Ненавистные враги Кощея 41

Когда отцепились друг от друга Сияна и Мечислав, то поняли, что стоят одни. Только Уголек мирно пощипывал травку. Девушка поозиралась ещё по сторонам и спросила:

- Ты заметил, кто меня сторожил?

- Вначале подумал баба какая-то, а потом на меня не шёл никто с оружием... Я то стремился быстрее узнать что с тобою. А что?

- То Айдар был, мой бывший жених, - горько усмехнулась она.

Мечислав был поражён

- Что он здесь делал?! - наконец вымолвил он.

- Помнишь царевича Алексея?

- Как не помнить? Он же нас в погребе запер и казнить хотел.

- И вот, теперь здесь он со своей свитой, включая Айдара. Хотят власть прикарманить. У короля и королевы ведь нет наследников, вот они и интригуют. А Хозяйка отправила меня сюда присмотреть за ними. Я как узнала, кто здесь, так и стала закрытой ходить, лицо прятать за вуалью. А им не гоже. Хотят все знать и видеть. Думали я особенная какая, загнали в ловушку, пришлось мне здесь и запереться.

- Родная моя, - снова обнял её Мечислав и заскрипел зубами, так как ему очень захотелось разбить её обидчикам все что только можно.

- Уходить нам надо отсюда, да побыстрее, - вздохнула Сияна, - а то очухаются они и понабегут со своей дружиной, да опять нас в погреб какой заточат. Короля с королевой предупредим и уйдём...

Девушка как в воду глядела. Бежал Айдар неторопливо, знал, что кони у них быстрые, никто не уйдёт. Как добрался до царевича Алексея, так сразу и начал:

- Знаю я теперь кто эта девица...

- Ты почто её одну оставил?! Уйдёт ведь! - взвевел царевич.

- А нужна ли она тебе, высочество? Девка это, деревенщина. Помнишь, как ты в нашей деревне в погреб спустил мечника и девицу, что отказала тебе. Вот он за ней и вернулся. В склеп тот. Живы они оказывается.

- Та-ак, - протянул Алексей, - провели, все-таки. Помню её, хороша.

- Можем догнать, его убить, а её забрать, - резонно предложил сын старосты.

- Так получается: узнала она нас, вот и скрывала лицо. Видать, старикам теперь про нас наплела такое, что они корону и не передадут мне. Думаю поступить следующим образом. Холопа схватить, а её заставить перед стариками нас описать в лучшем свете. Иначе его четвертуем при ней. По коням! Не медлить! - крикнул он, созывая дружину.

Тем временем Мечислав спокойно скакал на Угольке. Перед ним сидела Сияна, свесив ноги на одну сторону, и с удовольствием ощущала силу своего друга, что обнял её нежно одной рукой, другой же правил коня, и периодически целовал свою девушку в макушку. Не мог никак оторваться. Сияна похохатывала иногда.

- Слава, зацелуешь меня совсем.

- Мочи нет, соскучился.

Она улыбнулась и поцеловала его в плечо:

- И я... А что Змей?

- Одну голову только удалось срубить. Хозяйка меня спасла...

- Исполнила, значит, свое обещание, - довольно улыбнулась Сияна.

- Хорошая она. И про тебя в записке написала. Решил я, что потом его добью, а пока тебя вызволить надобно.

Девушка вдруг вздрогнула.

- Слава, скачет кто-то...

- Да, слышу. Уголек, неси нас быстрее в тайную пещеру.

Конь тут же навострил уши и прибавил ходу. До гор ещё надо было доехать, но за ними уже показался десяток всадников...


Рецензии