Трансгуманист в парке Юрского периода, ч. 4

Воспитывает ли контент детей? Или он что-то рекламирует? Например, фигурки динозавров — это чтобы киндер сюрпризы лучше продавались? Или дети должны воспитаться сами в бесконечном информационном потоке? Конкуренция же нужна для развития. В целом этот вопрос можно не разбирать, так как я уверен, что в «тр. рае» детей не будет или они будут изолированы. Но учитывая особый интерес «корпорации», имеющей свою кнопку на каждом новом пульте в мире, я, Юрасик Гагарин, этим жутко заинтересовался. По сути, чтобы продавать «культурный продукт» и навставлять рекламу других «продуктов» между кадрами, детские сериалы должны быть максимально развлекательными, так как образовательный контент по умолчанию скучен. Итак, чему же хочет учить глобальная корпорация детей мира пока до «тр. рая» как до «силиконовой долины» пешком, а популярные атеисты «запрещают» детей учить религиям?
Вообще копаться в «детском грязном белье» истинным родителям никогда не противно. Кстати, о белье. Не хотел я смотреть этот детский сериал, так как не смотрю сериалы в принципе. Слишком уж много времени съедает. Да и «идейные рельсы» должны быть, как и у фильмов Юрасик Парка. Но тут дети, точнее «дети» не моются и не штопают одежду во всех своих экшен-сезонах. Ходят даже не умытые, и даже девочки, или «девочки». На счёт возрастно-половых признаков тоже не вполне понятно: женские фигуры ну прям лет на двадцать пять. Ох уж эти художники навоображают! Выдающиеся вторичные половые признаки, как и лидерские качества имеют все взрослые женщины в сериале, а мужчины показаны алчными, злобными, трусливыми и даже придурковатыми. Очередное совпадение? Ну так же интересней и «информационный продукт» легче продать. Спорно! Любому «мужскому потребителю» любой фильм «с очень волевыми и активными женщинами» явно «даст в глаз». И он, конечно, проголосует «бумажками с этим глазом, да ещё в треугольнике».
Лучше будет продаваться «продукт», который «зацепит» большее число характеров, жизненных сценариев, рас, возрастов, национальностей, «полов», экономических классов, достоинств, пороков и т.д. Или набор героев, в котором зритель видит себя, должен быть политкорректен по максимуму, но весь этот коктейль явно размажется о стену противоречий. Вот, например, толстая конформистка с испанскими корнями, в Юрасик Лагере помимо получения «острых ощущений» занимающаяся заодно промышленным шпионажем и замкнутая, даже аутичная спортсменка с «мировыми» достижениями и бёдрами к концу всех сезонов влюбляются друг в друга, целуются взасос между пробежек от динозавров, а все другие обитатели лагеря этому рукоплескают. Вот такое развитие персонажей. Да и в «сталинских» лагерях такого не было. А здесь прямая гомопропоганда с «закреплением экшен-моментами. Все «традиционалы» должны после такого не просто отказаться от подписки «Нетфликс», а выковырить кнопку со своих пультов! А судию, которая перевела сей «шедевр» на русский язык, товарищ Сталин точно бы отправил в свои лагеря. Думал, что не посмеют. Но факт, есть факт, детям мира не просто продают «сладкие конфеты», чтобы продать их по максимуму, а потом лечить зубы, а целенаправленно и методично занимаются «производством динозавров». Но если, и вправду задаться вопросом, а будут ли гомобраки в «тр. раю»? Я, Юрасик Гагарин, думаю, что и, да и нет. В иллюзиях «напиханного электродами» мозга беспринципная и аморальная наука поможет создать «любую картинку и любые ощущения». А в реальном раю кибербессмертия, если он сохранится после войн между «сверхлюдьми», окажутся только эти наглые, хищные и по-своему инстинктивные, «священные инвесторы», которых призывают для ублажения в каждом фильме Юрасик Парка, и ожидают от них «манны небесной». Они уже «полубоги» или «полубесы», а их рай — это скорее всего что то вроде языческого пантеона, если по максимуму будет работать инстинкт самосохранения, а если он будет минимален, то останется только одинокий бесформенный ад без антропных принципов и всяких наблюдений.
По-своему интересно развитие «белого трусливого мальчика». Это будто послание бывшим белым «рабовладельцам и конкистадорам»: вот вам, окаянные, за эксплуатацию, сидите тихо и потребляйте. Бьют, так сказать, по «потребительской совести», для контроля. Тихий забитый, с антисептиком в руках, он также как все, забывает мыться и не следит за одеждой, и вешает, сорванные ягоды на место. Но катастрофа и «мир динозавров» делают из него «чувственного воина», он интегрирует «доисторические инстинкты» для выживания, орёт как динозавр, его спутница – любимый стегозавр, с которой они убивают рогатого динозавра для своеобразной «мужской инициации», в целом «расчеловечивание» налицо, но и страхи «белого» мальчика также ликвидированы. Однако, действия такого воина «без самоконтроля», будет легко просчитать. Именно он, советует «лесби» открыться друг другу. Да, создатели сериала, были явно озабочены «психологическим состоянием» потребителя, тут нет кровавых сцен, но, я Юрасик Гагарин, думаю, что если снимут ещё один сезон, то там явно будет «неприкрытая зоофилия». Такая вот и борьба с «токсичным матчизмом».
Женщины в Юрасик Лагере в приоритете, и у нас осталась последняя героиня. Это розовая всезнающая элитная блогерша, пьющая чай с английской королевой. Она часто выступает «мозгом и спасительницей» любого положения, и особенно, чрезвычайных ситуаций. Чай, значит не простой. Да такой, что у неё, как и у «бедрастой» спортсменки «не было детства». В современном мире нельзя недооценивать блогеров, как нового канала по «наблюдению» за «зрелищами». Главное, что бы сервер был один, и если даже камер много, то можно какие-то и выключить, как и было сделано в некоторых сезонах Юрасик Лагеря. Будут ли блогеры или воины в «тр. рае»? Думаю, что нет, там будут одни иллюзии. Хотя, познание мира через видеоряд, несмотря на дороговизну трафика, весьма познавательно, наглядно и иллюстративно, но данный способ как «сказал белый мальчик-воин» задаёт слишком «узкие рамки», насилует сознание, блокирует воображение, затратно по времени и склонно к накоплению ошибок. В «тр. рае» его тоже не будет, как и познания вообще.
Ну и осталась последняя мужская «сладкая парочка». Но нет, тут нет гей-пропаганды. Хотя и в этом тут, конец последней серии, кажется, подводит – они живут вместе после освобождения. Перед нами настоящий фанат динозавров и «Юрасик Парка» или «Юрасик Жизни». Чуть не сказал фанат демократии и прав человека. Он буквально «с молоком информационной матери» впитал всё что необходимо «современному и прогрессивному» гражданину. Это чернокожий формальный лидер группы, знающий буквально «всё» про жизнь динозавров и стремящийся расширять эти знания. Символична смерть его отца, такого же фаната динозавров. Такому «выбранному лидеру» мужское начало не к чему: действовать нужно по заготовленным шаблонам. А кто заготовил шаблоны на все случаи жизни? Конечно, это великий и несменяемый олигархат. На остров «для щекотания нервов» отправляется отпрыск фактически «хозяина и создателя» острова. В последних сезонах после «мужской инициации» с розовой блогершей, он фактически предаёт отца. Самый взрослый и физически крепкий, он выдаёт тираду «формальному лидеру», типа ты будешь за всё отвечать, а если что, мы тебя сменим. Тут вырисовывается самая вычурная трактовка динозавров как «бесконечных прав и свобод» человека, которые пожрали человеческую личность, а также бесконечный троллинг «демократии». А будет ли «личность», это величайшее христианское достижение в «тр. раю»? Конечно, же нет, что и показывает отношение к христианству деятелей современной массовой культуры.
Богатому парню скучно жить, он всё перепробовал, можно даже поставить проблему мотивации и даже деградации, даже интеграции в свою семью «олигархических отпрысков» на фоне прогрессирования «формальных лидеров» вплоть до потери их контроля. Но фильмы рассчитаны на массового зрителя, которому, по мнению создателей «всех историй о динозаврах», традиционная семья не нужна совсем. Итог – отцы в тюрьмах, матери умирают или наоборот, главное все должны ругаться и расставаться. Сами же подростки предстают как новый тип семьи – это квир семья, роли детей в которой играют «маленькие динозаврики». Впрочем, роли могут меняться, так интересней. И, впрочем, если заводить «самое крутое» домашнее животное, это конечно будет динозавр. Стремление человека к абсолютному проявляется даже здесь.
И чем же занимается «свет молодёжи» в лагере? Да, создатели сериала для детей не показывают кровь, когда «милые динозавры» съедают «плохих парней». Но общая канва идей на всех уровнях миропонимания просто ломает и коверкает психику молодого поколения, возводя стену с колючей проволокой под током между родителями и детьми как между динозаврами и зрителями. Первый сезон можно назвать «тысяча и одно нарушение правил безопасности» ради «смертельной близости» к динозаврам, которые производят «счастливые дети». Далее идёт курс по постапокалиптическому выживанию деток-робинзонов в жутком эволюционном мире, по которому они становятся такими специалистами и «единой квир-семьёй», что даже временами не хотят «плыть домой». Это полный компромат на трусливых и алчных взрослых, кои не ищут детей, отправив их в звериный мир. Кроме, пожалуй, брата формального лидера. Любители символизма должны заценить все символы героев. Спасателями положения обычно выступают деятели с меченным глазом, динозавры с синей молнией и розовые девушки. И, конечно, не ищет сына, отец-олигарх, занятый, вероятно полностью получением прибылей, коллекционированием артефактов и организацией конфликтов.


Рецензии