Отчёт

Обтянутый ботоксом старец благожелательно смотрел на визави — относительно молодого, всего-то 70 лет от роду, советника. Тот сидел напротив и зачитывал что-то, перебирая бумаги, а старец испытывал лёгкое кружение головы — приятное ощущение, известное тем, кому свойственно чувство собственного величия.
— Надои увеличились втрое, забой мяса — впятеро, скорость работы фрезерных станков поднялась на двести процентов, фертильность стала больше в семь раз, - бубнил советник.
Старец кивал в такт речи советника и неожиданно для себя почувствовал давно угасшее ощущение в паху. Будто туда положили кило сахара, а сотни муравьёв, не ведая о грехе, начали покусывать, как они думали, землю, что держала этот сладкий груз.
— Мухи, — мечтательно пролепетал старец.
Советник на мгновение поднял глаза на облечённого высшей властью, но сразу вернул взгляд в заполненные бессмысленными цифрами листки.
— Был освоен выпуск сотен тысяч продуктов, предприятия максимально вложились в производство новых образцов, мы близки к освоению Юпитера и покорению Сатурна, — продолжал читать советник, иногда смотря на всесильного — но так, чтобы было незаметно, — и пытаясь угадать, какая фраза ему будет ещё более приятна.
Старец продолжал сладострастно кивать. Однако глаза его слипались, а рука постоянно сползала со стола. Смотритель из службы охраны красноречивым жестом дал понять советнику, что с докладом пора заканчивать.
— Страна продолжает динамично развиваться благодаря неустанной мудрости и непоколебимым усилиям нашего руководителя, — чуть невпопад закончил советник, но не стал поправлять формулировки, предпочтя покинуть обширную залу как можно скорее.
Выйдя из двери, советник заученно пригнулся, чтобы избежать внимания вражеских снайперов, и проследовал ко входу в подземный лаз, который выведет его из правительственного квартала. Далее докладчику нужно было благополучно вернуться домой, успешно избежав засад повстанцев, радикалов, сторонников какого-то давно забытого политика, людоедов, бандитов, обычных негодяев.
— Будь он неладен, — прошептал советник, рассчитывая, что сотрудник службы охраны его не не услышит, но тот понимающе кивнул. Потому что ему тоже необходимо было возвращаться домой.
Старец улыбался. Старец сделал лёгкое усилие, и послушные подгузники вобрали в себя всё, что он из себя изверг. Старец засмеялся. Он снова чувствовал лёгкое кружение головы. Оно было приятно.


Рецензии