Письмо 2 Облачный Мазохист violet
Идол 3. «Слои тела. Искусство быть полной или большая любовь «маленькой» Мэм. Возвращение на сцену»
Фиолетовый слой и круговорот выдумывания близкого человека в созависимости.
Прощальный Стокгольм
(дневниковые записи «маленькой Мэм» и прощальные письма, адресованные Чарли, которые он никогда не прочтет)
Письмо второе «Облачный Мазохист. Чувство свободы в небе»
Я остановилась на теме «Созависимость» когда-то и не придала этому значение. Мы беседовали о ней в компании друзей Чарли в шутку. Вот и пошутили мы с ним на столько лет совместной жизни. В «веселой шумной» компании и познакомились. Два клоуна нашли друг друга в потребности развлекать свое окружение. Теперь не можем по-человечески расстаться.
На этой чертовой теме споткнулись. Мне больше не 21, мне 22, хотя сейчас на много больше. И я гуляю по солнечному городу ежедневного медленного счастья. Что я вижу? Что я слышу? Какие ароматы меня окружают? Я вижу жасмин. Я слышу шелест листьев березы неподалеку от него. Я вдыхаю аромат моей новой жизни. Мне не 21 год. Мне 22. Я продвинулась дальше. Морально умерла в 21 и воскресла в 22. Это победа, потому что очень много лет мне морально оставалось 21 – мертвые 21, а я не знала почему.
Наши друзья испугались этой темы. Мы тоже. Я испугалась! За всех глупо говорить. Мы закрыли все возможности и пути взаимодействия и я бросила писать сценарии. Я закрылась! За всех вновь глупо рассуждать.
Также и Чарли в нашей странной дружбе считал, что я пишу исключительно о себе, хотя я говорила, что для друзей и знакомых. Мне хотелось помочь, направить, расставить ориентиры для регуляции их трудностей. Мне хотелось выразить сюжеты максимально близко к переживаниям каждого. Тем более я слышала:
- Напиши обо мне так, чтобы я поверил(а).
Я и писала о чувствах. И человек оставался под огромным впечатлением:
- Можно ничего не комментировать. В точку!
Мой Садист Чарли настаивал «Опять про смерть?» и сталкивал с классической литературой. Чарли, ты совершенно не слушал о чем я тебе говорила. А я не слушала себя. Верила, что ты сто процентов прав. В нашем окружении в те времена все находились в «пустоте», включая и нас с тобой. Я не отрицала. Ты отрицал. Я сдалась. Поверила, что о пустоте и ее богатствах на выходе не стоит писать. Вот и осталась на много лет в свои 21.
Этот камень в моем огороде лежал долго и хочется посмотреть на него сейчас через другое высказывание «Кто здесь не грешен, брось в нее камень». Не цитирую слово в слово первоисточник. Но стало легче!
Чарли, почему в образе чистого неба ты видел уныние и смерть? Как так? А я велась. Ужас!
Мои облака – это белогривые лошадки выдумывания твоей чувствительности. Ты холоден, безразличен и «мертв», поэтому в небе без облаков увидел смерть. И я пошла за тобой в нее. Вместе совершить этот переход. Вместе умереть и воскреснуть. Я воскресла, Чарли! Воскресла. Небо – это чувство свободы. Я свободна от твоего бегства от пустоты. Я сходила с ума много лет, но сбежать не решилась. Бегство от взросления бессмысленно и бесполезно. Пустота – это переход. Либо взрослеть, либо убивать себя и расчленять по кускам свою целостность в накопленной лжи и накрутках Ума, навязывая деление мира на черное и белое.
Твое черно-белое кино не такое как у Чарли Чаплина. Твое черно-белое кино раскачивает на разрушение, а не созидает. Оно хочет рушить и разделять. Оно отвратительно и мне нужно принять его урок.
Кино запугивания и плена. Я больше не хочу смотреть сны о тебе и твоих падениях. Я развожусь! Эти дороги хожены многократно. Я устала в общих кошмарах оставаться одна. Хотя оставалась. Камень в бессознательных ужасах брошен и твои насмешки как езда по кочкам - нелепы!
Мое имя Сабрина означает «выдержка», «терпение». Я натренировала ее вдоволь. Иной смысл в него вкладывали древние персы – «желанная», «долгожданная». Туда и пойду. Подальше от несостоявшейся «мужественности» и «смелости» твоего имени. Чарли! Карл! «Свободный» в переводе отказался от «чувства свободы» в небе.
- Ты будешь делать так как я тебе сказал!
Такой удар я переживала очень долго и это отразилось на моем круговороте мыслей и форм. Помню последнее выступление.
«У вас очень красивый голос, - сказали мне, - От вас исходит магическая атмосфера. Вы читали. Я летела!»
Я не смогла продолжить. Теплая обратная связь от зрителя не спасала от заморозки. Я уступила установкам Чарли:
- Ты скованная!
Я согласилась.
Во мне нет маленькой Сабрины. Это состояние огромной ничтожности и уязвленности. И извращенного одолжения к этому миру. Строить из себя маленькую девочку, считая, что вокруг большие неудачники – этому я точно научилась у Чарли. Хотя скорей всего он ни при чем. Это было во мне самой. Два клоуна встретились. Но только мне хочется быть добрым Клоуном. Не озлобленным.
Вот я и бросила выступления. Убила их. Убила свою озлобленность на Чарли. И на саму себя.
- Ты просто не понимаешь, - говорил маленькой девочке Чарли и сталкивал с лучшими по сравнению с ней.
Я облачный Мазохист! По крайней мере мне так кажется. Нет. Ты сравнивал мое ничтожество со своим великолепием и блеском.
- Я такой маленький, - самолюбовался самопровозглашенный гений.
- Я такая обычная и простая, - смущалась возможно наигранно я.
- Ты слишком большая, - задевал величие Чарли.
- Ты ненавидишь меня, - в какой-то момент поняла я и пожалела себя сильно-сильно.
Чарли (мужское имя); см. Charles. Разговорный «Ночной сторож», простофиля, «лопух».
- Я клоун! – любил говорить о себе Чарли.
Так я тоже. Почему нашу похожесть так легко было перепрыгнуть?
До сих пор я ощущаю себя уродом только при одной мысли о нем. Где моя женщина была настолько единоличной и не нормальной? Чарли. Ты убил, чтобы я жила. Я убила себя, чтобы жить. Спасибо не хочется говорить ни тебе ни себе. За убийство благодарить глупо ...
Секрет брезгливости "Я не люблю, а ты меня любишь, Мэм"
Пусть так!
Секрет брезгливости «Ты в конфликтах не отвечаешь на мои вопросы»
В них нет смысла. Это не вопросы. Это качели черно-белой дуальности Ума. Это война, Чарли!
Я вдыхаю ароматы жасмина. Жасмин несет мир! Аромат настоящего мира. Мне больше не снятся кошмары.
И сегодня, кстати, приснилась целая постановка, где я играю роль на сцене. И там по началу среди зрителей был один человек. Он остался. Потом группа подростков. Хихикали. Убежали. А потом главная героиня в моем сне и в моем лице вдруг посмотрела на зал, а там уже сидят пары, семьи и зал постепенно заполнялся все новыми и новыми людьми. Приятный сон. Лучше, чем кошмары о Чарли. Так длилось пару кадров. А затем этот сон был испорчен. Постановка была о выборе мужчин. Моя героиня наносила удары перчаткой по партнеру по игре и забыла, что это постановка. Она закричала в проекциях и истерике, не по сценарию и в глубоком отчаянии "Ты мужик вообще?", и меня во сне мужской голос строго осек "Сабрина, стоп!".
Я проснулась и вспомнила слова Чарли на первом свидании:
- Расскажи мне про мою уникальность!
Тошнит. Я рассказала и прекратила проживать свои чувства. Испугалась его потерять. А чувства сказали мне «Сабрина, стоп!». Я не послушалась.
"Ты делаешь не для нас. Ты делаешь для себя», «Я эту поездку делаю для себя, а ты свободна выбирать".
- А как же мы? – пугалась я. - Это не о любви, не о заботе, - говорили мне чувства.
Я не слушалась их. Я выбирала быть такой же как Чарли. Только не в плюс радужному миру. Я стала актрисой черно-белого кино. Дерзкой. Сексуальной. И не нужной самому Чарли.
Секрет брезгливости «Я уже давно с тобой расстался. Брезгливость, потому что не догадалась».
Догадалась о гадости. Тошнит.
Я вдыхаю запах жасмина ….
Список фиолетовых писем
http://proza.ru/2024/06/04/533
Свидетельство о публикации №224062701479