Причины остановок, непрерывность?..
РАЗОЧАРОВАНИЕ для сочинителя - это когда автор ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, то есть перестаёт, на какое-то время или навсегда, сочинять-записывать.
Никогда не разочаровываются в том, что написали те, которых другие называют графоманами или текстоманами. Они ведь не останавливаются. Никогда. А когда нет остановок - нет и разочарования в своём авторстве.
Тот же, кто хотя бы раз, начав записывать что-то своё, останавливался, тот испытывал разочарование своим авторством. И он не графоман. Не текстоман. Потому что ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ ИМЕЛ в своём сочинительстве РАЗОЧАРОВАНИЕ.
У РАЗОЧАРОВАНИЯ в своём сочинительстве есть причины. ПРИЧИНЫ эти - ВОЗНИКНОВЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ОТВЕЧАТЬ на вопросы: "Что дальше писать?", "Может быть, я не ту тему выбрал?", " Нравится ли мне мой герой, героиня?", "Привлекательны ли события из жизни героя, героиня и других персонажей, которые я представляю читателям?", "Почему не вырисовывается завершение, финал создаваемого мною произведения?".
Для тех, для кого главной причиной разочарования является необходимость ответа на вопрос: "Может быть, я не ту тему выбрал?", являются АВТОРАМИ МЫСЛИ, а не авторами импульсов-чувств.
В том сочинителе, в котором БОЛЬШЕ, чем мысли, осуществляется ИМПУЛЬСОВ-ЧУВСТВ, испытывает РАЗОЧАРОВАНИЕ в своём авторстве из-за необходимости отвечать на вопрос "Нравится ли мне мой герой, героиня?".
Сочинитель, который ИСПЫТЫВАЕТ РАЗОЧАРОВАНИЕ в своём авторстве из-за НЕОБХОДИМОСТИ ОТВЕЧАТЬ на вопрос: "ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ ли СОБЫТИЯ из жизни героя, героини и других персонажей, которые я представляю читателям?", вполне возможно, СОДЕРЖИТ в СЕБЕ БОЛЬШЕ МЫСЛЕЙ, чем импульсов-чувств.
Можно предположить, что в ЗНАНИЯХ автором-сочинителем ЛЮДЕЙ БОЛЬШЕ ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ, чем в его знаниях о представляемых им, в своём литературном произведении, событиях.
Тот автор, который задаёт себе вопрос о герое или героине создаваемого собой произведения может РАЗОЧАРОВАТЬСЯ в СОСТОЯНИИ своего ЗНАНИЯ о других ЛЮДЯХ.
РАЗОЧАРОВАНИЕ в своём авторстве того человека, который задаёт себе вопрос: "Привлекательны ли события из жизни героя, героини и других персонажей, которые я представляю?", - ДРУГОЕ. Это разочарование в себе того автора, который когда-то РЕШИЛ, ЧТО для него самым ГЛАВНЫМ в создаваемых им произведениях является СЮЖЕТ.
Когда рассмотришь разочарование в своём сочинительстве этих двух авторов: ОДИН сосредоточен НА ГЕРОЕ или ГЕРОИНЕ, ДРУГОЙ - НА СОБЫТИЯХ, на сюжете, то может захотеться ответить ещё на один вопрос:
"А какие сейчас, в наше время читательницы и читатели, ЧЕМ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ - героем-героиней или представляемыми им авторами событиями?".
И что СТРАШНЕЕ для автора: когда читательницы и читатели НЕ ВИДЯТ ГЕРОЯ-ГЕРОИНЮ ЗА представляемыми им в своих литературно-художественных произведениях событиями или когда они НЕ ВИДЯТ СОБЫТИЯ, загораживаемые представляемыми им, автором, героем-героиней?
Литературоведение так и не ответило чётко на этот вопрос, а искусственный интеллект пока не дорос до того, чтобы на этот вопрос квалифицированно или компетентно отвечать.
Тот же автор, который не задумывается над тем, кто или что загораживают друг друга в создаваемом им произведении, и РАБОТАЕТ НЕПРЕРЫВНО, не испытывает разочарования. Потому что НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
Когда тот автор-сочинитель, который РАБОТАЛ НЕПРЕРЫВНО, без остановок-разочарований, ЗАВЕРШАЕТ своё литературно-художественное ПРОИЗВЕДЕНИЕ, он может сам улучшающе его перерабатывать, а может передать его издателям.
Издатели не любят самотёка. Они любят работать с теми авторами-сочинителями, которые по их, издателей, мнению рассматривают ЗАПРОСЫ-ОЖИДАНИЯ читательниц и читателей так же, как это делают сами издатели.
Редакторы, которым издатели поручают дорабатывать или перерабатывать готовое произведение автора-сочинителя, должны следовать УСТАНОВКЕ своего издателя, ОДНОЙ ИЗ ДВУХ: или описываемые в произведении СОБЫТИЯ НЕ должны ЗАГОРАЖИВАТЬСЯ героем-героиней, или ГЕРОЙ-ГЕРОИНЯ НЕ ДОЛЖНЫ РАСТВОРЯТЬСЯ в представляемых автором-сочинителем событиях.
Сами авторы-сочинители и редакторы должны помнить, что в НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОМ литературном произведении возрастает ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ, когда ОПИСАНИЯМ ГЕРОЯ-ГЕРОИНИ уделяется НЕ МЕНЬШЕ ВНИМАНИЯ, чем представляемым в произведении событиям.
Когда в художественном литературном произведении очень МНОГО ВНИМАНИЯ автором-сочинителем УДЕЛЯЕТСЯ представляемым им СОБЫТИЯМ, то начинает расти его, произведения, "НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОСТЬ".
Тот автор, который за всё время создания литературного произведения НИ РАЗУ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ о том, ЧЕГО БОЛЬШЕ в создаваемом им произведении: ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ или НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОСТИ, ни разу в работе НЕ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ, а значит и разочарования не испытывал!
Свидетельство о публикации №224062800138