чем более представляешь себя совершенным,тем менее себя представляешь;идеал же такого представления – полная отрешенность от его возможности – сознание;сознание тождествует не-возникновению собственного образа в беспредельной отличности одного образа от другого или,иначе говоря,оно тождествует личному;личное основывается на личной же субстанции – на псевдосущем полной неопределенности существования чего-нибудь или на мире;сущее мира в беспредельной отрешенности от себя самого бежит от себя в бесконечность бесконечно уловляя существование себя;бесконечность возникает в собственной форме – и обретается вешью;вещь,таким образом,вторит формирующемуся своим разнообразием образу осознанности и с неизбежностью пресуществляется в вещь личного – в личное существо;
итак,эта череда обращений привела нас к бытию;бытие не может укосниться куда-либо от своего источника не имея демаркации с ним;наличие такой границы означает небытие личного и бытие всех вещей и может быть только специально усмотрено;
Платон надумал сверхъестественный эйдос не подозревая,что на деле описывает элементарное обыденное сознание;этим и был дан старт эстафете соревнований в беспомощности осмысления мира
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.