Слушать или не слушать, вот в чем вопрос

- устала, хочу другое посмотреть, - Ольга включила культурный телеканал, и стала тот смотреть, явно пытаясь найти что логическое и сказать мне и Димке.

По телеканалу показывали концерт оркестра. Ольга смотрела — смотрела, потом выдала.

- то кстати оттенок западно-европейской культуры, и когда те учились и развивались и делали себе то, как и стало, выделываться перед теми, кому хотят понравиться. дело вылилось в симпатии и аристократия стала инвестировать в изобретение музыкальных инструментов. потом те стали культурой там, чтобы отличиться и стать местным оттенком того, как и показало лицо Франции и Германии с Италией, одни за свободу оперы, вторые за свободу слова. потом они стали устраивать разборки у кого лучше инструменты и стали улучшать звуки. судя по концертным залам, те стали у себя важничать и строить из себя цац до тех пор, пока не началась первая мировая война. но после, и наши у тех подсмотрели, осколки музыкальной культуры и решили спасти положение дел. но производство инструментов пошло наперекосяк, и у себя в Европе те после поражения второй мировой войны потеряли весомую роль в музыке с появлением других технологий подачи музыки.

Я с Димкой ошалел от ответа Ольги.

- я читала много о той. ничего интересного. даже не скачивала себе. не понравилось. аналогия как в учебнике логики. нет смысла тому существовать. так себе культурки Европы. да и ABBA и то лучше, хоть и слащавые песни, зато честные и самые красивые, но классика это страсть, гордость, эгоизм и высокомерие.

Димка смотрит на бывшую.
- а что это ты про шведов вспомнила?

Ольга смотрит на мой компьютер. Улыбается.
- да поняла, та группа дальше пошла как классика и применила на свой вкус то, что и не было никогда, оркестром! а просто тогда, я только что поняла, оркестр не работа, оркестр это призвание, поднимать людям настроение романтической музыкой. в жизни бы не пошла на Чайковского и оперу, скучно, зато на оркестр Бенни Андерссона с удовольствием!

Димка смотрит на Ольгу.
- Оль, с чего это так?

Ольга смотрит на компьютер.
- дошла суть классики. просто некто не понял применения инструментов и тупо выстроил применение. только дальше когда по тем ударили войнами в Европе, там должны были понять, после ударов по культурам, нет смысла дальше выступать перед тем, что на самом деле и было поводом для тех самых, мировых войнушек! религия! у кого что на уме, если не понял, скорее новое воображать и для оркестра. ага, так я и вижу, по мотивам войны музыка. дурь в голове, а не классика! та музыка и стала камнем преткновения в те времена. только услышали где и давай скорее то же самое у себя играть, потом друг друга доставали классикой до тех пор, пока не стали двигаться вперёд. и я бы протестовала и с удовольствием, незачем подчиняться слушать то, когда та классика не имеет роли и веса для личного потребления. ха! ха ха ха! тупые! и музыку даже не стали создавать новую! ха! ха ха ха! и музыка с целью! это музыкальный терроризм! только для ушей. давно бы уничтожила в стране ту муть, и развела бы либеральный срач для ушей, зато есть что слушать!

Я косо смотрю на Ольгу, теперь я говорю с ней.
- а Шопен значит так себе…
Ольга кивает головой, - ага, можно отказаться, Бетховен и то лучше, но тот, который пианист, только и делал, чтобы понравиться и сплотить для того своих, чтобы выделываться дальше перед всеми! бе бе бе!

Димка не в настроении.
- то есть? классика как попса?

Ольга слушает оркестр.
- кому они нравятся? все одинаковые. у нас в компьютере и то получше, свобода выбора. ха! так тем и надо, кто у нас тех копировали на продажу, и не понимал, что развел военную музыкальную войнушку, а слушать нечего! в музыке не работают! ха!

Димка не удивился, выдал про джаз, тогда и в Америке джаз не повод той увлекаться, понятное дело, всюду устраивали передовые страны, либеральный срач для ушей! Точно, на раз, и амбиции. Тогда нет смысла тем всем существовать! В печь!


Рецензии