Мои закаты, а твои рассветы

 Полвека вместе! Много или мало? Так неожиданно свела Судьба! Сентябрь тот помню, что я ожидала. Заговорили, встретившись едва. А дальше: чаще разговор о книгах. Не видела тебя порой, ждала. Была ты рядом - счастьем я дышала. Благодарю тебя, душа моя!
 Учёба позади,но как расстаться? Решение серьёзное пришло. Мы настояли, что поедем вместе. Всё состоялось, как же хорошо!

 Уже полвека, как с тобой знакомы! Живём у озера - родные берега! Мои закаты и твои рассветы. В соседях столько лет! Счастливая Судьба!


Рецензии
Так это о соседях речь??
А я-то решила, что о муже любимом.

С улыбкой,

Галина Леонова   02.08.2024 18:11     Заявить о нарушении
Галина, обращение к подруге здесь!
Родная, милая моя Надежда.
Спасибо за внимание Вам,Галина,

Нина Радостная   23.08.2024 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.