Солнце и Луна - 45

***

Новые обязанности поглотили Славика так, что на «радости» времени не оставалось. Дойдя до точки спермотоксикоза, он связывался с теми старыми знакомыми, которых относил к «безотказному варианту», получал физическое облегчение и презрительно сплевывал на ощущение вакуума над ложечкой «после этого дела». «Безотказный вариант» он уважал за выручку, за понимание его состояния, за отсутствие вопросов, упреков, претензий и ожиданий. Он никогда не отзывался о них уничижительно и привозил им больше вкусностей, чем считал достаточным для «недоступных».
В ноябре Славик обнаружил, что разблокирован. Выждал пару дней, чтобы не истерить и не писать непотребств, однако, как только пальцы коснулись клавиатуры, внутри него все ухнуло, в глазах поплыло, и мысль понеслась, как лось в кукурузу.
«Привет!
Как дела у вас?
Разблокировали меня! Вы такая необычная, не как все. Во всем, что писали и что сделали, есть что-то особенное. Я чувствую женщин.
Это не хвастовство. Это правда. Есть у меня чуйка на баб.
Ой, простите, на женщин.
Просто вы отличаетесь от всех. Мне хочется с вами не п…еть, а душу открыть.
Ой, простите, это я по привычке. Я матерщинник, хотя для вас стараюсь. Не дурак, вижу, что вы не материтесь. Наверное, не курите? И не пьете?
Рассказать все, как есть? Ну про себя в смысле».
Тут пришлось остановиться, чтобы дождаться ответа, а то выходило не очень солидно. Из него перла откровенность, душевность и солидность.
Камилла прочитала и ответила на следующий день:
«Сто лет, сто зим! Остается надеяться, что Ваша настойчивость растет из того, что называется «мужчина атакует, женщина сдается», а не из самолюбия пикапера. Выскажите все, что хотели, реализуйте порыв и, возможно, будет достаточно»
«Не опасайтесь меня, я не злой.
Так рассказать?»
«Расскажите»
«Да. Ну так вот. У меня было много женщин, но вы это другое. Тут кайф другой.
Понимаете, о чем я?»
«Поясните»
«Малолетки эти все глупые, даже тупые. Я замужних люблю или которые в отношениях, у них всегда какая-то чистота, это что-то другое. Это особый вид наслаждения. Они всегда ровные, вот что! Не орут. А с этими со всеми, глупыми, спонтанно только получается, не заходят они вообще!»
«С ровесницами не пробовали? Чтобы и не замужние, и не малолетки»
«Ой, эти безнадежны совсем! К этому возрасту у них башню сносит, край просто, как по мне. Не поговорить, не потрахаться, простите»
«Трудно человеку с запросами)»
«В общем, я хочу сказать, что мне гораздо кайфовее, драйвовее соблазнить замужнюю женщину, ну чистую, понимаете? Тут либо да, либо нет, понимаете? Женщина либо согласна и пойдет, либо нет и вообще никак тогда. Поэтому я даже не собираюсь оправдываться, что она замужем и вот это вот все, потому что я знаю, что мужик ее по любому гуляет, и если она тоже погуляет, то по любому это будет в ответочку»
«Да уж, грех не соблазнять, еще и справедливость восстановить)»
«Не смейтесь. Конечно, есть нормальные женщины и среди разведенных и незамужних, и сами они хорошие, и взгляды на отношения классные, но их очень мало, а среди ровесниц вообще единицы. Часто это съехавшие совсем и только грузят.
Можно я прямо скажу? Ваша фигура меня сводит с ума. Грудь троечка, попка шикарная. Думаю, в белье вы мега сексуальная. Я не зря спрашиваю про белье.
Я хочу объяснить свое поведение. Вот есть девушка и ты понимаешь, что через какое-то время общения ты к ней присмотришься и тебе там что-то с ней захочется замутить. Через время и если накрутить себя, понимаете? А с вами… Тут прям… вау! В общем, пахнет сексом и без общения. Как сказать? Вы женщина, которая ух! Которая мега страстная. Может, это мои мечты или там собственные представления, но мне кажется, у таких женщин есть невидимый знак качества. Ровные и спокойные только с виду спокойные, а внутри всегда огонь»
«Умелец, однако! Не про трусы, так с другой стороны зашел, с лести) Еще и поданной как откровение) Мне полагается почувствовать себя исключительной, вызывающей желание исповедаться, открыть сокровенное, ведь для других Вы носите маску и до открытия сердца не снисходите?)»
«Ах вы!.. Лисичка! Обожаю таких. Теперь понимаете, в чем кайф для меня? Не с этими вот малолетками, с ними неинтересно вообще. С ними тупо отрабатываешь две смены, п…ишь комплименты до посинения, думаешь, да когда уже дадут? Но она типа мега молодая и высоко себя ценит, а на самом деле только убедить надо, что она особая, хоть и совсем не особая. Звезда на букву П, понимаете?
Вот такая женщина как вы, с пониманием, с темпераментом внутри, это и есть тот самый наркотик, на который тянет всех мужиков. Это как орех, кокос, трудно разбить, но внутри вкусно»
«Что же, ловец душ и собиратель орехов, не стану желать Вам удачи в этом, потому как желать такое можно юноше для опыта, а мужчине среднего возраста для чего? Для дальнейшего застревания в одном круге? Наверное, и не представляете себе, что же там, за разводом «даст не даст» и получением завоеванной награды, может быть?»
«А что там интересного? Купи картошку, мыло и туалетную бумагу?»
«Вы романтик и не двигаетесь дальше флирта и соблазнения. Не растете, понимаете? Поэтому все темы про трусы и секс»
«Меня все устраивает»
«Наслаждайтесь. Но Вы ведь можете понять, почему с Вами бесперспективно общаться тем, для кого романтика лишь этап? Кроме того, Ваша романтика весьма специфична и еще надо понять, что Вы романтичны, а не разнузданы»
«Типа я до вас не дотягиваю?»
«Типа мы с разными потребностями»
«И типа я не смогу вас удовлетворить?»
«Типа не стоит впрягать в одну упряжку быка и трепетную лань»
Славик взъелся и пошел в наступление:
«Говорю же, отпадная вы женщина! Никто так еще не писал.
Все, не томите! Какая вы сейчас? Пришлите свое фото! Селфи. Одну фоточку!!!»
Он поплевал на ладонь, пригладил чуб, сделал несколько собственных снимков как был, запыленный, с каплями пота на носу, старательно смотрел в объектив сурово и непоколебимо. Отправил Камилле.
«Как я вам? Только честно. Какое впечатление произвожу?»
Славик знал, что должен получить в ответ: мужественный, привлекательный, обаятельный. Так ему писали всегда.
«Привлекательная внешность. Нервный, возбудимый, подвижный, не способный замереть, инициативный, легкий на подъем, не обидчивый, беззлобный, не имеете границ и рамок, «я сегодня не такой, как вчера, и в обед не такой, как с утра». Одним словом, холерик»
Славику как оплеуху отвесили.
«Это меня обидеть хотели?»
«Это Ваш темперамент предположила. Ошиблась? Вряд ли»
«Ладно, хрен со мной, у вас какой темперамент?»
«Сангвиник»
«Пофиг.
Можете приехать и убить меня, но я представляю, как вы сидите или лежите сейчас и все в вас секси. Вы всегда секси, потому что это есть в вас, стараться не надо. Но так хочу увидеть, в чем вы сейчас. Одну фоточку!»
«Не стоит загонять Ваше услужливое воображение в рамки реальности, рисуйте соответствующие Вашим запросам образы)»
«Хорошо так съезжаете с темы) И разговариваете так! Мне так никогда не научиться, я баран, неуч.
Хочу ваше фото, чтобы между нами появилась тайна. Наша тайна. Наша. Понимаете?
«Наша переписка»
«Это детский сад. Надо, чтобы было наше место встречи, наши тактильные ощущения… Вы такая женщина, с которой хочется тайн. Как-то обидно упускать. Прекрасное и не мое»
«Ширьте горизонты, не гребите под себя все, что нравится, радуйтесь прекрасному без владения»
«Что сказать на это, кроме того, что вы мудрая, хитрая лиса, которая меня… ну не знаю… На носике у вас сижу, вам осталось только языком смахнуть и пропал колобок!
Как можно быть такой приятной?
Гипнотизирующей.
Вот как все это не оградить золотой клеткой, чтобы другие не видели? Это не должно быть общественным достоянием! Нет, нет, нет!
Хочу фотку в белье! Ну пришлите, пожалуйста!»
Камилла не ответила. Славик засуетился:
«Что, не креативненько получилось?
Хотя, наверное, никогда и не было креативно. Я баран, бык колхозный, знаю.
Вы розовенькая там? Какие у вас сосочки?
Что, утомил? Надоел, козел?»
«Как хорошо, что иногда я не умею читать»
«Было бы лучше, если бы я не умел этого писать. Вы шикарная женщина! Шикарная! Шикардосная! Надо быть лохом, чтобы этого не видеть и не хотеть это получить»
Камилла покинула сайт.
После ужина Славик сел изучать про холериков и сангвиников. Про себя очень удивился, даже чуть оскорбился, что он не один такой живчик и ничего эксклюзивного в нем нет. Перенести на Камиллу новые знания не получалось, она оставалась в его восприятии роковой и шикарной, без раскладки на характеристику.


Рецензии