339. В Душе человека и Дух Святой Эго и Христос

339. В Душе человека и Дух Святой (Эго) и Христос: кого выбирает человек?

Процесс соединения Неба и Земли в себе, как видно на моем примере, не простое дело и для земного человека чрезвычайно болезненно проходит. Вроде бы, человек на Христовом Пути освобождается от земных привязок, радоваться должен бы, но радости нет, потому что радость земному телу приносят земные дела, а духовные дела, может быть, и радуют духовные тела, но духовная радость где-то там, а земная – здесь. Земное тело выросло в земных условиях, научили его Духи радоваться земным делам. И что теперь делать, когда появилось знание, что все эти земные дела и условия бытия это как погреб, который хорош, лишь когда он полон пищи?!

Понятно уму, что в погребе всё закономерно заканчивается погребением. Кстати, нашего знаменитого путешественника-исследователя Артура Чилингарова хоронят (2024-06-06). Он награжден двумя звездами героя СССР, прожил интересную долгую жизнь. Такой особенной славы, как у Чилингарова, ни у кого не было. В земном мире все умирают, даже Пушкин, которому сегодня исполняется двести двадцать пять лет со дня рождения. Живут стихи Пушкина, читают их люди, удивляются сбывшимся пророчествам. А Душа Пушкина между тем воплощена сейчас в Саше, который живет в моем подъезде на седьмом этаже. Он тоже Александр Сергеевич, у него жена тоже не хуже пушкинской Натальи, маленькая дочь. Писал он стихи, когда был помоложе, ходил в литгруппу, сейчас в семейных делах. И что ему до славы Пушкина, о воплощении своей Души в котором он понятия  не имеет?! Его нынешние стихи не пророческие: был уже пророк Пушкин, сделал то, что требуется для закрепления за ним славы родоначальника русского языка. Второго родоначальника не надо. Все заканчивают тем, что мы здесь называем погребением. Даже Иисус, который после воскрес, был похоронен вначале в склепе.

Никто, кроме Иисуса Христа, не явился с того света. И вполне можно после этого сказать, что исключение лишь подтверждает правило. Однако вычислил я, что на Христовом Пути человек должен родиться в Духе (своем личном, который есть у каждого). На рисунке 86 показывается: каждая Душа наделяется Эго от Вселенского Духа, третьей ипостаси Бога, дело которого погрузить Душу в земную жизнь. Но есть еще в Душе частица божественного Духа, которая представлена второй своей ипостасью, то есть Христом. Человек чувствует её в себе в виде совести. Вторая ипостась преобладает над третьей. Дело человека выбирать в своей Душе Христа или Эго. Вначале человек вынужденно выбирает Эго, поскольку надо ему учиться жить в мире Зла. Но когда научится человек всему эгоистическому, что значит, созреет его Душа, ему надо выбрать Христа. Тогда не Дух будет управлять жизнью человека или, если точнее, Дух все равно будет управлять, но и человек при этом получает возможность соучаствовать в управлении. В отличие от феномена Иисуса Христа, утратившего земное тело и явившегося своим ученикам в видимом эфирном теле, нам надо на Христовом Пути, не утрачивая земного тела, явить в нём возможности  тела духовного. Как управляет отрицательный Дух человеком, представляется нам возможность сейчас (2024) наблюдать на примере Байдена. Отрицательный Дух любит всё делать так, чтобы поиздеваться над человеком, посмешив публику себе и публике на радость. Байден, в принципе, в таком же полном порядке, как Трамп, это Дух подставляет ему ножки, чтобы падал, терял равновесие на велосипеде, забывал бы сказанное, читал бы с бумажки так, чтобы видно было, что он и с бумажки прочесть не в состоянии, и уйти со сцены Байден самостоятельно не может, а в официальных церемониях с ним рядом кто-то идет, чтобы показывать, где в какую сторону поворачивать (буквально, как в поговорке сказано «без Бога ни до порога»). Сам Байден не очень понимает, что с ним происходит, но хорошо всё понимает его Дух, который сейчас говорит через него, что Путин беспокоит его уже сорок лет. Наши политологи отвечают, что не мог Байден знать Путина сорок лет назад, потому что Путин в то время был офицером внешней разведки, служил в Петербурге и ГДР, где сенатора Байдена близко не было. Добавлю, не мог знать земной Байден, но очень даже мог знать его Дух, поскольку у Духа другие возможности.


Рецензии