Улыбка Адикии. Часть вторая - 24
Счастливая Олька широко улыбалась плотно сжатыми губами и с видимым удовольствием постукивала зачеткой себе по ладони. Все, она отстрелялась! Первая сессия позади. Одни пятерки! Теперь бегом в общежитие прибраться напоследок, постирать вещи, собрать сумку. Завтра домой! К маме с папой, в любимую розовую комнату, на любимую кровать!
Олька подошла к стенду в холле просмотреть объявления деканата, сроки каникул, дату начала занятий, списки должников и прочее. Вдруг она почувствовала, что на нее пристально смотрят. Не смотрят, а смотрит. Она узнала этот взгляд затылком - Руслан. Она обернулась и действительно увидела его. Он стоял у противоположной стены холла, опершись о подоконник, и разглядывал ее. Полтора года они не общались, два года не виделись. Он тоже учился в этом университете, из-за службы в армии всего курсом старше, его факультет располагался в другом корпусе. Собственно говоря, их дорожки не пересекались, и они могли бы выучиться, так и не встретившись, но вот он здесь, там, где не должен был быть.
Руслан изменился. Он был теперь взрослым, выглядел по-взрослому и смотрел на нее по-взрослому, как мужчина смотрит на женщину. Олька почувствовала себя неуютно под его взглядом и недовольно нахмурилась. Он и не подумал отвести глаза. Тогда она тоже, упрямо выставив узкий подбородок, стала разглядывать его. Как всегда в светлой рубашке с расстегнутым воротником, отутюженных брюках, в сверкающих туфлях. Рассыпчатые волосы отливают черным лаком. Вошел в свой обычный вес, щеки опали и обрисовались красивые скулы и крупный рот. Руслан поменял положение, скрестил руки на груди, и было видно, что под рубашкой у него гора мышц. Хорош. Даже если и не красив, то безумно привлекателен. Олька смотрела ему в глаза. Стало понятно, что он здесь не случайно, что он захотел, чтобы она его увидела. Увидела и поняла, что он все это время не упускал ее из вида, просто не показывался на глаза, было рано встречаться, он готовился к встрече, и вот теперь можно. Олька внутренне фыркнула, чуть передернула плечом, еще выше подняла подбородок, повернулась и пошла на выход. Ей без разницы, кто там на нее пялится, у нее дел полно!
Пока шла до корпуса общежития, боялась оглянуться: идет за ней Руслан или нет? Зашла в комнату и с облегчением выдохнула, без сил облокотилась на стенку. Потом подошла к зеркалу посмотреть, как она выглядит, какой он ее увидел? Из зеркала на нее смотрела высокая тоненькая девушка с нежным румяным личиком и пунцовыми губами. Этой девушке очень шло платье в стиле милитари, перехваченное в талии поясом. Оно подчеркивало ее хрупкость и женственность. Собранные в высокий пучок волосы открывали тонкую длинную шею, державшую изящную голову словно стебелек бутон. «Хороша!» - улыбнулась себе Олька. «Я красива, потому что красива, а не потому что прелести видно и раскрас боевой!» - подытожила она. Ей было приятно ощущать собственную женственность, возведенную природой в максимальную степень. А Руслан возведен природой в максимальную степень мужественности. Подумав о нем, Олька неожиданно произнесла: «Животное!» Удивилась сказанному, потом признала, что Руслан сексуален. Чертовски сексуален. От него исходили волны животной, первобытной сексуальной энергии. Олька с неудовольствием отметила, что в холле института, пока они смотрели друг на друга, она краем глаза уловила, что девочки косятся на Руслана. На него еще в школе, когда он носил черный пушок над верхней губой, взрослые женщины засматривались, теперь, наверное, и подавно. «Бабник! - рассердилась Олька. – Еще красуется!»
Весь вечер она вспоминала его, стоящего у окна, смотревшего на нее, сердилась на себя, старалась сосредоточиться на делах, однако непроизвольно перед глазами возникал его образ, и Олька не замечала, что мысленно любуется Русланом и хочет ощутить силу его рук, оказаться в его объятиях. За грезами она не заметила, как выдраила комнату и даже холодильник. В комнате на двоих Олька барствовала одна, ее соседка жила у тетки, хотя предусмотрительно исправно платила за место и изредка заглядывала, отмечалась.
Ночью Олька томилась и плохо спала.
«Перебешусь!» - решила она во время завтрака.
Однако ко времени выхода из общежития плотно встал вопрос: «А что мешает? Почему бы и нет?» Ей понравился собственный твердый ответ: «Не вижу причин для нет, поэтому, а почему бы и не да?»
Свидетельство о публикации №224062500863