Поэт и каталажка

                Недавно поэт из столицы Удмуртии Пётр Ильич признался, что мечтает написать стих о буднях уголовного розыска...
                Правда, тут необходимо уточнить, что сам он на тот момент уже несколько часов находился в каталажке, и по мнению опера Николая, явно «косил» под дебила, пытаясь сделать вид, что не понимает, чего именно от него хочет следствие. Причём опер Николай в своё время выразился по этому поводу весьма недвусмысленно:
                — Десять кусков и я закрою глаза на всё….      
                Как же оказывается просто! А скажите, на милость, откуда эти десять кусков у поэта из столицы Удмуртии возьмутся? Он ведь никому не нужные стихи пишет, а не колбасу коптит на продажу. И что с того, что его подозревают в отправлении естественных надобностей в подъезде №5 дома №34 по улице Ленина? Платить-то ему всё равно реально нечем. Нет, конечно, если бы он работал, например, в конторе по продаже ритуальных принадлежностей, то он вполне мог бы за закрытие дела подогнать оперу Николаю гроб с весьма приличной скидкой. Или венок, например. И это выглядело бы вполне пристойно и понятно, поскольку подобные подарки спокойно можно использовать в повседневной жизни. Но дело в том, что Петр Ильич сроду не продавал гробов и предлагая следователю собственные стихи в обмен на собственное же освобождение из-под ареста, действительно выглядел дебилом. Кому его стихи нужны-то? Что с ними делать?..
                Собственно, Пётр Ильич именно отсутствием денег и постарался по мере сил объяснить оперу Николаю сложившуюся непростую ситуацию. Так и сказал ему:
                — Нахожусь на иждивении у матери-пенсионерки…
                Вот такая грустная история произошла недавно в столице Удмуртии. Впрочем она могла бы произойти в любом городе нашей необъятной Родины. Ведь у пожилых поэтов сплошь и рядом денег нет, зато есть хронический простатит. Причём бесплатных туалетов на них, на всех, критически не хватает. И выхода из этого замкнутого круга не видать, и вся надежда лишь на понимание правоохранительных органов. Что начнут брать стихами, балладами и народными сказками. И как-нибудь научатся использовать их в собственных интересах. А может, и в интересах отдельно взятого подразделения полиции, например. Ведь, согласитесь, негоже поэту из столицы Удмуртии и прочих столиц быть привлечённым к ответственности за отправление естественных надобностей в подъезде. Не дело это...               


Рецензии