Откровение от Иоанна, глава 11, 12, 13
Откровение от Сына и Бога, это притча, сон Бога, который начинается одной притчей, от дней Христа и оканчивается вторым пришествием, и начинается заново другой, от дней первого пришествия Христа.
Притча печатей, это один сон, и вторая притча труб окончилась, и Иоанн съел свиток своего пророчества, данное Сыном Бога, от восхода солнца.
Отк 1.19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
Всё притчи начинаются от времени, что видел при жизни глазами своими Иоанн.
Отк 11.1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
Трость, подобная жезлу, это слово Божие, Закон, который исполнят избранные, и построят Храм Бога, из Себя, из своего духа 144 тыс камней, праведников.
Иоанн измерит храм Бога, новый Иерусалим, только в конце откровения в 21 главе, когда всё Совершится, а пока внешний двор, народ должен пройти испытание, чтоб войти в Храм, и возлечь, как камени в стене Храма.
Скиния, это тот же Храм, в котором служат левиты, священники, семь Ангелов, которые вышли из Храма, в который не позволено входить ни кому, пока всё не Совершиться с последней чашей Ангела, и произойдёт великое землетрясение, сотрясение душ человеческих.
Внешний двор, это народ Израиля, который вокруг скинии собрания, 12 колен, город, народ Святой.
Отк 15.5 И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе.
6 И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами.
7 И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков.
8 И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов.
А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
Из мировой истории, мы видим, что зверь, Римская империя на протяжении 2 тыс лет топчет 10 колен, и два колена Иудеев гонит из одной страны, в другую, при этом уничтожая. До наших дней Римская империя дошла, в виде двух голов, восточной Православной России, и Западного мира.
Следующие стихи 11 главы, открывают первую печать всадника на белом коне, пришествие Сына в народе Иуды.
Два свидетеля, это Сын, и Иоанн Креститель, которые принесли дождь, закон, свидетельство на землю, на душу евреев, и этот закон из Библии, будет пророчествовать 3,5 дня, 2000 лет.
Небо- Закон.
Египет, Содом, это Иерусалим, где были убиты всё пророки.
Вретище, это закон, Сын, закрытый притчей, или небо закрытое тучами.
Отк 11.3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
9 И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
Бездна, это мир людей, откуда вышел Зверь, Цезарь Римской империи.
Изображение, это труп царя, которое смердит, и кто дотронется до идола, будет не чист до определённого времени, пока не очистит священник, Сын.
Бог Дух, и ищет своих поклонников, в Духе и истине. Но идолопоклонники, изображение Сына и Иоанна Крестителя не позволяют положить во гробы.
Отк 11.11 Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
Но после распятия Сына, в тот же день, через 2000 лет вошел в них дух жизни от Бога, и страх напал на верующих, которые поклонялись изображению их.
Отк 11.12 И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
Первое пришествие окончилось восхождением Сына на облаке, (воскресением Агнца) подобным образом будет второе, убийством Агнца, в жертву, для прощения грехов.
Следующий стих Отк 11.12, подобен пророчеству шестой печати, и Седьмому Ангелу с чашей.
Отк 6.12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
Отк 11.12 И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
13 И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.
14 Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе.
Как мы помним Ангел, предупредил о трёх последних карах.
Отк 8.13 И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!
Первое горе, это изображение Сына, в виде саранчи, которое сделал лже пророк Константин Великий.
Второе горе, это пришествие Сына второй раз, и смерть поклонников саранчи, когда протрубит шестой Ангел.
Отк 9.13 Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,
14 говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.
15 И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.
Третье горе, это когда вострубит седьмой Ангел, с проповедью Слова Божьего, от Сына.
Отк 10.7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
Бог благовествовал пророкам, что их пророчество раскроется.
24 старца, это 12 апостолов, и других опять 12 вместе с Сыном Бога при втором пришествии.
Отк 11.15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.
18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
И только через 3.5 дня, разрешено взойти на гору, и дотронуться до Имени Помазанника.
Притча двенадцатой главы взяла своё начало от дней Сына, что было при жизни Иоанна.
Жена, это еврейский народ.
Ис 26.17 Как беременная женщина, при наступлении родов, мучится, вопит от болей своих, так были мы пред Тобою, Господи.
Отк 12.1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
Жена, Израиль из 12 колен, одетая в правду, и под ногами её притча, по которой она нашла путь в Царство Божие.
Отк 12.3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
Во время рождения Помазанника, власть Иудеи принадлежала дракону, народу от Исава, и из множества сект в то время был хвост, лже пророк дракона, подобно есть хвост у зверя.
И Ирод ждал рождения Царя праведников, чтоб убить младенца.
Жена родила Дух Божий, Ангела Михаила, которым был крещён, Помазанник.
Отк 12.5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
12 Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.
16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.
17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место.
Два крыла, два колена.
Исход 19:4-6 (SYNO) вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принёс вас к Себе;
Стадо верующих иудеев спряталось в пустыне одиночества.
Но зверь, чтоб найти праведников, жену в пустыне, поставил свои сети, то есть извратил учение Евангелия с идолом Иисуса Христа, и посадил извращенное учение, женой своей, Царицей в Римской империи.
Притча 13 главы опять взяло своё начало от событий которые Иоанн видел, при своей жизни.
Но уже говорит об трёх Зверях, всадниках Апокалипсиса, после Помазанника.
Зверь который был и явиться, это вторая и третья печать, один Нерон, и другой лже Нерон.
Четвёртый всадник за которым следовал ад, это Лжепророк, Константин, который сделал изображение зверя, и оживил его, вложив в уста его Закон Божий.
Откровение 13:1-18 (SYNO) И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его — имена богохульные.
Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем.
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Кто имеет ухо, да слышит.
Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его — шестьсот шестьдесят шесть.
1
14
Свидетельство о публикации №224062700277