Хроника отречения от Самодержавия
«Святитель Игнатий Брянчанинов: "Бедствия наши российские должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль предвещает их и ясно обнаруживает, что народ может и должен соделаться орудием гения из гениев, который наконец осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уже многие пытались".
В ночь на 3-е Марта "Удерживающий" Государь Третьего Рима — Николай II Александрович — на ст. Дно, после тяжелейшего внутреннего борения, телеграммой передал державную власть своему брату Михаилу Александровичу, который в свою очередь, под влиянием обстоятельств, отказался временно принимать ее до рассмотрения этого вопроса Учредительным Собранием. В это время св. Синод без надлежащих процедур, требуемых чрезвычайной важностью происходящего акта, признал отречение Царя по обычной канцелярской формуле "к сведению и исполнению"...
По факту Святейший Синод официально через газеты, упреждая волеизлияние народных избранников, провозгласил начало "нового пути государственной жизни" России, а революционные события объявил, как свершившуюся "волю Божию". Данное синодальное Послание было охарактеризовано профессором Петроградской духовной Академии Б. В. Титлиновым, как "Послание, благословившее новую свободную Россию", а генералом А. И. Деникиным, как "санкционировавшее совершившийся переворот". Под посланием поставили подписи все, кроме одного, епископы Синода, которых, кстати сказать, уже в апреле разгонят и заменят другими лицами духовного звания.
Первое, после передачи власти новому Царю Михаилу II, официально-торжественное заседание Св. Синода состоялось уже 4-го Марта. На нем присутствующие церковные сановники выразили искреннюю радость по поводу "наступления новой эры в жизни Православной церкви" и тогда же из зала заседаний Синода по инициативе обер-прокурора — эпилептика В. Н. Львова — было вынесено в архив Царское кресло. Данное кресло являло собой небольшой царский трон, который в глазах иерархов РПЦ являлся "символом цезарепапизма в Церкви Русской", то-есть символом порабощения церкви государством.
Причем свидетельствуют, что кресло было вынесено непосредственно обер-прокурором, которому помогал один из церковных иерархов — митр. Владимир Богоявленский, член Свят. Синода. Кресло было решено передать в музей. На следующий день, 5 Марта, Синод распорядился, чтобы во всех церквах Петроградской епархии многолетие Царствующему Дому "отныне не провозглашалось".
На многочисленные архиерейские запросы о необходимой форме моления за власть, первенствующий член Св. Синода митр. Киевский Владимир уже 6-го марта разослал от своего имени по всем епархиям РПЦ телеграммы с распоряжением, что "моления следует возносить за Богохранимую Державу Российскую и Благоверное Временное правительство". Иными словами, уже 6-го марта российский епископат перестал на богослужениях поминать Царскую власть вообще. 7-го марта определением Св. Синода епархиям уже официально были даны указания подтверждающие форму упоминания за Богослужениями в храмах — "Богохранимую Державу Российскую и Благоверное Временное Правительство её". Напомним, что новый Царь Михаил на ту пору от престола не отрекался.
Последней характерной особенностью синодального упразднения Самодержавия является вполне конкретное упразднение "Царских дней" проводимых в России. Эти "дни" перед февральским переворотом носили ярко выраженный религиозный характер: совершались крестные ходы, служились торжественные службы, молебны о здравии и благоденствии Царствующего Дома. Народ Божий молитвами покрывал своего главу и просил для него у Бога укрепления и мудрости. Официально же, на государственном уровне, "Царские дни" были отменены постановлением Временного правительства от 16 Марта 1917 г., спустя 2 недели после Отречения. Таким образом, инициатива и приоритет в отмене "Царских дней" и здесь принадлежит официальной надгосударственной власти, а именно членам Св. синода РПЦ — возглавителям Поместной Русской Церкви.
Причем, бросается в глаза, что в синодальном определении Царский Дом упоминается в прошедшем времени, то -есть в качестве как бы уже навечно ушедшего в прошлое. Синодалы также поспешили внести изменения и в содержание богослужебных книг, даже не дрогнув: церковно-монархическое учение Восточной Церкви о государственной власти Рима, исторически утвердившееся "За Веру, Царя и Отечество" было вопиюще попрано и выкинуто вон. Изменение духа и смысла всего прежнего 1000-летнего существования Святой Руси заключалось, с позволения сказать, в "богословском оправдании" революции, то-есть в богослужебной формулировке тезиса о том, что "всякая власть от Бога" как царская власть, так и народовластие равнозначны ("многомятежное человеческое хотение" и Божий Промысел).
Вопрос об "альтернативе" власти, то-есть о должном выборе Учредительным Собранием между народовластием и Самодержавием был Синодом решен отступнически и разрушительно в пользу народовластия. Богодарованая власть, таким образом, оказалась "десакрализована" и уравнена слепой человеческой волей с народовластием самой же церковной иерархией. Этим на практике был утвержден и провозглашен глубоко кощунственный тезис: "всякая власть от Бога", то есть вполне законна и смена формы государственной власти в "удерживающем" Третьем Риме. Революция — тоже "от Бога". Чему нас учит апостол Павел о власти? "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо источник законной власти — Бог; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся законной власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение" (Рим. 13:1).
На самом деле, смысл всех этих беззаконно поспешных Богослужебных изменений сводился к одному — к освобождению от "Христова ига" и к перехвату Божественной власти "Удерживающего" на противохристианскую мнимодемократическую власть. Обезглавленный Третий Рим оставить без законного Царя и заместить его чуждой и враждебной властью от супротивного. Кто же станет сегодня отрицать, что по смыслу Февральская революция была не только противомонархической, но, более того, богоборческой?
Как неизбежное и закономерное следствие "духовных" подвижек Высшей церковной иерархии, Россия была объявлена А. Ф. Керенским 1 сентября 1917 года Республикой, ибо духовное действие предшествует и обусловливает действие "дальнейшей истории". Провозглашение А. Ф. Керенским России демократической республикой до решения Учредительного Собрания хоть и не имело юридической силы, но было осуществлено для удовлетворения желания революционной толпы.
Надо ли поминать, что революционное духовенство, дорвавшись до "свободы", домечталось до того, что пожелало вообще отделиться от государства и стать самостоятельным, независимым и свободным? Однако, случилось обратное: утратив опору и подкрепление в благословенной монархической власти, Высшее Церковное Управление попало под жесткую контролирующую руку масонского Временного Правительства, а позже управление и руководство Церковной организацией изнутри полностью перешло под власть большевиков-интернационалистов (которыми тайно управляли каббалисты, используя их в качестве слепого тарана). Церковная организация перешла в супротивный лагерь.
Нет, не случайно Оптинский старец Анатолий (Потапов) в беседе с князем Жеваховым пророчески изрек: “Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия... Береги его, ибо им держится земля Русская и вера Православная, молись за Царя и заслоняй его от недобрых людей, слуг сатанинских... Царь — не только объявитель воли Божией, но: “Судьба Царя — судьба России". Прокомментировать случившееся мог бы св. Иоанн Кронштадский: "Прогнать Царя можно только вместе с Господом, на нем благодатно пребывающим. Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает!».
И вот, после многих интриг, междуусобиц, жертв и кровавой борьбы, наконец, в 1923 году настал тот злосчастный момент, когда общепризнанный всей заблудившейся и клятвоизменной Россией (волей вытянутого жребия) нейтральный (ни за Бога, ни за диавола, а за свою церковную структуру), окончательно прогнувшийся перед силой патр. Тихон Белавин был вынужден признать от лица всей церковной полноты над некогда Третьим Римом власть богоборцев, прежде им же анафематствованных ("извергов, рода человеческого"). Мало того, что он узаконил их на Руси, поклонившись им, он публично покаялся даже в сопротивлении этой вылезшей нечисти, тем самым оправдав их кровавый террор над миллионами зверски умерщвленных. Неискренно или искренно он преклонился не так важно, важно то, что он поклонился перед всем миром от лица всей исторической, славной, тысячелетней ПРЦ. Тем самым он покрыл ее несмываемым позором! Об этой же власти ("творящих по истине дело сатанинское", как сказано в церковной анафеме), его указом стали молиться в храмах РПЦ, как о народной и легитимной. Так ли вел себя в подобной ситуации славный верой и твердостью, поистине святой муж — святейший Патриарх Гермоген?
Как пророчески учили Святые Отцы Восточной Церкви: после крестных страданий и воскресения Господа, сатана потерял свою силу, померкло идолопоклонство, в котором он господствовал. Но в антихристианские темные дни Люцифер вернется и будет господствовать над человечеством уже не как прежде, в идолах и кумирах капищ, а в самой политической власти через нечестивых, низких, безчестных людей (государства станут зверем согласно Апокалипсису). Он соберет под свою диавольскую власть многие народы, возглавит их своими людьми и впоследствии, как дух, будет руководить личностью антихриста. В дохристианские времена вся суть языческого диаволослужения заключалась в идолопоклонстве и жертвоприношениях бесобогам, а законы и государственную власть народы почитали отдельно. Но в последние времена земные власти будет требовать покорности и подчинения лично ей, вне и помимо любой религии. Покорившиеся властям мира сего, в эти времена, будут считаться последователями антихриста и того, кто стоит за ним. Одни будут в подражание нечестивцу — "человеку греха сионской крови" — творить разнообразное греховное зло (согласно печатям 666), другие, немногие, будут надежно сокрыты от творящегося нечестия. Это-то и будет последнее и окончательное разделение согласно св. Евангелию на пшеницу и плевелы: последователей Христа и последователей антихриста, на овнов и козлищ, на десных и ошуиих. Именно русские архиереи (канонизированные человеческим изволением) — лженовомученики — навели проклятие на русский народ даже доселе истребляемый, как скот. По их вине "народ соделался орудием гения из гениев, пытающегося осуществить мысль о глобальной монархии"... Страшно и вспомнить, во что обошлась христианскому миру последняя общеевропейская война (т. наз. "Великая Отечественная война"), унесшая миллионы жизней православных и носителей традиционных европейских традиций, пусть и несколько искаженных. И в этом самое деятельное участие приняли народы С. С. С. Р. (бывшей Российской империи), попавшие под ярмо сатанократии. "Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. Соль — добрая вещь, но если соль потеряет силу, чем исправить её? ни в землю, ни в навоз не годится, вон выбрасывают ее" (Лк. 14:33-35)».
Свидетельство о публикации №224062601112