Матч

- Да не, Заднитцер скоростной. Этого Басоткирая он как стоячего обойдёт. Вольшванц — глыба. Куда Кибасоталому до него, - умничал менеджер Дрюкин, сидя в пивной, которая активно готовилась к важному международному матчу. До стартового свистка оставалось всего ничего.
Коллега менеджера Алёнка внимательно слушала Дрюкина, чему тот был очень рад. По итогам игры он рассчитывал увлечь нежную девушку в съёмный лофт и так её победить, как ни одной сборной не снилось. Действительно, кто смог бы выиграть два — а хоть бы и три - матча подряд, не покидая стадиона? «Не вынимая», - мысленно облизнулся продажник.
- Шайсдрекхайм, признаюсь, мой кумир, - продолжал оратор. - Вместе с Фурценпиммелем он такую связку составляет, что ух…
- А кто против них играть будет? - поддала жару Алёнка.
- Фу, там Хульекоссогок и Энетбезадок, - хмыкнул Дрюкин, - кто это, вообще?
Алёнка мило рассмеялась.
- А ниже у наших Хуренфотцефик располагается, - нагнулся к барышне менеджер. - Спорим, он пару голевых отдаст?
Алёнка кокетливо повела плечиком:
- На что спорим?
- Договоримся, - шевельнул бровями Дрюкин, но пока не решился положить руку на доверчивую ладошку девушки.
- Кто такой Цепеш? - спросила Алёнка, изучая состав команды оппонентов на экране.
- Никто, - вальяжно протянул Дрюкин и всё же коснулся желанных пальчиков. Алёнка не убрала их, чем только укрепила надежды распалённого менеджера.
- Рад приветствовать! - раздался поблизости чрезвычайно знакомый продажнику баритон. Да, это говорил  непосредственный начальник Дрюкина, с благорасположением которого менеджер связывал свои дальнейшие планы. Босс за соседним столом жал руки приятелям, явно намереваясь болеть в той же самой пивной, но совсем за другую команду.
- Хотя, знаешь, - доверительно склонился Дрюкин к Алёнке. - У меня ощущение, что игра сегодня сложится совсем по-другому.
- Это как? - удивилась барышня.
- Ну, Заднитцер-то не такой уж и скоростной, средненький он по данному параметру, - начал менять позицию продажник.
- Ты же говорил…, - продолжала изумляться девушка.
- Да, говорил, но это же только слова, - Дрюкин пытался удержать взгляд Алёнки. - Футбол вообще непредсказуем.
- Разве не главное в нём — верить в свою команду, - недоумённо то ли спросила, то ли высказала робкое предположение Алёнка.
- А, команда, - неопределённо высказался менеджер и попытался уставиться одновременно и на экран, и на босса.
Игра началась...
- Вперёд, вперёд, вперёд, Басоткирай! - заряжал Дрюкин, предварительно заказав и выпив несколько шотов крепкого. - Кибатосалом, кумирище! Люблю тебя, Хульекоссогок!
Команда отвечала менеджеру взаимностью: Энетбезадок к концу первого тайма отдал пару голевых, а Цепеш отличился хет-триком. Алёнка с нарастающей брезгливостью наблюдала за энтузиазмом Дюкина, но тот уже расставил приоритеты и, забыв о своих половых планах, постоянно косился на начальника. Не оценит ли он старание подчинённого? 
Однако руководитель был поглощён игрой и усилия Дрюкина не замечал вообще. Алёнка поднялась с места, мило улыбнулась сидящим за столом, проигнорировав менеджера, и лёгкой походкой, привлёкшей внимание многих мужчин в ресторане, вышла на улицу. Кажется, барышню там кто-то, готовый проводить её домой, уже ждал.
А менеджер тем часом потел, кричал и не спускал молящих глаз с руководителя. Наконец, босс отреагировал на эти усилия: он подозвал к себе метрдотеля, указал ему на Дрюкина и что-то потребовал. Вскоре охрана выводила отчаявшегося продажника из зала.
Карьера Дрюкина шла прахом.


Рецензии