Дума седьмая. Часть 2

Как видим, в Слове имеется достаточно подробный рассказ о событиях, которые вообще никогда и никем серьезно не исследовались в ТИ, а именно о родстве будущего императора Византии Андроника Комнина – сына Исаака Комнина. Будто ниоткуда появляется этот правитель, который, по сведениям Н.М. Карамзина, долгое время был русским князем в землях Ярослава Галицкого, правда, находящихся на Волыни. Но стоило лишь сообразить, что «всеслав» не имя, а синоним титула Исаака - севастократор, т.е. правитель славян (далее Исаак-Всеслав), как город Галич с Волыни переносился на верхнюю Волгу, где он и поныне находится в Костромской области.

Благодаря историку А.Д. Нечволодову, который в рассказе о бегстве Андрея Боголюбского во Владимиро-Суздальскую  Русь из Киева в 1155 году, с иконой «Владимирской Богоматерью», наблюдалось некое «чудо» при переправе через реку Вазузу», удалось связать слово «возизя»  в походе Исаака Комнина за невестой с этой самой рекой в Вяземском княжестве. Таким образом, обратный путь «из греков в варяги» прояснился достаточно четко.

Тмуторокань – Киев, это понятно – по Днепру. В поэме постоянно употребляется слово «скочь», что означает пере-движение верхом на конях. Далее, после встречи с киевским князем в Белом Граде под Киевом, продолжился более прямой путь по долине Десны до ее истока под смоленской Ельней. Продвижение происходило по ночам, потому как летом по смоленским лесам из-за овода днем передвижение просто немыслимо. Затем переход в долину реки Ужа. Дорога по Уже, естественно, завершалась в ДОРОГОБУЖЕ. В этом древнейшем смоленском городке, расположенном на высоченном холме, именуемом местными жителями Валом, после  впадения реки Осьмы, исток которой находится  под Вязьмой, Днепр делает резкий поворот на 90 градусов и направляется на запад, в сторону Смоленска. Дальнейший путь продолжался по правому берегу Днепра до его верховий и в месте сближения с Вазузой, происходил переход в долину этой реки. Это действительно  было настоящее «чудо», потому как данный переход возможен без выхода из ладей, но он требует подробного рассказа (об этом автор планирует рассказать  особо). Далее по долине Вазузы, названной в Слове «Возизей» (скорее всего потому, что по этой реке перевозилось много грузов), Исаак – Всеслав попадал к Волге в район Зубцова. Слово «скочь» упускалось, следовательно, путь продолжался по реке «в три кусы», т.е. за три перехода Исаак-Всеслав доплывал до  Ярославского Кремля, стучал в его ворота и достигал поставленной цели – «найти девицу себе любу». Он сватался и «разбил славу Ярославу», т.е. получал согласие на союз с его старшей дочерью, которая становилась невестой Исаака-Всеслава.

Ни про схватку с медведем, ни про свадьбу, ни про все, что Г.В. Носовский выложил в своей версии на основе «исторических» исследований торговца-неудачника  Алтынова, в Слове нет ни слова. Там есть другое. После встречи с будущим тестем, Исаак-Всеслав срочно следует в Белую Русь вновь упомянутым методом – «скочь», т.е. верхом, а это значит по Старой Смоленской дороге. Ориентир назван – «Немига». Это либо район где находится исток Немана, либо одноименная река в Минске, которая, в общем-то, почти рядом. Эта речушка ранее открыто несла свои воды в Березину, но теперь она, подобно московской Неглинке, оказалась под землей. Понятно, почему здесь оказался жених. Основой задачей его было восстановление торговых связей с северной Русью, которые вдребезги разбил его отец, и это, по-видимому, удалось сделать благодаря его будущему браку с дочерью верховного князя Ново Градской Руси. Здесь следует сразу назвать его правильное имя – Ярослав Гостомысл, которого «переводчики» текста поэмы, лукаво окрестили Осмомыслом, подправив несколько букв. Скорее всего, начинался повышенный спрос на балтийский янтарь, и решить финансовые проблемы Трояни Комнины планировали за счет торговли солнечным камнем.

Далее, в поэме идет описание событий связанных с освоением трудных работ на волоках, где берега рек по образному выражению автора Слова «посеяны костьми русских сынов». Скорее всего, переход из Немана в Березину через Немигу оказался невозможен из-за его сложности. Остановились на более простом пути – по Западной Двине. От Балтийского моря до Полоцка. Затем вверх по течению до Сурожа (который ТИ вздумали искать в Крыму и приравняли к Судаку). Под Сурожем в Зап. Двину впадает река Каспля, которая берет начало в одноименном озере под Смоленском. С противоположной стороны в озеро Каспля впадают две реки: Клец и Удря. Если подниматься вверх по течению Удри, то в районе поселка Волоковая, происходит сближение с рекой, впадающей в другое озеро – Купринское. Из него же  вытекает река Катынка, которая устремляется в Днепр в районе общеизвестной Катыни. Скорее всего, в результате изменения направления пути, отмеченного в поэме как «с Немиги да до Удри», благодаря «переводу», произошло появление «Дудудки», которое Д.С. Лихачев определил как: «наверное, монастырь под Новгородом».

Теперь становится понятно, почему еще  два Изяславля появились  под Минском и Полоцком. В результате поиска более удобного торгового пути из Балтики в Троянь, Исаак-Всеслав отметился в обоих районах Белой Руси. Здесь по выражению автора поэмы: «Всеслав князь людем судяше, князем грады рядяше…», т.е. договаривался по конкретным вопросам торговли, но сам уже был озабочен главной целью своего путешествия, названной вначале – встрече со своей будущей женой, для чего: «…, а сам в ночь волком рыскаше; из Кыева дорискаше до кур(ска?)». У историков по подсказке Д.С. Лихачева лишь хватило ума оторвать Всеслава от Исаака, провозгласить полоцким князем, добежавшим ночью от храма Св. Софии в Полоцке, мимо Св. Софии в Киеве, до тмутараканского курятника на Тамани!

На основании еще одного весьма важного выражения в Слове: « …Тмутороканя Великому Хърсови волком путь прерыскаше…», можно сделать очень важные выводы.

1. За двести лет до ФиН автор поэмы поставил четкий знак равенства между сыном Исаака Комнина – Андроником и Христом! Который  вначале становился русским князем, следую путями, что проложил его отец, а затем и Великим императором Трояни, когда Царь Град находился на Босфоре в Тмуторокани – Йоросе.
2. Зная, что по ТИ у Гостомысла не было сыновей, а его дочь Умила родила сына от некого «варяга», то можно с уверенностью поставить знак равенства между его будущим внуком Андроником (Адрюником) и Рюриком.
3. Его дочь Умилу (Владимирская Богородица на иконе именуется «Умилением»), следовательно, звали Мария!
4. По версии ФиН тремя волхвами, посетившими младенца Христа, были: Владимир Святой (Валтасар), его мать Малка (Мельхиор) и Рапсак (написанный наоборот Каспар). Ввиду того, что Св. Владимир является вы-думкой историков с несуществующими сыновьями: Борисом, Глебом, Святополком…, то такой же выдумкой является и Малка с перевернутым Каспаром. Настоящими волхвами были: князь Владимир (Владимир царь, он же Володарь, т.е. Владимир с дарами), его сын Гостомысл Ярослав, сокращенно ГстЯр – Гаспар, их внуч-ка и дочь младшая Ярославна – Ефросинья, (мелкая Фрося, написанная через «фита»), т.е Млк;р – Мельхиор.
5. Таким образом, все правители древней Руси – Рюриковичи ведут свой род от самого Христа!
6. Мария была лишь невестой, когда она, наконец, встретилась с Исааком-Всеславом в Курске, после его вояжа в Белую Русь с целью прокладки торговых путей из Балтики в Троянь. Ибо про нее на берегу Черного моря автор Слова сложил ясную и нежную фразу: «вступила девою на землю Трояню, въсплескала лебедиными крылы на синем море  у Дону плещучи,…», т.е. она еще была девственницей, и еще не женой.

На основании данных выводов следует уточнить родословную таблицу князей, которые имеют отношение к данной теме, и в основе которой так же использовались сведения, взятые из официальных родословных таблиц князей Руси обнаруженных в истории  С.М. Соловьева, чтобы установить хоть какую-то связь с ТИ. Интересно, что историк С.М. Соловьев называл предков Ярослава Гостомысла (Осмомысла по ТИ)  «племенем Владимировым», хотя в его родословную вклинились даже не один, а двое не Владимиров – Ростислав и Володарь. Таблица, где этот ряд состоит из: Ярослав Мудрый – Владимир – Ростислав – Володарь – Владимир(ко?) – Ярослав Осмомысл – Мария,  выглядит просто нелепой, если считать родовые колена от Ярослава Мудрого.  Исаак-Всеслав является третьим коленом (Ярослав Мудрый – Олег Гориславич-Алексей Комнин 1 – Исаак-Веслав) от этого патриарха, а его будущая жена не третье, а целое шестое колено. Т.е. Мария была невеста даже не ровесника отца. Ее будущий муж должен выглядеть как прапрадед в этом маразматическом построении. Поэтому логично объединить в одно логическое  целое отца Гостомысла и Володаря. Хотя все равно наблюдается явное несоответствие, и три колена   мало стыкуются с пятью. Чтобы разобраться с этим, в общем-то, загадочным фактом, в который раз последуем советам А.А. Зиновьева и открываем Википедию, с целью узнать: кто были жены, дети и прочие родственники Исаака.

По одной версии, женой Исаака была Ирина — дочь звенигородского и перемышльского князя Володаря Ростиславовича[9], по другой — Катерина, дочь грузинского царя Давида IV. От этого брака у него появились следующие дети:[10]
1. Иоанн Комнин — после ссоры с Иоанном II бежал к сельджукам, позже принял ислам.
2. дочь, чьё имя неизвестно (возможно Ольга, вторая жена русского князя Юрия Долгорукого).
3. Анна Комнина.
4. Андроник I Комнин — византийский император в 1183—1185 годах.

Ката или Катаи (груз. ;;;;, ;;;;;) — дочь Давида IV Строителя, царя Грузии. Она была выдана замуж своим отцом за представителя византийской императорской семьи около 1116 года, но личность её мужа не раскрывается в средневековых источниках.

Волода;рь Ростисла;вич (умер 19 марта 1124) — князь звенигородский с 1085 по 1092, князь перемышльский с 1092. Пра-внук Ярослава Мудрого, сын тмутараканского князя Ростислава Владимировича, дед Ярослава Осмомысла.

Рюрик Ростиславич (ум. 1092) — князь перемышльский с 1084 года, сын Ростислава Владимировича, старший из правну-ков Ярослава Мудрого, до 1084 года — князь-изгой.

Информация весьма интересная. У Исаака, оказывается, было четверо детей от неизвестной жены. Две девицы, одна из которых имеет имя его сестры? Анна, которая везде в истории считается первой женщиной историком – дочь Алексея 1, т.е. сестра Иоанна и Исаака, а тут Анна названа дочерью. Другая дочь еще более загадочна. Она «вторая жена Юрия Долгорукого»! Все кто знаком с НХ не могут не вспомнить доказательство ФиН, что Андрей Боголюбский является фантомом Андроника Комнина, следовательно, таким же фантомом является Юрий Долгорукий – его отец, по отношению к самому Исааку Комнину! Получается, под видом дочери здесь оказалась вторая жена самого Исаака-Всеслава! Можно сделать вывод, что именно Мария, дочь Гостомысла, была второй женой, и она действительно родила упомянутого последним в списке Андроника. И тогда можно сделать вывод, что первой женой Исаака была Ката – дочь царя Грузии, и она родила сына Иоанна. Забегая вперед на основе исследования НХ можно предположить, что именно он станет в истории мифическим Энеем. Походы в Грузию аргонавтов –  это поездка Иоанна к своему грузинскому деду, а бегство Энея из горящей Трои – отъезд из разгромленного Царь Града в 1204 сводного брата Андроника на Русь, которое историки назвали бегством к сельджукам с принятием ислама.

Отсюда можно заключить, что именно Мария приходится дочерью «звенигородского и перемышльского князя Володаря Ростиславича», деда Осмомысла, т.е. Гостомысла. А вот это очень интересно. Глядя на предложенную выше родословную автора, что там находятся все князья, правда, сдвинутые и усаженные править в совершенно другие города, чем упомянуто у автора Слова. Там даже присутствует Рюрик! И почти все они весьма расплывчатые и множественные. Скажем, Звенигород, это не тот, что находится в верховьях реки Москва. Перемышлей существует несколько. Один из озадаченных данным фактом авторов, о нем пишет следующее:

Взглянув на составленную историками карту Древней Руси, он бы остался под сильным впечатлением, потому что у его города оказалось бы три «собрата» по названию - на украинской Волыни, под Смоленском и под Рязанью. Все мучительные терзания наших виртуальных изыскателей рассеивают уже коротенькие исторические справки, которые переполняют всякого рода энциклопедические и краеведческие издания.

Т.е. где правил Володарь (который на самом деле отец Гостомысла) и где Ростислав, внук Ярослава Мудрого, когда там должен находиться очередной Владимир, не понятно совершенно. Видимо, без основательной чистки родословной здесь не обойтись. Следует вспомнить В.А. Чивилихина, с его озабоченностью насчет русских имен и их условностью. Вполне возможно, «ростислав» это вовсе не имя, а логичное выражение – «подрастающий славянин», которому еще только предстоит стать «владеющим миром», т.е. Владимиром. И для этого его реальный отец Владимир, который оставил свой Чернигов из-за Гориславича,  которого историки нарекут Мономахом, перебрался на север, пробовал своего молодого сына в качестве будущего князя-правителя в близлежащих землях. Под будущей Москвой, Смоленском или еще где-то поблизости. Получилось все примерно так же, как с Изяславлями. Вроде бы они были, а потом вдруг исчезли. Потому как, либо Исаак оттуда уехал, решив все вопросы, либо «ростислав» подрос и стал «владеть миром» совсем в другом месте. Скажем, в Галиче под Костромой, где и родился его будущий «ярый славянин» и вначале Галицкий князь, а затем главный князь северной Руси – Ярослав Гостомысл. И тогда все сходится. От Ярослава Мудрого до Исаака-Всеслава – три колена и он по возрасту и облику соответствует будущему тестю. До Святослава, отца Игоря и Всеволода – тоже три. И до Ярослава Гостомысла те же самые три колена. При условии, что и «ростислав» и «володарь» и его отец Владимир(ко)  (будущий волхв, Владимир царь), один и тот же настоящий, а не дважды переименованный историками князь Владимир без всякого «ко».

И напоследок некоторое уточнение, которое помогает полностью разложить этот запутанный исторический пасьянс. В первоначальной работе предполагалось, что слово «Дон» относится к Дунаю, где дружина Игоря потерпела поражение, и фраза по поводу купания Марии в Черном море указывает туда же. Но версия ФиН по поводу рождения Андроника-Христа в Крыму никак не увязывалась с информацией из Слова. И тогда пришлось по методу А.А. Зиновьева в который раз обратиться к общеизвестным фактам из Википедии, насчет последних лет жизни Исаака Комнина.

«Ослабленный начавшейся болезнью, Мануил вынудил его уйти из общественной жизни в 1150 году. Затем Исаак посвятил себя строительству монастыря Богородицы Космосотейры в Бере (современный Ферес) в запад-ной Фракии, где он должен был быть похоронен. Исаак был известен своей эрудицией и покровительством учебе и считается автором ряда научных и поэтических произведений. Он также известен восстановлением  церкви Хора в Константинополе, где до наших дней сохранился его мозаичный портрет донора. Его младшему сыну Андронику 1 Комнину в конце концов удалось реализовать амбиции Исаака, став императором в 1183-1185 годах, последним из династии Комнинов.

Исторические границы Фракии были различными. Древние греки использовали термин "Фракия" для обозначения всей территории, лежащей к северу от Фессалии, населенной фракийцами,[7] региона, который "не имел определенных границ" и к которому были добавлены другие регионы (такие как Македония и даже Скифия).

Зимой 1183/84 года император Андроник I Комнин (р. 1183-1185), сын Исаака, посетил монастырь, где был похоронен его отец.[2]

Ученые-археологи на протяжении столетий искали в Крыму место, где, по преданию, Ифигения несла службу при храме богини Артемиды. На сегодняшний день существует несколько версий возможного его местонахождения. Наиболее основательными ученые считают три.
Первая основана на воспоминаниях известного ученого-энциклопедиста и исследователя Крыма Пётра Палласа, который говорит о неких «остатках здания на Фиоленте, состоящего из двух квадратов, стены которых были направлены ко всем сторонам света».
О развалинах храма Артемиды, который, по преданию, находился у мыса Георгиевского монастыря на Южном берегу Крыма, размышляет и автор «Путешествия по Тавриде», друг А.С. Пушкина — И.М. Муравьев-Апостол:
«Георгиевский монастырь и его крутая лестница к морю оставили во мне сильное впечатление. Тут же видел я и баснословные развалины храма Дианы».

И тогда все прояснилось!  Как видим «фракия не имела определенных границ» и в нее входила даже Скифия, т.е. земли славян, а «современный Ферес в Бере» весьма напоминает Форос в землях тавроскифов в Крыму, который находится в нескольких км от мыса Фиолент, где по версии ФиН родился младенец Андроник – сын Исаака и Марии. И тогда мы приходим к вполне логическому выводу, что храм Богородицы Космотейры, ни что иное, как Храм Дианы в Георгиевском монастыре на мысу Фиолент. Проясняется, почему фантомом Исаака является Юрий Долгорукий. Скорее всего, крестным именем Исаака было имя Георгий. Его попытки наладить связи Трояни с осколками южной Руси выглядели как собирание ее в одно целое, для чего требовались умелые и длинные руки. Так что имя фантома и его прозвище: «Юрий (Георгий) Долгорукий», вполне соответствуют его деятельности. Проясняется, почему рядом с Марией в библейской истории присутствует старец – муж и плотник. Это строитель храма достаточно пожилой Исаак Комнин, он же русский Всеслав. Плотник может быть строителем и наоборот, все очень логично. Возможно после рождения сына здесь же,  в конце жизни, он уходит в монастырь под именем Иосиф. Примерно, как князь Игорь с новым именем Феодосий надевает схиму в конце жизни. И что именно в монастыре с именем своего святого он будет похоронен вполне закономерно. Так что именно сюда приехал Андроник на могилу собственного отца вместе с матерью в самом начале своего императорского правления.

Таким образом, можно вполне логично завершать путешествие Исаака-Всеслава. «Доном», в данном случае следует считать устье Днепра, а не Дуная. Отсюда жених с невестой направились прямиком в Крым. В Георгиевский монастырь. Во-первых, Исаак удачно завершил свою деятельность, организовав прямой торговый путь из Балтики на Босфор и теперь можно было, наконец, посвятить себя задуманному ранее строительству храма. Во-вторых, подарок Гостомысла в виде своей дочери-невесты и разрешение запрещенной ранее свободной торговли потомкам Гориславича на территории Руси, просто необъяснимы. Скорее всего, Ярослав с Исааком заключили письменный договор, что за данные преференции в случае рождения  младенца мужского пола, последний получает право на Троянский престол. И этот договор, по-видимому, был заключен без согласия Мануила Комнина, с надеждой Исаака, что родится девица, и тогда данный договор не будет иметь последствий для него. На всякий случай чета отправилась подальше от столицы, в тихий крымский уголок, где Исаак и Мария стали мужем и женой, и где, согласно расчетам ФиН в декабре 1152 года родился младенец, которого нарекли Андреем. Радостная весть сразу полетела в родные земли Марии.

В мае этого же года: Владимир, Ярослав и Ефросинья, в полном соответствии с общеизвестной библейской трактовкой событий, прибыли в Царь Град.  Потому как не могли точно знать, где именно находятся зять с женой и младенцем,  задали  Мануилу  вопрос: «Где, родившийся царь….,  мы о его рождении узнали  у себя на Востоке?» . «Царь?» - переспросил Мануил. «Царь, царь…» - подтвердил Ярослав и предъявил грамоту за подписью Исаака. По затянувшейся паузе, волхвы поняли, что судьба семейства под угрозой. Пообещав все, о чем просил Мануил, они срочно уселись на предложенный корабль.  И в полном соответствии с версией ФиН,  направились по морю в Крым, на мыс Фиолент, куда их повела Полярная звезда.

Встреча Марии и сына с волхвами, судя по многочисленным картинам и изображению на «ковчеге трех королей»,  произошла, когда младенцу было около полугода. Это точно попадает в день Николы Вешнего, 22 мая 1153 года. Скорее всего, принесение даров волхвами состоялось в день  крещения младенца Андрея, после чего его имя стало суммой гражданского и крестного: Андрей + Николай = Андроник.  Дальнейшие события развивались как детективная история, целью которой было сохранение жизни вероятному будущему императору, о чем Мануил Комнин впервые услыхал от волхвов. В многочисленных библейских картинках эта история именуется: «Бегство Марии с младенцем в Египет». Без всяких пояснений обращаемся к Википедии, упомянутой ниже книге по НХ и задаем соответствующие вопросы.

Что означает слово Египет?

Слово «Египет» происходит от греческого Aegyptos, и было греческим произношением древнеегипетскому слову 'Hwt-Ka-Ptah' (Ха-Ка-Птах) и означало Храм Духа Птах, и было самым первым названием древнего египетского города Мемфис.

Кто такой Птах?

Древнеегипетский бог, творец мира и бог мёртвых, бог правды и порядка, особенно почитался в Мемфисе, где его храм находился у южной стены…. Его культ сделался
 общеегипетским, сохраняя обе функции (творца и бога мёртвых) и в сочетании с именами «Татенен», «Сокар» и «Осирис».

Сколько захоронений находится в Египте на имперском кладбище в Луксоре?

Долина царей в Египте так же известна как Долина Фараонов или Долина Мёртвых. Здесь со времён нового царства египтяне хоронили своих правителей, в пирамидах же хоронили только фараонов древнего царства. За период при-мерно в 500 лет с XVI по XI век до нашей эры египтяне успели создать настоящий Город Мёртвых. Здесь находятся гробницы для захоронения 64 фараонов. Всего известно 63 гробницы, в том числе гробницы с захоронениями мумий животных.
 
Имеются где-либо в Крыму места, подобные Долине Мертвых в Луксоре?

Пройдем мимо Успенского монастыря... Место, с которого начинается путешествие в древность, мало приметно на оживленной туристской тропе. На склоне (ущелья Марьям-Дере – Авт. ФИН) в зарослях кизила и лощины скрыт ДРЕВНИЙ МОГИЛЬНИК то ли жителей поднебесного города (Чуфут-Кале – Авт. ФИН), то ли села, располагавшегося здесь поблизости...  Давно уже ведется спор вокруг этого участка склона... усеянного оплывшими воронками. Этот грунт проседал в камеры склепов, выдавая их местонахождение… Попытаемся заглянуть в один из раскопанных склепов. В торцовой стенке ямы... зияет узкий лаз, ведущий в камеру склепа. Камеры в плане были, как правило, овальные или прямоугольные со скругленными углами. Потолок имитировал коробовый свод... На стенах хорошо видны следы орудий, которыми вырубались склепы. Борозды расположены в определенном направлении и с определенной частотой. Можно утверждать, что они оставлены орудием в виде кирки с лезвием шириной около 7 см. Удары были частыми и короткими... Могильник в Марьям-дере был открыт П.П.Бабенчиковым, проведшим здесь небольшие рас-копки в 1946-1947 гг. ... Всего было раскопано 109 склепов, 24 подбойные могилы и 2 грунтовые. Погребальные сооружения расположены очень густо, нередко перекрывают друг друга" [164], с.5-6. Как мы теперь понимаем, в Чу-фут-Кале умерла Дева Мария. Ясно, что это место стало святым для христиан. Поэтому тут вскоре возник специальный священный некрополь, в склепах которого, по-видимому, хоронили либо обитателей города, либо привезенных издалека. Наверное, многие выражали желание быть похороненными вблизи того места, где произошло Успение Марии. Тот факт, что захоронения были христианскими, четко видно из тех предметов, которые были тут обнаружены археологами. На рис.4.38 показаны некоторые образцы украшений, найденных в склепах некрополя Ущелья Марии. Серебряные и бронзовые пряжки, фибулы, височные кольца, разнообразные наборы бус. В правом нижнем углу на рис.4.38 мы видим каменное надгробие с абсолютно четким христианским крестом, рис.4.39. Причем такое надгробие не единственное. Сообщается, что "найдены также известняковые надгробия, на которых высечены КРЕСТЫ ПРОСТОЙ ФОРМЫ" 
 А.Т.Фоменко; Г.В.Носовский. ХРИСТОС РОДИЛСЯ В КРЫМУ. ТАМ ЖЕ УМЕРЛА БОГОРОДИЦА.

Таким образом, можно поставить точку в данной истории. Бахчисарай – единственное место, которое можно назвать «Египтом», а вовсе не всю Русь, как это делают ФиН, повергая заинтересованных читателей в ступор. Причем, делает-ся вывод на основании их же книги. И объясняется данное событие очень просто. Чтобы сохранить жизнь младенцу, его вместе с матерью тайно направили в Чуфут-Кале, а Исааку поручили сообщить слугам Мануила, которые наверняка нагрянут на Фиолент, что волхвы посуху увезли их на свою родину. Но тащить младенца на край света, когда ему не было и года, было опасно. Поэтому  Мария тайно провела с сыном в Бахчисарае несколько лет. В истории Андрея Боголюбского имеется дата его бегства во Владимирскую Русь – 1155 год. Следовательно,  Андронику тогда уже было три года. И на древнем гербе Дорогобужа, через который они проследуют путем Исаака к деду –  Ярославу Гостомыслу, на руках у Марии находится ребенок, которому примерно столько же лет. Именно этот герб Екатерина 2 повелит заменить на новый, где вместо Богородицы с ребенком на руках будет изображен моток веревки! Следует добавить, что теперь становиться вполне понятно, почему в Бахчисарай вернулась Мария. Здесь ее сын стал ходить, бегать, говорить, задавать вопросы… Здесь он окреп и мог перенести длительный переход. И здесь мать провела, вероятно, самые счастливые годы со своим сыном. Здесь она умерла и обрела вечный покой.


История с гербом Дорогобужа весьма наглядно показывает, насколько Екатерина 2 "велика" в заботах о глубинной истории древней Руси и России. История с гербом Дорогобужа, впрочем, как с гербами всей Смоленщины  – очередное проявление этой «заботы», вслед за Вщижем, Тмутораканем…. Как историки все это не признают за проявление совершенно губительной иноземной власти, не понятно? И ведь с названием Дорогобужа не видят  маразма в собственных объяснениях. В солидном издании под названием: "Смоленская область; Энциклопедия; Том 2", про название города пишется:

" Д - один из древнейших городов Смоленского края. Он был основан смоленским князем Ростиславом в середине 12 века. Возник Д. как крепость, обороняющая земли Смоленского княжества с востока от усилившегося Ростово-Суздальского княжества, которым управлял честолюбивый кн. Юрий Долгорукий. Кроме того, Д. стал административным центром целой округи, что позволяло смоленским князьям контролировать местное население и собирать с него налоги. Город находился на оживленных торговых путях, которые вели в страны арабского Востока.
Свое название город получил, по всей видимости, от Дорогобужа, находившегося в Волынской земле. В Волынском княжестве княжил Изяслав, старший брат Ростислава. Преклоняясь перед славой и могуществом любимого брата, смоленский князь решил назвать новый город в честь одного из городов Изяслава. Перенос названий южно-русских городов на вновь закладываемые города северо-восточной Руси был довольно распространенным явлением того времени... "

То, что на пути "из варяг в греки"  без огласовок  это была  ДОРОГА ПО УЖЕ (ДРГПЖ ), они не видят. То, что это была ДОРОГА БОЖЬЯ (ДРГБЖ ), благодаря его древнему гербу, тоже. Напомним, что Андрей Боголюбский  –  фантом Андроника-Христа, был самым первым князем Дорогобужа (ДРГБЖ). А князь "ростислав",  настолько любил своего брата "изяслава", что назвал в середине 12 века новый город Дорогобужем.  Поищите в упомянутом крае,  и найдете Драгобыч и село в Ровненской обл., которое, говорят, в древности было городом Дорогобужем. И с  Рославлем все очень похоже. На старых картах, которые сами же историки приводят в своих книгах, его нет. Там есть Изяславль. Но, скорее всего, Ростислав очень быстро "за славу и могущество" Изяслава в 12 веке разлюбил и назвал Изяславль  –  Ростиславлем, а про Дорогобуж забыл. А потом Ростиславль самовольно переименовался в Рославль... А город Дорогобуж, оказывается, был крепостью, чтобы защищаться от князей Ростово-Суздальских! Не с Запада защищать Русь, а с Востока! И Юрий Долгорукий им угрожал и мешал смоленским князьям собирать налоги с местного населения на путях, которые вели в страны "арабского Востока", тогда как по Волге купцы их Персии в 12 веке свободно добирались до Мологи... Юрий Долгорукий – фантом Исаака-Всеслава, который приехал к Ярославу Гостомыслу свататься и просить разрешение на торговлю с Балтикой, и он, тому городу, где его сын стал первым князем, угрожал с берегов верхней Волги, а Смоленские князья построили крепость, чтобы от него защититься…
Читая весь этот бред сивой кобылы, глядя на гербы Дорогобужа, невольно на ум приходят слова В. Высоцкого из «Разбойничьей»  песни, в которой разбойниками являются сами историки : "... сколь веревочка не вейся, а совьешься ты в петлю..."
ТИ, видимо, даже не осознают, что  творят с историей собственной страны.


Рецензии