Записки патриота 169
- Квинтэссенция противостояния москалей и хохлов.
- А теперь не быстро.
- Сотни известных, знаменитых украинцев прославились в своих областях, но на русском языке. На России, через Россию. Если бы они остались у себя в Украине, на своей мове – выше коровьей лепешки не поднялись бы. А те, кто выше коровьей лепешки стали предателями.
- Это понятно, умных нигде не любят. Давай про Арес…ча.
- Наблюдая через монитор за сей личностью, ничего нового для себя я не услышала, что не было бы озвучено мной или другими лет двадцать пять назад и позже. Но каждое поколение идет своим путем, проторенным другими. Было отрадно осознавать, что алгоритм разума передает свои эстафеты сообразно своей логике и немного закрадывалась грусть, что, оставаясь в Украине, он будет соревноваться с коровьими украинскими лепешками в прыжках в высоту. Кажется, он осознал данную проблему и покинул пенаты, но появились другие проблемы, заложенные в том же алгоритме. На двух стульях долго сидеть не получится. На Украине он не нужен. А кому он нужен?
- Ты рада?
- Радоваться, что дважды два четыре?
- Израиль. Там что?
- Молодцы. Пока по всему миру идут стенания и ролики с несчастными газовцами – Васька слушает, да мочит.
- Тебе не кажется, что Израиль несоизмеримо наказывает Газу?
- Уроды должны понять, что человеческая жизнь бесценна, что за нее мало заплатить и сотней, и миллионами, и миллиардами жизней. Все преступники мира должны запомнить это раз и навсегда, и знать, что наказание будет неотвратимым. По-человечески, как мать, мне жалко всех. Но, если бы бандитам было жалко своих сородичей, они бы ради них сложили оружие. Ради миллионов несколько тысяч могли бы пожертвовать. И не было бы убийств и разрушений. Значит, бандитам наплевать на тот народ, от имени которого они борются? Им было наплевать, когда они воровали миллиарды и на них рыли десятки километров подземных туннелей, им было наплевать, когда они прикрывались и прикрываются своими женщинами и детьми, им и сейчас наплевать, как наплевать и десяткам тысяч плакальщиц по всему миру, что устраивают демонстрации, протесты и митинги. Им плевать на сектор Газа, убийство израильтян они считают нормальным делом - какие претензии к Израилю?
- Это из-за ислама?
- Нет. Любая религия – всего лишь прикрытие для бандитов и отморозков. Люди не могут жить без веры, а значит появились те, кто этой верой торгует, манипулирует, повязывает круговой порукой, совершает преступления от ее имени. Если сравнивать, то ислам более миролюбивая религия чем, то же христианство. Ислам менее политизирован, чем христианство, поэтому кажется более диким и нецивилизованным. И отчасти радикализуется, когда христианство хочет его уничтожить. Защитная реакция.
Христианство стало цивилизованным, технократичным, интернациональным, оторвалось от народных масс, скорее, как элемент декора, выродилось в культуру. Это, безусловно, шаг вперед. Во всех смыслах. Высокоразвитые страны, пресловутый Запад – это там, где религии стали частью культуры, и поэтому представляют естественную угрозу "дикарям". А ислам пока остается народной религией, поэтому непобедим. Язычество – это религия, положенная на бытовой уровень масс для ежедневного пользования. Отдельно язычества никогда не существовало, это связка со своей религией. Бытовая смесь. Как разговорный язык (язычество) и литературный (религия).
В годы СССР атеистами становились в основном христиане, потому что православие было неразрывной частью государственной политики царизма. Попы вместе с царем угнетали подданных. Если христианство в связке с государством "давит", то некоторые переходят в ислам, "за свободой" от государства и несвободой от единоверцев, подальше от политики. Меньшее из двух зол. И так во всем мире. Почему негры принимают ислам? Потому что христианство есть олицетворение "белого человека-рабовладельца", и вместе с государством пытается их дрессировать. Это протест на уровне внутреннего восприятия, куда политикам и попам не добраться. Христианство претендует на владение душой человека, где попы, как бы единственные посредники между человеком и богом. В исламе человек напрямую связан с Аллахом и муллы нужны лишь для консультаций.
У меня в Средней Азии были подружки-комсомолки, которые считали себя мусульманками и не видели в этом никаких противоречий, что выглядело неприемлемым и диким для комсомольцев-россиян, если бы они объявили себя христианами. Так что мусульмане СССР, как были мусульманами при царе, после царя, так ими и остались. Это, в принципе, и не скрывалось - как иметь фамилию, род. Комсомол, партия – были внешними атрибутами, чтобы заработать, сделать карьеру. Атеистическая борьба шла не с исламом, а с исламскими религиозными предрассудками, предметами культа, за светский образ жизни. Отказываться от веры от советских граждан-мусульман никто не требовал. Да это было и невозможно. Это атеисты, бывшие христиане, христопродавцы, бежали впереди паровоза. Атеизм – продукт христианства. Неудачная попытка создать новую религию.
После развала СССР у мусульман в принципе ничего не изменилось в плане внутреннего восприятия, а вот у атеистов-россиян началась ломка – то в неофиты, то в перуна, то креститься, то молиться – как проститутки. Впрочем, как и всегда. Впрочем, почему – как? Вера – часть души человека. По вере и живем. Если ты в душе христопродавец, то так и живешь. Страна христопродавцев впала в новый виток православия. И это пройдет. И черту будут молиться и трупу, который сдох. И молятся.
- Ирка, а ты атеистка?
- Умные не мыслят такими вопросами и категориями.
- Ах да, я же забыла, что ты у нас особенная.
- Галка, сейчас по лбу получишь. Есть две позиции на религию. Изнутри и снаружи. Они отличаются, они должны отличаться. Изнутри все свои - и враги, и друзья. Снаружи – только враги. Например, ты - рыбешка, живешь с акулой, вы можете даже подружиться, и ты будешь рассказывать, что акула, вовсе никого не хочет съесть, ее обманули, ее вынудили, ее оклеветали. И если ты поверишь, и полезешь в воду обниматься с акулой, она тебя съест. То есть, твое отношение к предметам, людям, миру должно быть таким, чтобы оно устраивало только тебя, лично тебя – не важно при этом как на самом деле, плоская Земля или круглая. Четыре дважды два или сто четыре. Если ты остаёшься в проигрыше, принимая законы математики, астрономии, физики, здравого смысла, веры, общества – то откажись от них. Найди такие, которые тебя устраивают, которые тебе по силам, которые делают тебя свободной и счастливой, в которых ты не проигрываешь.
- Эзотерика?
- Немного. Предсказать будущее можно как с помощью научных знаний, так и ненаучных. Кто не знает математики – пользуется картами, хрустальным шаром, звездами, заячьей лапкой. Никакой разницы. Проблема и там и там – перевести это на нормальный язык. Мир живет не по законам математики или хрустального шара – это лишь инструменты, а пользователь в голове.
- А что в мире творится?
- Что у тебя творится, то и у каждого человека на Земле творится. Одно и то же, только слова и мелодия разные. Все с кем-то воюют, у всех кто-то опять виноват, кто-то кому-то должен.
- Евреи победят?
- Победят. Кстати, они из всех народов самые, что ни на есть интернационалисты.
- И сионисты?
- Представь себе, да. Чтобы выживать среди множества народов невозможно всех ненавидеть, можно устать и захлебнуться от ненависти, даже, если она имеет под собой все основания. Поэтому евреи - интернационалисты, а сионизм – это защитная реакция, когда интернационализм уже не помогает сдержать эмоции.
- Поняла. Арес..чу на Украине ловить нечего, а россиянам в России?
- Логично.
- Давай сбежим?
- Прежде, ты должна понять, что ты хочешь ловить?
- Не знаю. А что там есть?
- Не спрашивала.
- Там доллары бесплатно. Не нужно менять.
- Один плюс уже есть.
- Но говорят не по-нашему.
- А это минус.
- Ирка, так закупать мне доллары или нет?
- Нет.
- Почему?
- Галка, ты же их все Булыжнику отдала.
- Он сказал, что выкинет их на ветер.
- Да, новая тачка у него, действительно, гоняет с ветерком.
- Обозналась, признаю, а теперь как? Покупать или нет?
- Покупай, сбережешь от инфляции. Но не трать, пока не будет твердый рубль.
- А он будет?
- Да, года через три.
- Все тратить на доллары?
- Девяносто процентов. Оставь только на коммунальные услуги, проезд, доширак...
- И ради чего? И так не живем, и совсем себе в жизни отказать?
- И то верно. Пока есть одни трудности не стоит прибавлять другие.
- Так покупать?
- Покупай и отдай мне.
- И последнее…
- На сегодня?
- Ты ничего не рассказываешь о том, что происходит у нас в стране.
- Включи телевизор, посмотри в интернете.
- Не могу. Начинает колотить и лезу на стены.
- Зачем?
- Ищу красную кнопку.
- Я же тебе их десять штук недавно дала?
- Представляешь, все кончились. Нечем вызвать огонь на себя. А они окружают.
- Хорошо, закажу еще на Озоне.
- Так что там в стране?
- Расскажу, когда кнопки придут.
- Все так плохо? А вкратце?
- Один труп в мавзолее, другой в холодильнике. Руководят потихоньку.
- А из положительного?
- Зарплату народу выдают миллионами…
- Я же говорила, что он не сдох! О народе печется, не линчует, как негров в Америке!
- Касса у входа на кладбище. Расписываешься, получаешь и проходишь вперед.
Свидетельство о публикации №224062600925