Записная книжка
Анатолий Ефимович смотрел ЧЕ-24 по футболу, испытывая подспудное чувство отвращения. Но это было просто замаскированное чувство зависти, потому что иногда ему тоже хотелось кричать и прыгать в огромной толпе, чувствуя себя её частицей. К сожалению, он не любил толпы, чем испортил себе всю жизнь.
Тренеры сборных, похожие на оксфордских профессоров.
Футболисты после незабитого гола грозят пальцем небу, что-то недовольно бормоча, видимо, выговаривают Господу Богу за его нерадение.
Зрители большую часть времени проводят, глядя не на поле, а на большой экран, ожидая, чтобы показали их с друзьями и детьми. Ликование в этом случае не уступает радости от гола, забитого родной командой.
Нападающий на скорости ворвался в штрафную соперника, разметал защиту, упал плашмя, расставил в стороны руки и ноги и вопросительно поглядел на судью. Поскольку судья смолчал, нападающий встал, деловито подтянул гетры и поспешил на помощь своей команде.
Сергей Леонидович болел за Германию. Дела у Германии шли неважно.
- Ой, сказала жена, - ну и чёрный! Кто это?
- Швейцарец! – брезгливо сказал Сергей Леонидович.
- А...
- Из бывших швейцарских колоний! – с ненавистью сказал муж.
- А-а… - сказала Натка.
В современном футболе искусство незаметных ударов по критическим точкам ноги соперника уже истинно китайское.
Сценическое мастерство также неуклонно повышается и корчащегося в агонии татуированного верзилу можно смело вводить на роль в трагедии Шекспира.
«Балет для крестьян» - говорят о футболе его хулители.
На войне, конечно, тоже смотрят ЧЕ-24, там фанаты с обеих сторон. И кто-то не доживёт до закрытия турнира.
Наш мир безумен, но ведь так было всегда.
Свидетельство о публикации №224062501214