Глава 40. Маленькая проблема

Глава 40. Маленькая проблема

          – А теперь скажи мне, что это за сказки о больной голове? – спросил Густав, когда они свернули на дорожку вдоль реки. – И что за внезапная страсть к ранним прогулкам?
          – Мне нужно было поговорить с тобой, а ничего более оригинального я как-то не придумала, – ответила Ида.
          – Поговорить можно было и дома. Погода не располагает к гулянью, опять зарядили дожди.
          – Дома меня преследует чувство чужого присутствия. Я ловлю себя на том, что постоянно оглядываюсь через плечо. А ночью мне снится один и тот же сон: я вхожу в комнату, которую отвели Алхимику, мы с ним о чём-то говорим, а потом я случайно вижу его отражение в зеркале и…
          – И?
          – Ты уверен, что ему удалось так легко избавиться от Кроули?
          – Нет. Иначе я не поселил бы Алхимика у нас. Ты уж извини, но я надеялся именно на то, что если что-то с ним не так, ты почувствуешь неладное.
          Ида усмехнулась:
          – Благодарю за доверие, ваше величество, вы очень добры.
          – Перестань, – поморщился Густав, – это совсем не смешно.
          – А мне, думаешь, смешно? Если бы ты по крайней мере предупредил!
          – Если бы я предупредил, ты бы начала приглядываться, раздумывать – что да как, а мне нужно было непредвзятое мнение.
          Ида вздохнула:
          – Ладно, Хранитель, тебе виднее. Кстати, как Император принял твоё внезапное воскрешение?
          – Поворчал немного, ты же знаешь его величество. Дескать, неужели он стал настолько стар и слабоумен, что его не считают достойным доверия… И ещё посетовал, что ему-де больше по нраву пришёлся Алхимик, одержимый Кроули. Потому что настоящий, по его словам, жуткий зануда, ничего, кроме своей науки знать не хочет, никогда от него дельного совета на дождёшься.
          Ида рассмеялась:
          – Да уж, Кроули бы ему насоветовал…
          – Он и насоветовал. Помнишь этот странный указ о высылке чужаков? Или о передаче в ведение новой церкви трёх столичных храмов? Этот указ, по словам Справедливости, собирались просто огласить от имени Императора, не показывая ему. Но я не сомневаюсь, что через какое-то время Алхимику-Кроули удалось бы убедить его величество, что такая мера разумна и демократична – толерантность теперь в моде… Никому и в голову не приходило заподозрить Старшего Аркана! Мы были уверены, что такая добыча Кроули не по зубам. Если бы он так не торопился, то сумел бы потихоньку прибрать к рукам всю власть в Королевстве и тогда вполне смог бы обойтись и без дневников Орфея. Это счастье, что Справедливость не решился изменить Уэйту и предал своего нового покровителя! И если бы не вмешательство Дьявола, мы с помощью де Моле уже решили бы эту проблему. Вот уж, воистину, дорога в ад вымощена благими намерениями! Наш дорогой друг слишком самоуверен, и всеми осложнениями мы обязаны именно ему. Иногда я начинаю жалеть, что в своё время не прикончил его...
          – А Справедливость?
          – А что – Справедливость? С ним как раз всё уладилось наилучшим образом. Забота о безопасности Королевства остаётся за мной, а все эти полицейские истории, вроде недоразумений с переселенцами или студенческих волнений переходят к нему. Он доволен, а я так просто счастлив: вся эта мелочёвка отнимала уйму времени, теперь я смогу уделить больше внимания Университету.
          – А мне?
          Густав засмеялся:
          – И тебе, конечно! Ведьма, подожди немного, вот покончим с Кроули…
          – …и будем жить долго и счастливо? Этого мало! Когда всё закончится, давай поедем куда-нибудь, а?
          – Ты опять за своё! Давай всё-таки сначала разберёмся с нашей «маленькой проблемой», а там видно будет. Твоя голова прошла? Идём домой, у меня дела.
          – Очень хорошо, – Ида поджала губы, – значит тебя не интересует, зачем ещё я тебя оторвала от твоих драгоценных дел?
          – У тебя есть какие-то идеи?
          – Тебя это удивляет? – усмехнулась Ида, потом, смягчившись, сказала: – Мне кажется, было бы неплохо, если бы Алхимик получил возможность пользоваться потаённой библиотекой. Ведь, по его мнению, мы уверены, что с Кроули покончено и его, как ты это назвал, карантин – чистая формальность.
          – Но я не вижу смысла…
          – Ты можешь создать копию дневника Орфея? Такую, что не отличить от оригинала… но с небольшими изменениями?
          – Это, скорее, задачка для Дьявола. Помнишь как ювелирно он изготовил приказ об освобождении Справедливости за моей подписью? Даже я узнал свою руку… И зачем это тебе?
          – Вот увидишь, Кроули вынудит Алхимика сначала отыскать этот дневник, а потом отправиться в путешествие.
          Густав задумался.
          – Знаешь, а ведь ты права, Вчера вечером Алхимик жаловался мне на повторяющийся сон: он собирает небольшую команду и отправляется исследовать пещеры Времени, а там якобы обнаруживает нечто, дающее ему неограниченную власть над временем. Сначала он посмеялся над сновидением, а теперь начал задумываться: вдруг и на самом деле в подземельях скрывается великая тайна, которую ему суждено открыть.
          – Вот видишь, Кроули не теряет времени даром! Пойдём-ка навестим Дьявола, пусть во искупление своих прегрешений займётся изготовлением копии дневника.

ПРОДОЛЖЕНИЕ http://proza.ru/2024/06/26/182


Рецензии
Знаете, меня терзают смутные сомнения...а ведь в нашем мире тоже сейчас творится подобное - идут натиском на православную церковь, на общехристианские и общечеловеческие ценности, переворачивают истину с ног на голову, переписывают историю.
Наверное, в чье-то тело вселился вот такой "Кроули" и подначивает мир сойти с ума...

Симона Ройт   25.06.2024 15:22     Заявить о нарушении
Действие моих сказок происходит в наши дни...

Елена Путилина   25.06.2024 16:02   Заявить о нарушении
наверное, эта борьба вечный процесс.
зло никогда не умирает, оно возрождается вновь и каждый раз всё более в жёсткой форме.

Симона Ройт   25.06.2024 18:38   Заявить о нарушении