Хорошее взаимопонимание

Однажды мы играли на грузинской свадьбе в Сухуми. Певцом у нас был (уже не помню его имени), назовём условным Лёша. Он, между прочим, был лауреатом Премии Ленинского Комсомола. Отличный парень Лёша страдал "русской болезнью" и частенько запивал. Свадьба была богатейшая с местной знатью и великолепным столом. Нам тоже накрыли отдельный богатый стол с вкусностями и напитками. Лёшу мы взяли в оборот и не давали ему пить, мол, после свадьбы, пожалуйста, не ломай нам заработок, а людям настроение.
  Свадьба шла своим чередом. Сладкоголосый тамада без устали говорил красочные тосты, народ дружно пил, а Лёха страдал и глотал слюну. В середине свадьбы после очередного тоста, тамада обратился к гостям: "Никто не хочет добавить?." Не успели мы и глазом моргнуть, как Лёша вскочил, и громко и радостно воскликнув: " Я хочу!," налил полный стакан водки и стоя хлобыстнул. В полной тишине, зал наблюдал за действом, а тамада весело воскликнул: "Маладец, генацвале, мушшина!" Лёша встал и раскланялся, аплодисменты и дружный смех последовали.


Рецензии
В студенческие годы сколотили ансамбль лабухов. На своём первом корпоративе мы с пацанами - на капли в рот. Не представляли, как можно "после этого" в ноты и в ритм попадать. Потом как-то на свадьбе пригубили - хорошо пошло - никто морду не набил, значит играем нормально. И тут нас понесло. А что, тостуемые доходили до нужной кондиции и уже не замечали, если мы иногда ошибались или начинали импровизировать и хулиганить.

Александр Матвеев Керлегеш   28.06.2024 18:33     Заявить о нарушении