Самое себе России часть 2
Итак, истории нет самой по себе, есть самое себя истории. Значит, есть и самое себя периоды истории? Верно. Древняя история Руси в общих чертах - какая ? Сразу не скажешь. Нет истории там, где ее нет . Начальная история есть у всякого государства. Что ты хочешь услышать? О Задонщине, Донском, о Невском, об иге монголо - татарском. Все было ли и было как на самом деле? Всему свое время было и будет всегда. Просто история- это иллюзия? Верно. Самое себе история - тоже иллюзия? Нет иллюзии там, где ее нет вовсе.
Какой вопрос для начала темы? Где была история России? В России. Не так: история России- это особые периоды ее самое себя развития. Периоды ее самое себя? Верно. Первый период как назывался? Период безволия и прелюбодействия. Как понять? Все , что происходило в нем, - это не имело отношение к самой истории, потому что решали ее не те, кто в ней жил , а те, кто пытался делить ее между собой. Кто это? Вассалы, царские приспешники из Европы. Поделили? Верно. Кому досталась древняя Русь? Не Русь еще, а народ русский. И кому? Сначала одному, потом- другому, в конечном счете хозяином стал тот, кто больше заплатил. Кто это? Это Муравьев- Апостол. Кто он? Он , как сказали бы сегодня, президент Лиги чемпионов.
Не поняла! В истории кто это был на самом деле? Муравьев- Апостол. Это дворянский род от рода Рюриковичей? Верно, тот , что приобрел русский народ во владение на целый век. Время какое? Нет того, чего нет. Время Московское. Не смешно! Смеха нет, спросила о времени. Реформы , просвещение - что предпринял род Муравьевых? Ничего ровным счетом, потому что сами Муравьевы проживали в Европе, а ведали всем опричники по принуждению. Кто такие опричники? Временно замещающие хозяина. Но какие- то исторические события были в это время? Они всегда есть и будут, независимые ни от кого. Можно их назвать? История изобилует тем, что важно не ей самой, а тем, кто у ее власти.
Древняя Русь- это что? Это не что, а какая. И какая? Своя, особенная в самое себе, уже мыслящая и претендующая на высокое самое себя. Конкретно, о чем говоришь? Все делалось, как делалось: боролось и мирилось, прибывало и убывало, приходило и уходило. У всех все одинаково, но на Руси это было особенное , в своих особенностях, потому что Русь как государства не было на самом деле, был островок разума, что прятался в самое себе разуме. Прятался до поры до времени своего проявления. С чем или с кем было связано это проявление?
С самое себе временем. Иначе как сказать? Время распутья- или здесь или опять только Европа. И что победило? Самое себя разум всегда побеждает неприспособленность к жизни. В чьих руках он явился? Он не может быть в руках. В головах- тоже. Им владеет Мысль проявленная. И чья это была Мысль? Мысль самого Ивана. Русского мужика? Русского, но не мужика, а просвещенного самое себя человека- Ильи. Ильи Муромца - богатыря? Нет, не богатыря по наружности, но богатыря внутри. Кто это? Илья Невыномысский. История не знает этого имени! Зачем истории имена? Ей нужны события. Илья Невыномысский откуда явился? Не явился, а проявился в своем самое себе и не для себя, а для народа русского , для его самое себя. Что делал он полезного для народа? Много чего, но важно то, что был вместе с народом и его проблемами.
Как долго и что он формировал? Реформы- это важно, но важнее сам дух времени, что позволял приводить в жизнь хорошее и полезное. Чем запомнился этот человек? Он мог поднять восстание против супостата, мог опрокинуть войска супостата, мог привести на российский престол человека с пользой для дела. И какого человека привел или возвел? Не так: не привел и не возвел, а придумал его. Мечтатель?! Иван Грозный далеко не мечтатель: не было в истории России человека более полезного своей истории. Не жестокий он был? Жестокость есть необходимость самой жестокости. Хороший царь? Не царь еще по праву, но претендующий на царство по своему происхождению. Пришел, победил и ушел? Нет, пришел, мучил и сам отмучился? Это вернее: все, что пришлось делать ему,- это и не его вовсе, а самое себе народа русского. Историю творит народ, не власти? И да и нет, но не было еще той власти, что смогла бы взять под контроль самое себя народа.
Все фразы хорошие, но какие- то общие, не имеющие в своем содержании конкретики. Не так: конкретное- важное и неважное одновременно. Что именно конкретное? Назвать можно? Но нужно ли? Постарайся. Конкретное- это может быть только твое и мое, все остальное- не конкретное, всеобщее. Истории не получается. Нет ее там, где нет ее вовсе. Уже Иван Грозный пришел к мысли, что народу необходим тот или та власть, что смогла бы примирить народ и саму власть. Такое возможно в жизни? Все невозможное возможно. Илья Невыномысский как долго жил и воевал? Долго не долго, но много пользы принес самое себе народа. Что это? Сделал ставку на хорошего царя. Ивана Грозного?
Не только, был и Иван четвертый Верный. Почему Верный? Фамилия такая? Нет фамилии еще- прозвище. Что принес этот царь народу? Не народу , в самое себя народу. И что? Он имел претензии на наследство, которое по праву принадлежало и так ему. Чем запомнился этот царь? Много принял мер, облегчающих судьбу народную? Нет никакой судьбы- фикция это. Реформы в жизнь сам проводил или помощники было? Нет их там, где нет их вовсе. Значит, сам был пяти звезд во лбу. Не звезд, а пядей во лбу. Что такое Пядь? Пядь- это двусмыслица: это сам ум и отсутствие ума. А присутствие своего Я? Верно. Что хорошего принес Иван четвертый миру самое себя русского народа? Это замечательный вопрос. И ответ на него должен быть таким же.
Верно. Иван четвертый Верный , за то и прозвали его так, задумал для народа выпустить миру новых людей, что способны бы были взрастить новое общество полезных и приемлемых для всякого времени. Лишние люди? Нет таких в самое себе жизни, все необходимое и важное. Ближе к тексту: кто эти люди и почему они приемлемы для всякого времени? Это оброчные крестьяне. Крестьянин имел сколько хотел земли и вносил только оброк? Верно. Барщину отрабатывал? Не прижилась эта мера, отвлекала и мала была для производства. Еще что великое прибыло в мир русского мужика? Не было насилия над работником, давалась свобода его труду. Еще что?
Все приходило и уходило со временем, потом пришло рабство, что обессиливали самое себя народа. Поэтому бунты и сопротивления? Не было бунтов. Чтобы им бывать, необходимы люди, что поднимали бы и провоцировали их. Долго не было человека с проявленным самое себя? Они всегда были и будут, но ситуация для их появления должна была сложиться особенная, как и они сами. Самое себя времени соединялось с их самое себя? Так и не так. Не так почему? Потому что время само распоряжается всем живым, и само знает, кого привести сегодня, кого завтра или потом.
Следующий этап в самое себе мира народа России с каким именем связан? С самое себе именами тех, кто пришел нажиться и уйти в самое себя недоразвитое. Назвать можно их? Их много , и они разные, но объединяло их общее- желание наследить и остаться в памяти как великие, на самом деле- ничтожные. Назови кого- нибудь. Это те же Муравьевы, вечное имя в истории России, Сумароковы. Успенские. Шадрины и другие. Период черной полосы сменяется новым периодом, белой полосы? Так и не так. Все повторяется по мере развития самое себя ситуации. Время распрей когда- то заканчивается и приходит какое время?
Время самое себя правды. Кто отметился в этот период? Не отметился, а взошел на престол. Кто ? Не кто, а чей имидж? Имидж великого и ясного ума- Ивана Великого настоящего. Который по счету? Без счета. Просто Иван Великий. Верно. Чем отметился его ясный ум? Своим опять- таки отношением к жизни русского мужика: ввел вновь реформу земли не оброк и не барщину, а самое себя принуждение быть хозяином земли. И что это? Труд по найму. Хорошее дело, но не для всякой семьи годное. Верно, но внедрение в жизнь этого так называемого, проекта решило положение крестьянства в лучшую сторону. Насилие было? Оно бытует по мере ослабления самое себя народа.
Защитники этого периода народные были? Они всегда впереди и позади. Почему позади? Рождались не вовремя, опаздывали или приходили раньше своего времени. Самое себе рождалось в самое себе? Хорошее понятие: так и есть. Что взращивалось в самое себе мира народа? В самое себе всегда все полезное и важное для самое себя же. Пришли в жизнь звания, чины и все то, что имело высокую меру самое себя и пускалось в дорогу самое себя жизни. Кто в чинах нашел свою славу? Все, кто их имел, важно то, чтобы «оприходовалось» это звание или чин. Кто запомнился тебе? Много почестей имели те , кто пришел , чтобы творить хорошее и полезное. Назвать можешь? Те же Сумароковы, но выродившиеся из старой гвардии, Милославские, Аракчеевы, Период их жизни- какое время? 14-16 века.
Кто из названных фамилий и чем прославил свой чин или звание? Чин и звание - это особые титулы для всякого самое себя времени. Титул провоцировал на подвиги и подвижки в обществе для помощи тем , кто нуждался в этом - народ. Чем помогли народу? Укрепляли власть царскую, тоже способную на подвиги. Был введен комендантский час для всего городского населения. Зачем, почему. С какой целью? Сохранить и сохраниться всему тому, что страдало от разбоя и разбойников. Как долго существовали эти мероприятия? До тех самых пор, пока работала «жандармерия». Ее не стало? Нет, она пребывала у власти долго, до тех самых пор, пока на престол не пришел большой насильник над народом.
Кто он? Юрий Долгорукий. Почему насильник? Не на свое законное место пришел и ловил момент насытиться и уйти. Что порушил он ? Порушил сам принцип жизни: не убий и не суди. Так это хороший принцип. Он хорош только тогда, когда есть основа для него. Основа в самое себе государстве что это? Это самое себя и есть государство со своими нуждами . Не было еще или уже самое себя государства? Нет такого в природе, самое себя всегда есть и будет, если оно развитое. Захватил власть и изменил мир? Не изменил, а подпортил все то, что было слабым и недоразвитым. Кто его прогнал? Сам ушел, не имея сильных единомышленников. Спасибо.
Свидетельство о публикации №224062801104