О какой былой свободе заявляют кавказцы?

О какой былой «СВОБОДЕ» заявляют кавказцы ?

Абсолютной свободы не существует. Абсолютно свободный человек, с точки зрения нашего общества, это гопник, или сумасшедший. (потому что только ему позволено вести себя не обращая внимания на принятые обществом нормы  морали, поведения.)
Ответственной свободе воспитывали предков  кавказцев, когда они подчинялись  храмовому центру, храмам(высокообразованным «чистым людям», жрецам) переносно Богу. ( пример; свободные общества,  это оболганные  кавказские бессословные аланы.).
Управляющим и судебным органом были - 12 Страны Судей при главном храме, которые выбирали вождей в случае войны, на определенное время. Равенство было перед Страны Судей(Мехка-Кхел). Равенство нельзя путать с губительной уравниловкой, которую пытались внедрить в маздакитском Иране, СССР.  От рождения  неравных людей, нельзя уравнивать; одним бог дал силу, другим ум, третий может быть нетрудоспособным. одни хотят быть богатыми и трудятся для этого, другие довольствуются малым.
Данная эпоха кавказцев,  не описывается в истории, она известна   из Священного Писания,  как эпоха судей, которая сменилась на эпоху обожествленных  царей, феодалов.
 Одни историки  уверяют, что  свобода,  равенство,  братство это сказки масонов, утопия, другие  сообщают что  под лозунгами свобода, равенство, боролись первыми французские революционеры. На самом деле все к чему пришли европейцы в 18 веке, это история свободного Кавказа.

Ответственной свободе, коллективной морали,  воспитывали  в тысячелетнем храмовом центре( «горная Ингушетия»).После потери аланской государственности,   кавказские общества, за исключением храмового центра и нескольких бессословных ингушских обществ, которые признавали только  власть Всевышнего, окончательно попали под власть феодалов, из кочевников. ( комиссия царской администрации подтверждая статус кавказских князей, узденей, отметила бессословность исключительно ингушей.)

PS
Заявления представителей  нахских обществ( нохчи, орстхой, акхи) что они были отдельным свободным народом, с соответствующим моральным тысячелетним кодексом, правосудием,…без  ингушских храмов, без  культурного и религиозного  центра, мягко выражаясь , сказки малообразованного человека. (Потому когда лидеры ичкирийцев  рассуждают о своей лесной, военной демократии, загадочной  «свободе»  ичкирийцев, евроцентристы снисходительно иронизируют..
молчаливо приветствуется, «история абреков», которой активно  пытаются прикрыть великую историю Кавказа. Видимо выгоднее оторванных от храмового центра, кавказцев представлять дикарями, чему посвящена монография осетинского ученного М.Блиева, который доказывает что дагестанцы, черкесы, чеченцы жили по воровским традициям.


Рецензии