2019-05-04 Человек создан отделять зерна от плевел
https://disk.yandex.ru/i/ipnpNZOe3JXUlg
Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/vnav/
--------------------------------
2019-04 Человек создан отделять зерна от плевел. С Вячеславом Козловым
ИСТОЧНИКИ:
Рецензия на «Индивидуальное понимание жертва?« (Виталий Альбертович Иванов)
http://www.proza.ru/2019/05/04/667
Рецензия на «Красота от мира или от Бога?» (Виталий Альбертович Иванов)
http://www.proza.ru/2019/05/22/859
Рецензия на «Множественность Разумов» (Виталий Альбертович Иванов)
http://www.proza.ru/2019/06/27/746
___________________________________________
Рецензия на «Индивидуальное понимание жертва?« (Виталий Альбертович Иванов)
Правильно ли я Вас понял, что это Вы творец и лицо Бога?
Но мне почему-то кажется, что Вы не счастливый человек, а скорее одинокий.
Вячеслав Козлов 04.05.2019 11:05
------------------------------------
Каждый самостоятельно мыслящий человек – лицо Бога. Да, я Творец. И вы – тоже.)
А одиночество… Мы избавляемся от него в своем творчестве, даря свои отличия людям.
Это бесконечный процесс – творения, избавления от одиночества.)
Виталий Альбертович Иванов 04.05.2019 16:42
------------------------------------
Мы так часто произносим слово «Бог», что перестали ощущать его сущность. Затёрли.
Извините, Виталий Альбертович, душевно, но ни я, ни Вы творцами не являемся. То, что мы «создаём», это не наша заслуга. Всё это уже было.
Мы даже не понимаем, из чего сделаны сами, не то чтобы творить. Если бы мы действительно что-то сотворили, то в этом творении проступали бы все наши пороки, все наши страсти, все наши гнусности. С точки зрения настоящего Творца это было бы просто, извините, дерьмо. Чтобы сотворить что-то достойное надо самому быть чистым и светлым, а нам до этого ещё далеко. Хорошо, ежели человек осознаёт свои недостатки и пытается их исправить, но большинство людей даже не задумывается об этом.
Вячеслав Козлов 05.05.2019 10:44
------------------------------------
Вы слишком мрачно смотрите на наш мир.)
Разве люди не создают прекрасные произведенья искусства – в живописи, архитектуре, литературе, музыке? Науке и технике.
Далеко не надо ходить.) Я сам поэт, литератор, философ. Вы правы в том, что в своих произведениях, если они не искусственные, а подлинное самовыражение автора, есть не только прекрасное, но и ужасное, не только светлое, но и тёмное, не только добро, но и зло.
И здесь, между прочим, мы в полной мере являемся продолжателями Творца. Который именно и создал нас такими, и не только лишь нас, а весь мир, в котором практически на равных правах соседствуют зло и добро. Ужасающие войны, миллионы, миллиарды смертей, катастроф и прочее.
И… на мой взгляд, Бог или мир создал человека разумного именно потому, что пора прекратить это двоевластие зла и добра. Человек разумный призван отделять зёрна от плевел, ограничивать очевидное зло разрушения, хаоса и поддерживать добро – развитие и познание мира.
Виталий Альбертович Иванов 05.05.2019 10:58
------------------------------------
Рецензия на «Красота от мира или от Бога?» (Виталий Альбертович Иванов)
Замечательная мысль: Бог творит нас из Себя. И что вселенная - единое целое, добавлю ещё - живое существо.
Но вот мысль о том, что с помощью ничтожного разума человека мир может сам себя сделать лучше - в этом я сильно сомневаюсь.
Вячеслав Козлов 22.05.2019 12:51
------------------------------------
Зачем сомневаться? Можно просто делать мир лучше.)
Можно даже делать это, и несколько сомневаясь. Собственно, без сомнений – ничего делать не надо. Сомненья не грех, а путь к истине.
Виталий Альбертович Иванов 22.05.2019 12:57
------------------------------------
Я написал "сомневаюсь", чтобы смягчить выражение для вежливости. На самом деле, я знаю, что разум человека не может сделать мир лучше. Муравей, случайно заползший в мой компьютер, тоже хотел сделать его лучше. Думаете у него получится?
Вячеслав Козлов 22.05.2019 13:41
------------------------------------
Тут дело в мировоззрении. У меня оно позитивное.
В целом.)
Разум – человеческий разум создан миром именно для того, чтобы мир сделать лучше. Сам мир через им созданный разум - так получилось, что создан он в нас, - сделал мир лучше. Через наш разум!
Для чего же еще мог он быть создан?
Другое дело, мы можем не оправдать…
А муравей… он делает своё дело. И мы должны делать. Каждый на своем уровне понимания.
Виталий Альбертович Иванов 23.05.2019 12:24
------------------------------------
Ваши слова представляются мне как декларация, а не как аргументированные доводы.
Чтобы сделать мир лучше, надо по крайней мере знать, как он устроен.
Надо понимать что такое лучше и для кого лучше. Иметь план работы.
И, наконец, надо уметь это делать, иметь технологию и энергию.
У человека всего этого нет, он этого не знает. Зато есть гордыня называть себя царём природы. Попробуйте сначала хоть немного изменить в лучшую строну себя, например, перестать болеть и умирать.
Махать флагом - только этому нас научили в школе.
Вячеслав Козлов 23.05.2019 14:27
------------------------------------
Что пробовать? :)
Своё мировоззрение – позитивное, целостное, полномасштабное я развиваю и излагаю в книгах. Их уже больше 60-ти. Не сложно найти, ссылки есть и на моих страницах. Скачать можно бесплатно.
А так, конечно, разговаривать почти бесполезно, согласен.
Спасибо за мнение.
Виталий Иванов 24.05.2019 12:16
------------------------------------
О, так Вы оказывается герой. Извините не знал. Тогда Вам не нужны аргументы и продолжать процесс познания вам уже не надо.
Вячеслав Козлов 24.05.2019 13:03
------------------------------------
Как сказал известный герой одного известного фильма.
- Не знаю, герой я или же не герой. Но что-то героическое в том, что я делаю, есть.)
Вот, например, книга, если вдруг захочется посмотреть.
Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/
Виталий Альбертович Иванов 24.05.2019 16:07
------------------------------------
Вы знаете, судя по вашим словам, которые я здесь прочитал, не захочется. Вы не выразили ни одной стоящей мысли. Вряд ли можно надеяться найти таковую в других Ваших словах. Зачем тратить время?
Вячеслав Козлов 24.05.2019 16:19
------------------------------------
Зачем же зашли? И продолжаете тратить своё и моё время.
Я не Дед Мороз с подарками.)
Это похоже на обычную провокацию. Ничего больше.
Тот, кто не может сказать ничего интересного сам, не способен и понять что-то.)
Извините. Я с этим много раз сталкивался. Еще одно разочарование. В данном случае, не великое. Ничего страшного.)
А вот как вам жить – не знаю. Без собственного мировоззрения, веры во что-то.
Попробуйте все-таки – быть! Всё остальное бессмысленно.
Желаю вам
Виталий Иванов 24.05.2019 22:45
------------------------------------
___________________________________________________
Извините, Виталий, но Вячеслав прав, просто вы его не поняли.
УМ не может родить мысли-это интуиция, которой пользовался Пушкин.
Рифма-соединение человека с Богом, человек-это некая месть, чтобы поставить Божественность на место. Душа имеет вечную жизнь и могла вечно жить в теле, если мы соединим первый и второй заветы, получим три. Божье число-это не цифра, но могущество из-за одного и двух-ух. Лечовежа-перекодировка слова человек, убрав век и веки откройте-"ё". Христос пришёл на осле в Иерусалим.
Осёл и ёлка не пальма, пал-ь дал "у" и ум появился. Здесь логика, которая вечность нашла в игле. Лечение и наше учение, цель-ель, ёлки рубить не надо.
Нат Арт Ант 13.06.2019 13:26
------------------------------------
В чем же он прав? В признании собственного ничтожества? Ничтожества всех людей перед бездной вселенной?
Не могу согласиться.
Мы строим собственную Вселенную. Размеры её и значение зависят от нас. В том числе и от вас.
Или вы считаете свои наработки бессмысленными?
Виталий Иванов 14.06.2019
------------------------------------
Виталий, не суди да не судим будешь. Зло злом не вышибешь, оно только усилится.
БОГ творит нас из СЕБЯ, мы инструменты его. ЧЕЛОВЕК-век и веки откройте-Ё.
Человек-это месть, чтоб поставить Божественность на место. Лечовежа-перекодировка нашего тела, сняв с себя срок, поняв этот рок и вера в вечную жизнь в теле на земле. Страдают люди сами из-за себя, а старание это здорово.
Лучше жить стараясь, чем страдая. Здоровье-это Божественность, которую можно удержать, думая и говоря только о хорошем. Разве сложно? Вячеслав поэтому сделал на это акцент-цели нет. Прожить просто век и смысл?
Начало библии-жизнь нашему телу давалась вечной и Ева-некая Божественность.
Змея-это хвост-остановка мышления. Хвост у животных, но не человека.
Христос только начал и его распяли, но ёлка даёт суть леса.
Лес и сел-суть троицы-16го июня. Третий завет как Божий привет-повтор первого.
НО как третий союз в отличии от "А"-Адама-условия, "И"-Исуса, который был с одной "и" сначала, потом стало две как жизнь и смерть равны, её нет.
НО-это двое-муж и жена, взявшая иглу у ежа, уж-неядовитая змея.
Спор ищет ссору и вражда, нужна ли она вам Виталий Альбертович? Мир и спор ни к чему, надо учиться уважать любое мнение, на чём и основана любовь, а не головная боль. Всё в жизни главное и всё имеет взаимосвязь.
Нат Арт Ант 14.06.2019 13:24 Заявить о нарушении / Удалить
------------------------------------
«…акцент-цели нет. Прожить просто век и смысл?»
Что ж, можно и так)
Не знали, что в жизни хотели,
Но шли в бездну тьмы и огня…
И ты с каждым шагом сильнее
И крепче любила меня!
Смеясь, говорила: «Будь рядом!
И, что б ни случилось тогда,
С тобой нам достаточно взгляда,
Чтоб слиться в одно - навсегда!»
Я думал о Вечной Невесте,
О Смысле и Чести, Судьбе…
А ты лишь хотела быть вместе,
Со мною, всегда и везде!
Не знаю, что это за Тайна.
Есть женщина рядом со мной…
Случайно ли я, не случайно
Её называю Женой?
Мы шли в бурях света и мрака,
И ты повторяла одно:
«До самого смертного Знака
Нам вместе идти суждено!»
Что смерть?.. Да и было ль рожденье?
Нам Жизнь подарила - Любовь.
И дарит порой вдохновенье,
Как только встречаю я вновь
Твой взгляд и улыбку… Что цели
Пред вечностью тьмы и огня?
Ведь любишь ты жизни сильнее,
Во мне открываешь - Меня!
Но я предполагаю всё-таки и этим – не ограничиваться!
:)
Виталий Иванов 14.06.2019
------------------------------------
Я с вами согласна, Виталий…
…….
Нат Арт Ант 14.06.2019
(Восстановлена первая строка обширного комментария. Вячеслав Козлов убрал свой комментарий вместе со всеми чужими комментариями)
Вот! Согласие!
Мне сложно говорить в ваших понятиях. Хотя чувствую, воззрения наши близки)
Может быть, согласие и заключается в том, когда змея кусает свой хвост. Однако для бытия её этого недостаточно. Она должна есть мышей. Продолжать род. И соблазнять кого-то на грех.
А в чем, собственно, грех? И кто грешники? Не те ли, кто пытаются изменить мир? Иногда в лучшую сторону.)
Но не всегда. Это правда.
И тут отчасти прав Вячеслав Козлов.
«…с помощью ничтожного разума человека мир может сам себя сделать лучше - в этом я сильно сомневаюсь.»
Он сомневается)
Тогда не надо высовываться!)))))))
Впрочем, сомнение вполне достойное качество, необходимое для человека. Единственно, оно становится собственною противоположностью, когда умаляет само значение человека.
Виталий Иванов 14.06.2019
------------------------------------
___________________________________________________
Личная переписка с автором Вячеслав Козлов
Виталий Иванов 16 июня 2019 года в 19:34
Вячеслав
Зачем же вы снимаете свои комментарии? Причем, получается так, что не только свои.
Изменили мнение? Об этом можно сказать. Ничего страшного.)
Вячеслав Козлов не ответил… Вопрос стёр.
___________________________________________________
Рецензия на «Множественность Разумов» (Виталий Альбертович Иванов)
Насчёт вселенной Вы очень сильно заблуждаетесь.
Вячеслав Козлов 27.06.2019 12:49
------------------------------------
Может заблуждаться любой. Заблуждаться могут и все.
Ведь там, где касается мироздания, доказать ничего невозможно.
У меня есть стройная, взаимосвязанная система гипотез. Принятие которых в качестве базовых, на мой взгляд, помогло бы объяснить многое. Насколько вообще это возможно. Дало бы ориентиры и цели - долговременные. Возможно, на тысячи и миллионы лет. И, главное, помогло людям жить.
Но я не исключаю, что могу быть неправ. Ничего никому не навязываю.
У вас другая гипотеза?
Виталий Иванов 27.06.2019 13:41
------------------------------------
Гипотезы - удел незнающих.
Вячеслав Козлов 29.06.2019 21:58
------------------------------------
Свидетельство о публикации №224062601132
Фасоль открываем скрипичным ключом, поняв две ноты боба и число сорок-колдовство, говорящее о роке солнца, поэтому "л" не слышим. Лунный календарь дал тетраду и учёба тетрадь для числа четырьдесят, если проживу двести.
Даша Новая 26.06.2024 20:49 Заявить о нарушении