Записная книжка

               


     Анатолий Ефимович смотрел ЧЕ-24 по футболу, испытывая подспудное чувство отвращения. Но это было просто замаскированное чувство зависти, потому что иногда ему тоже хотелось кричать и прыгать в огромной толпе, чувствуя себя её частицей. К сожалению, он не любил толпы, чем испортил себе всю жизнь.


      Тренеры сборных, похожие на оксфордских профессоров.


     Футболисты после незабитого гола грозят пальцем небу, что-то недовольно бормоча, видимо, выговаривают Господу Богу за его нерадение.


    Зрители большую часть времени проводят, глядя не на поле, а на большой экран, ожидая, чтобы показали их с друзьями и детьми. Ликование в этом случае не уступает радости от гола, забитого родной командой.


     Нападающий на скорости ворвался в штрафную соперника, разметал защиту, упал плашмя, расставил в стороны руки и ноги и вопросительно поглядел на судью. Поскольку судья смолчал, нападающий встал, деловито подтянул гетры и поспешил на помощь своей команде.


     Сергей Леонидович болел за Германию. Дела у Германии шли неважно.
     - Ой, сказала жена, - ну и чёрный! Кто это?
     - Швейцарец! – брезгливо сказал Сергей Леонидович.
     - А...   
     - Из бывших швейцарских колоний! – с ненавистью сказал муж.
     - А-а… - сказала Натка.


     В современном футболе искусство незаметных ударов по критическим точкам ноги соперника уже истинно китайское.
     Сценическое мастерство также неуклонно повышается и корчащегося в агонии татуированного верзилу можно смело вводить на роль в трагедии Шекспира.


     «Балет для крестьян» - говорят о футболе его хулители.


     На войне, конечно, тоже смотрят ЧЕ-24, там фанаты с обеих сторон. И кто-то не доживёт до закрытия турнира.
     Наш мир безумен, но ведь так было всегда.
               
   
               


Рецензии