Я езжу. пр. 4

  Невского.Патриарх католикос всея Грузии
  Илия 2 сам лично хоронил его и велел его
  могилу сделать во дворе храма.
     Молодой человек слушал внимательно и
  наклонялся к книгам,целуя фотографии на
  них:Виталия Сидоренко и Серафима Роман-
  цова.
     Молодой человек немного рассказал мне,
  как надо жить в пещерах и как надо жить
  в горах.Я промолчала,но одной и даже с
  несколькими людьми я не решусь жить в пе-
  щерах и в горах.У меня нет желания захо-
  дить и в обычный лес.Помню,что в юности
  я спокойно одна уходила далеко от дерев-
  ни,где останавливалась летом с родными,и
  подолгу гуляла.Но с тех пор у меня ещё не
  возникало желания бродить одной на приро-
  де.У меня другие желания:сходить в храм,
  съездить в Лавру,исповедаться,причастить-
  ся Святых Таин,съездить в паломническую
  поездку к святыне,помолиться,прочитать
  про святых блаженных людей, мучеников и
  исповедниках Христовых,подвижниках веры.
     -Я сейчас прочитала замечательную кни-
     продолжение 5
    
 


Рецензии