Картина прошлого

Я не обиделась, хотя не знаю...
Никогда не умела обижаться,
Просто от жизни устала, понимаешь.
Устала всех понимать...

Устала от того, что не вижу закат -
Сплошной мрак.
Устала любить...
Устала в положение других входить.

Я поняла, что меня может не быть,
В тот момент, когда я есть,
Меня все видят, но ощущение,
Что меня нет...

Обидно? Да нет... Потому что привыкла.
Плохая привычка - привыкать,
А ещё хуже забывать: как же было раньше?
Красиво... Было море позитива...

А что теперь? Теперь другая картина,
Всё тоже, только чёрно-белое кино,
Ведь палитру волной размыло
И остались разводы от неё...

Но не перемотать стрелки часов,
Не вернуть уже ни-че-го,
Только по людям скучаю, которые
В этот мир краски добавляли...

Белое полотно и чёрная краска -
Теперь мой мир таков...
Люблю, скучаю, ненавижу!
Странно это всё...


P.S. Воспоминания, о ситуациях, которые были в подростковом периоде, но надо отпускать и идти дальше... Будет больно и не раз, но научусь справляться!

04 апреля - 26 июня  2024 год
Москва-Донецк


Рецензии