Автомобиль не роскошь!

В электромобильной войне между Европой и Китаем появились первые пленные. А вернее — начались первые переговоры. Комиссия ЕС грозилась завалить электрокары из Поднебесной драконовскими пошлинами. В ответ китайцы обещали, что введут против европейских брендов свои санкции.

Неужели здравый смысл возобладал?

Если только отчасти. С одной стороны, Европейский союз согласился пересмотреть запретительные тарифы на электромобили из Китая. Якобы после получения дополнительной информации от китайской стороны. Вот только скидка получилась чисто номинальная.

Скажем, тарифы на электромобили MG комиссия ЕС согласилась снизить с 38,1% до 37,6%, новые пошлины для Geely составят 19,9%. Тоже не сильно ниже, чем было. Тарифы BYD остаются на уровне 17,4%.

На фото электрический мини-грузовик RTA ВЕКТОР, имеющий большой вместительный кузов с металлическим с откидными бортами, оснащённый кондиционером и обогревом салона. Модель предназначена для эксплуатации на территориях парков, гостиничных и выставочных комплексов, частных резиденций, спортивных и туристических комплексов и в множестве других мест, где важны тишина и экологичность.

Грузоподъемность 1200 кг
Скорость    40 км/ч
Пробег на одной зарядке до 100 км.
Время зарядки АКБ от сети 220 в - 5 часов
Мощность двигателя 4000 ватт
Масса сухая 820 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) мм 3700;1360;1700
Размеры грузового отсека (ДхШхВ) мм   2000;1320;330

Цена с АКБ: 28 996 Br, 783676 руб. 9171 USD.


Рецензии