Мои пробы в живописи

Конечно, смешиванию красок можно научиться самостоятельно.
И грунтовке холста, и лакировке готовой картины.
Но, все же опыт других мастеров кисти полезен, потому что сокращает ученический период проб и ошибок.

Моя дочь окончила художественную школу.
Поэтому, когда она решила заполнить моё вынужденно свободное время, то принесла мне загрунтованные холсты и акриловые краски.
Я до этого только стенгазеты рисовала. Понимаете уровень.
Дочка щедро поделилась тем, что давали преподаватели: как создавать оттенки, как добиваться плавного перехода между цветами.

Особенно меня поразил метод выбора начальной краски - надо взять цвет, которого, на первый взгляд, нет на модели. Нанести пятна или полосы по оси изображаемых предметов, например, вертикально для вазы и горизонтально для блюда, а уже затем писать теми цветами и оттенками, которые наличествуют у предмета.
В итоге вы внезапно обнаружите, что самый первый цвет действительно есть на предмете.

И когда я самостоятельно написала красками попугая, который выклёвывает семена из сочных ягод, то её друзья честно сказали, что рисунок картины примитивный, но оттенки красок подобраны безупречно. Еще бы, ведь меня учил профессионал.))

P.S. Рецензия размещена как самостоятельная миниатюра по совету рецензируемого Автора Сергея Вельяминова.
P.P.S. Это не реклама. А реплика на тему "надо ли учиться в творческом вузе".


Рецензии
Замечательная работа. Многие профи стремятся привнести наивное и детское в работу , чтобы картина нашла внутреннего ребенка и отклик у зрителя. Не избежал этого дажiе Пикассо. Моя любимая из его картин, где кривая женщина-девочка тащит игрушку -ребенка.
Я тоже не профессионал, но рисую. Иногда.

Людмила Гладкая   20.04.2025 09:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.