Осторожно, игрушка!
Игрушка — это наш голос против бесчеловечных ювенальных инициатив вмешаться в дела семьи и детства.
Игрушка — это наш голос против попытки превратить родительство в размножение, а детство - в бесчеловечный психологический эксперимент над нашими детьми по селекции человеческого материала.
Думаете, это не коснётся нас? Это коснётся каждого!
Из декларации акции "Ребенок - не игрушка!"
А я хотел бы сказать, что ребенок с игрушкой - это очень хорошо, но игрушка - иногда это бомба замеленного действия. Если родители, все же, захотят иметь детей, то ребенка все равно не оставят в покое, постараются сделать его ненавистником семьи и детей...
Осторожно, детская игрушка!
Детская игрушка может быть очень опасной. И не потому, что это игрушка, начиненная взрывчаткой, и не потому, что мины, типа "лепесток" дети принимают за игрушки, и подрываются на них. Такие "игрушки" изготавливают животноподобные людоеды. Нет, я хочу рассказать о других детских игрушках, в которые заложено еще больше зла, потому что нацелены на всех детей сразу!
Такие игрушки разрабатывают в Европейском Союзе ученые, работают целые институты над созданием ювенальных игрушек.
Когда я иммигрировал в Германию, внуку был один год. Уже тогда я заметил, что город, в котором я живу, как-то не очень приспособлен к детским забавам. Во-первых, нет игровых площадок во дворах домов, нет скамеек у подъездов для взрослых. Детей нужно отводить на близлежащую детскую площадку, где есть и качели, и карусельки, и горки и конструкции для лазанья по сплетенным канатам. Но у взрослых, которые работают, не всегда есть время сидеть с ребенком на игровой площадке. Это могут делать бабульки, как в России? Но бабульки, в большинстве своем находятся сами под присмотром - в домах престарелых, или как говорят немцы, "дом для заботы о пожилых людях". Логика простая: пожилые люди требуют очень много ухода и внимательного присмотра. Их нужно правильно кормить, делать медицинские осмотры, проводить занятия для сохранения работоспособности тела и мозга. И это делают специалисты. Все так. Но вернемся к детям: кто же смотрит за детьми? Оставлять детей дома без присмотра, одних, запрещено. Детям находиться на улице без взрослых - тоже запрещено.
Тогда у многих взрослых появляется вопрос: а, может, лучше без детей? С ними, оказывается, одна обуза. В городе, где я живу, нет детских парков. То, что в России называют парком аттракционов (ПКиО), где есть колесо обозрения, карусели, и прочее веселое развлечение для детей и взрослых - такое бывает всего раз в год, продолжительностью в один месяц. Чем крутить колесо обозрения весь летний период с двумя-четырьмя человеками, лучше один месяц набивать колесо людьми до отказа, собрать всю кассу за месяц и закрыть развлечение. Меньше мороки и расхода энергии. Так что деньги правят аттракционами, а не желание развлекать детей круглый год.
По именно этому принципу действуют и крупные туристические корпорации: им необходимо, чтобы самолеты, гостиницы, и другие туристические приложения к путевкам, выполнили план и перевыполнили его с большой прибылью. Чтобы самолеты и отели не пустовали, летние каникулы в школах длятся всего полтора месяца. Взрослых с детьми пропускают через узкое горлышко времени, при этом все услуги туристического сектора самые дорогие в этот период. Кто же на ребенке экономить будет? Но есть такие отели на морских побережьях, куда с детьми не селят. С собачками можно. Они не кричат, и не мешают дремать пожилым людям у бассейна отеля.
Но вот, мой внук пошел в садик. В старшей группе детишек стали обучать писать и читать. Перед начальной школой. Внук выучился писать и читать, и принес домой кусок картона с написанным им первым в жизни словом: "PRIVAT". Мы даже не успели разглядеть его толком, как он повесил табличку на двери своей комнаты, приклеив ее клейкой лентой. Закрыл дверь на ключ изнутри, и провел там весь вечер.
Этому его научили в садике. Первое: понятие частной собственности; Второе: урок по понятию частной жизни. В садике кухни не было, детишки приносили каждый свою еду. Это считается нормальным, потому что питаться одинаково невозможно: у каждого свой вкус. Категорически при этом запрещалось угощать из своего "ланч-бокса", или как говорят немцы, -"фруштюк дозе" приятеля или соседа по столу. Две причины: гигиеническая безопасность, и прививание детям понятия "на чужой каравай рот не разевай". Это все к теме "частная собственность", которая стоит во главе всех догм. И, конечно же, есть завтрак или обед, не делясь ни с кем - это хороший метод воспитания эгоизма. Эгоизм - главная мораль всех учений. В социалистическом обществе мораль другая - думай о Родине, потом о своей малой родине или своем городе, о своей семье, школе, в общем, о себе думай в последнюю очередь! Это главное отличие советского коллективизма от западного эгоизма. На Западе главное воспитать потребителя. Когда ГДР присоединилась к ФРГ, сотни тысяч учителей Восточной Германии остались без работы: их дипломы были аннулированы! Вот так на Западе боятся коллективизма.
В школе делается все, чтобы ребенок превратился в потребителя без лидерских качеств - для этого в школах на занятиях по физкультуре не проводят состязаний или соревнований. Дело в том, что социального лифта, практически нет. Рабочий будет точить на заводе болт всю жизнь, до пенсии. Может, повезет, и дизайн болта изменится, и это будет разнообразие. Зачем такому рабочему социальный лифт? Зачем ему нужны лидерские качества? Большая часть детей пойдет учиться в реальное училище (ПТУ) для овладения очень конкретными навыками. А меньшая част детей, поступит и закончит гимназию. Вот из гимназистов потом получаться менеджеры среднего звена. А менеджеры высшего звена - это,как правило, родственники хозяина предприятия. Совершенно невозможно в Германии дворнику стать со временем директором завода.
Но, вернемся к игрушкам. Игрушки, перед выпуском в продажу, проходят экспертизу по двум направлениям: конструкция игрушки должна отвечать требованиям по безопасности, ее проверяют на наличие токсичных веществ, острых углов, наличие шнурков (чтобы ребенок нечаянно не задушил сам себя) и т.п. Поэтому, игрушки, прошедшие по безопасности имеют очень простую, порой даже нелепую форму: нет углов, нет шнурков, нет ничего, что могло бы ранить ребенка. Хороших, металлических конструкторов, в который я играл в своем детстве нет: можно поранится и проглотить гайки. Есть "замечательный" конструктор ЛЕГО. Для развития нулевой изобретательской способности. Кстати, чем дебильнее люди, чем ниже ай-кью, тем больше требований по безопасности. В США на упаковочных пакетах из полиэтилена для игрушек пишут предупреждение: "Не надевайте на голову, можете задохнуться!" Если учесть, что ребенок еще не умеет читать, значит написано для родителей. Американский дедушка купил игрушку внуку, сам заигрался, и надел пакет себе на голову, и задохнулся. Ну, я так себе это представляю.
Игрушки для детей. Они в магазинах разделены на два цвета: голубой - для мальчиков, и розовый - для девочек. Кто-нибудь может объяснить, почему?
Сколько я не спрашивал немцев - никто этого объяснить толком не может. И им это безразлично. Раньше такого не было. Производители игрушек объясняют это так: представьте себе семью, в которой у родителей мальчик и девочка. Если игрушки не будут разделены по цветам, брат и сестра будут играть, например, одним мячиком, одним комплектом бадминтона и т.п. А выпуская игрушки в варианте двух цветов, дети захотят иметь каждый свой цвет - сын потребует голубой мячик, а дочка - розовый. Так фирма в два раза увеличивает свои продажи.
Лукавство! На самом деле разделение игрушек по цветам, - это чтобы родители не сомневались, кому предназначена игрушка: мальчику или девочке. Вот тут мы в плотную подошли к ювенальным игрушкам, то есть опасным игрушкам для нормальных людей и их нормальных детей.
Начать хочу с кулы Барби. Кукла Барби пришла из Америки как символ свободной раскрепощенной женщины, не обремененной семьей, и занятой только своей внешностью. В эту куклу заложены следующие идеи: думай только о себе, интересуйся деньгами, модной одеждой и аксессуарами. Раньше игрушечные машинки были игрушками для мальчиков. Женщины раньше за рулем машин не сидели. Сейчас женщина за рулем - явление обыденное, хотя до сих пор в России часто звучат шутки по поводу умения женщин водить машину.
Что тут такого? Почему бы Барби не посадить в автомобиль? Конечно же автомобиль будет розового цвета! Иначе родители могут подумать, что кто-то из клиентов магазина переложил игрушку (неумышленно) с синей полки на розовую. А машина-то розовая! Значит, все верно: это машина Барби. И опять: что тут такого?
Вспомним игрушки в СССР. Для девочек выпускались игрушки, которые формировали в них мать. Была простая формула: мать - ребенок (дети)- дом = хорошая жена. Для этого выпускали игрушки в виде пупсиков, детской посудки, кухонной утвари, ванночки для уходом за пупсиком, стиральные машинки и т.п.
Кто- нибудь видел куклу в виде матери? Нет. Потому что роль матери выполняла девочка-ребенок. И в самом юном детсадовском возрасте девочка на подсознании готовилась стать мамой и хозяйкой, хранительницей домашнего очага.
Барби в шикарном платье и украшениях на красивой машине -кабриолете - это что? Это закладка на подсознании девочки думать только о себе, о своих платьях и украшениях, иметь автомобиль - обязательно, чтобы не сидеть дурой в квартире, не загружать себя детьми, а путешествовать и наслаждаться жизнью.
Но девочки видят иногда на игровых площадках женщин с колясками. Зачем коляски? Для ребенка? Нет! Эта мысль выбивается простой игрушкой: Барби с коляской, в которой сидит... собачка. И в машине Барби нет детишек. Там только собачка. Даже кошек нет - с ними не попутешествуешь!
Какие еще игрушки предлагаются маленьким девочкам? Кошельки с десятками игрушечных платежных карточек, карточки для скидок, банковские карточки и т.п. Девочкам с 4-5 лет предлагают такие игрушки. Еще есть маленькие игрушечные шкатулки для украшений.
Но нигде нет пупсиков! Нет домашней утвари, нет ничего для дома, для семьи. Для воспитания современной девочки важно не прививать желание иметь семью и детей.
А что же для мальчиков? А для мальчиков важно не сделать их разносторонне развитыми, не дать им почувствовать себя лидерами. Предлагается такая, например, игрушка: русалка синего цвета, с хвостом, в виде парня -качка с ярко выраженными мускулами, и в инвалидной коляске. Как вы думаете, что будет происходить с мозгами пятилетнего ребенка от игры с такой игрушкой? А что будет происходить с мозгами маленькой девочки, если ее красивая кукла с золотыми волосами, имеет пенис?
Такую куклу купил мой товарищ по работе. Он и не знал, что у купленной им кукле для дочки, под трусами имеется пластмассовый пенис! Девочка как-то сняла всю одежду с куклы, и наткнулась на "ювенальный" сюрприз.
Детей готовят с первых лет считать уродство нормой. Приучают их не любить маленьких детей, постоянно вдалбливая в головы, что собачка - это тот же ребенок, только лучше.
Самое интересное, что в Германии родители обязаны покупать игрушки детям. Отсутствие игрушек -это повод для предупреждения родителей, что у них могут изъять ребенка!
Я с внуком играл так: покупал машинки в магазине, а занимался с ним, вырезая цветную бумагу и делая аппликации, позже разбирал с ним электронику и электроприборы. Я давал ребенку отвертки, и он все раскручивал. Конечно, следил, чтобы он не поранил себя. Я уверен, что такие занятия в сто раз лучше любого ЛЕГО! Я знакомил внука со всевозможными материалами - бумагой, картоном, резиной, пластиком, металлом... Его пальчики развивались от работы, развивался и мозг. Во втором классе начальной школы он сдал экстерном третий и четвертый класс, получил приглашение сразу в две гимназии. Сейчас он в университете учится на дизайнера...
Друзья, если у вас есть дети, и вы идете покупать игрушки, всегда имейте в виду, какую роль эта игрушка будет играть в сознании вашего ребенка.
Свидетельство о публикации №224062701501