Золотая рыбка 9. За любимых жен!

          Скорый поезд мчался от станции к станции, и постепенно навязчивые мысли в голове Вадима о друге и его жене Аннушке ушли на задний план. Впереди — продолжение интересной работы менеджером, заочная учеба в институте и, главное, встречи с Дарьей.

          О своем обещании созваниваться с Максимом он вспомнил только месяц спустя. Позвонил раз, другой, но «абонент не отвечает». Безрезультатными были и все последующие звонки. В конце концов, кто-то незнакомый отругал его безжалостно, чуть ли не матом, дескать, надоели со своими звонками, нет больше по этому номеру никакого Максима.

          Вадима повысили в должности, многое изменилось в отношениях с Дарьей, выпускницей-отличницей финансового института. Признались друг другу в любви, сыграли свадьбу. Она была на втором месяце беременности, когда Вадим растерянно сообщил ей:

          — Только что звонил Максим. Приглашает в гости. Говорю ему, что я  женат. Он в ответ засмеялся, мол, приготовит подарок по этому случаю. Настроение, чувствуется, отличное. Раньше у него были проблемы во взаимоотношениях с женой, но потом она образумилась. Впрочем, я тебе об этом вкратце рассказывал. Говорит, что у него сейчас трехкомнатная квартира, подрастает годовалый сын. Кстати, Вадимом назвали. Предлагает в гостинице не останавливаться — одна комната для нас. Что скажешь?

          — С моим здоровьем полный порядок. Можем взять очередные отпуска. Я согласна.

         На железнодорожном вокзале Максим встречал их один: жена готовила праздничный обед по случаю приезда желанных гостей. Прошли к легковому автомобилю, и Вадим спросил:

         — А где знаменитая «десятка»?!

         — Продал. Купил зарубежную, поновее. Негоже любимую жену на старой тачке возить.

          — Правильной поступок. Жена у тебя раскрасавица. Мы не ошиблись с подарком для нее? Помнится, ей нравились французские духи.

         — Нет, не ошиблись.

         Подъехали к высотке. Лифт не работал, но квартира Вадима на втором этаже. Он ключом открыл дверь, и ему навстречу притопал маленький Вадим, что-то лопоча.

         — А где мама? Веди ее сюда.

         — Я иду, бегу к вам! — послышался мелодичный голос из кухни.

         Вадим не верил своим глазам: перед ним возникла Инга, та самая рыбачка-красавица. Максим добродушно засмеялся:

          — Удивлен?! Подробности потом.

          За столом Вадим попросил для жены вместо вина какой-нибудь безалкогольный напиток:

          — Дарья на втором месяце.

          — И мы откроем тайну, — улыбнулась Инга. — Я тоже на втором. Пить буду морс.

          — Напрашивается тост, — обрадовался Вадим. — За встречу и любимых жен!

          Чуть позже на застекленной лоджии Максим поведал другу подробности развода с Аннушкой:

             — Не ушла с кривой дорожки. После вечеринки в ресторане и жуткого скандала дома она слезно попросила прощения и тотчас обманула меня. Не прекратила пить тайно противозачаточные таблетки.

            — Если тайно, то как ты узнал?!

            — Она похвасталась закадычной подруге Розе, как ловко продолжает дурить меня, а Роза рассказала мне по причине давней и скрытной неприязни к Аннушке. Умница Коля, муж Розы, подрабатывающий частным сыском, проследил за массажистом и Аннушкой. Я не допытывался, как ему и с помощью кого удалось зафиксировать факт измены, но за немалое вознаграждение «для возмещения понесенных убытков в незаконной слежке» он вручил мне убедительные снимки. Я был в шоке. Хорошо, что не изувечил ее. Иначе бы — тюрьма. Развели нас, разумеется.

          — Неужели фотки смотрели в суде, как доказательство измены?!

          — Нет, до этого не дошло. Прямо сказал Аннушке: «Или мы безо всякой истерики разводимся, или посторонние люди увидят эти фотографии...» Последовало нескольких приступов истерии и всевозможных обвинений в мой адрес, что я довел ее до такой несчастной жизни. Словами описать гнев Аннушки невозможно. Потом внезапно утихла, мол, согласна развестись. Подали заявление на развод. Мне ее по-своему жаль. Инге — тоже. Говорит, что Аннушке, совершенно здоровой молодой женщине, ничего не мешало быть счастливой. Вышла замуж — все другие планы в сторону, рожай во взаимной любви детей. Это самое главное, а все остальное потом благополучно приложится, если в семье, в первую очередь, есть настоящая любовь и полное взаимопонимание.

           — Так она с массажистом сейчас?

           — А зачем ловеласу лишние проблемы?! Прибежала к нему поплакаться — дал под игривый зад коленом. Тотчас Аннушка принялась меня доставать звонками и днем, и ночью. Пришлось сменить номер телефона.

         — Не виделись больше?

         — Пересеклись как-то в супермаркете. С трудом узнал ее. Былую физическую красоту она утратила. Роза наябедничала, что с Аннушкой это случилось из-за навязчивой фобии — боязни забеременеть. Глотала таблетки почем зря. Возможно, и на нервной почве резко подурнела. После развода расписалась она быстренько и втихаря с каким-то типичным качком и принялась в охотку за старое — массаж, шопинг, макияж, подруги, готовить не хочу и не буду. В один из вечеров качок сложил пятерню перед ее изумленным лицом в кулачище и предупредил, что врежет для начала в один глаз, если не образумится. А заявит в органы, то получит в другой, а то и в оба сразу. Вскоре уехали куда-то, и даже вездесущая Роза не знает, как далеко и в какие края.

         28.02.2024         


Рецензии