байка про несчастный фиат
Я уже рассказывал что начало моей коммерческий деятельности пришлось на мебельный бизнес . С ним связанно много положительных воспоминаний . И многое я уже рассказал . Характер моей работы был сильно разъездной , тк мы специализировались на изготовлении мебели на заказ под индивидуальные размеры . Поэтому часто приходилось встречаться и общаться с заказчиками . А они были со всей Московской и Рязанской области , тк как наш город находится как раз между этими городами . За год я наезжал не менее восьмидесяти тысяч километров и поэтому приходилось часто менять машины : год , два и пора продавать . А так как за два года в цене больше всего теряют новые машины , то их я не рассматривал : брал слегка подержанные и продавал их потом почти без потерь . Машин за свою жизнь я сменил огромное количество и конечно не могло обойтись без чудес связанных с этим веселым процессом .
Самой долгой историей была история автомобиля Фиат . Это был очень красивый и модный для своего времени автомобиль . Я про него как то рассказывал , ну про то как у него днище багажника отвалилось . А теперь пришло время поделиться тем как я его приобрёл .
В то время все иномарки требовалось ставить на учёт в люберцах , что конечно вызывало космические очереди и неразбериху , но делать нечего : приехал ставить . И вот пройдя все осмотры , меня вызывают в отдельный кабинет и радуют тем , что машину нужно отправить на экспертизу . Что то в ней вызывает вопросы у сотрудников гаи . Вот это номер . Бывший хозяин клянётся что у него все нормально и машина чистая . Но мне от этого не легче .
Итак , еду в город Видное на экспертизу . А там таких горемык как я уже целая стоянка . И все с грустными лицами спрашивают друг друга о перспективах и делятся проблемами . Особенно грустил мужичек на х5 бмв . На новом , с салона . Оказалось , что на нем номер двигателя где то сильно внизу и поэтому на таможне просто ставят бн , ну то есть «без номера» . А вот Люберецкое гаи решило удивиться как это на новой машине нет номера двигателя . И отправило бедолагу на экспертизу . Да не просто на экспертизу , а со снятием двигателя , для поиска номера агрегата и сверки . А это досвидания гарантия на машину . На новую . За бешенные деньги . Хороший повод для грусти ? В итоге пока я ждал своей очереди на осмотр , мужичек побегал по кабинетом и видимо нашёл самого алчного сотрудника . Потому что вышел довольный и уехал с гордым видом и без осмотра .
А я дождался приглашения и загнал машину в бокс на осмотр. В пустой . Никого . Загоняешь и уходишь . А потом , минут через тридцать , тебя вызывают и ты забираешь машину из пустого бокса . Это типо что бы договориться не возможно было . Так я сначала думал . Но когда забирал машину увидел , что мне кислотой облили место где номер кузова и вся краска там слезла . Обидно , а поругаться не с кем . Да и капот помяли когда захлопывали . А в боксе никого . Кому сказать что они суки рукожопые ? Некому . Вот видимо для этого и придумана бесконтактная передача машин на экспертизу .
Но если бы проблемы на этом закончились , то я бы сильно удивился .
Приехав повторно в мроэ с положительным заключением экспертизы я получил временную регистрацию на три месяца . Как мне сказали это всегда так после экспертизы . Ну и ладно . Откатав три месяца , еду в Люберецкий отдел гаи , но там говорят , что ещё не все документы пришли на машину и продлевают временную регистрацию ещё на три месяца . А потом ещё на три . И ещё на три . В итоге раз в три месяца езжу в люберцы и получаю печать о временной регистрации Моей машины . И так длится два года . Места для печати на регистрационном свидетельстве уже почти не осталось , а какие то бумаги каждый раз не доходят . Интересно какие и откуда. За два то года . А тут как раз продавать решил машину , а не могу ! Документов то нет на неё . Они в Люберецком гаи зреют .
Что за черт ? Беру коробку конфет и бутылку вина и иду выяснять причину столь долгого оформления документов . Сработало. Как выяснилось у меня была замена птс , а причина замены не указана , вот ее они два года и выясняют ! А для этого все го то нужно уточнить причину по прежнему месту регистрации автотранспорта. В птс написано «мотор10» и адрес . Вроде все легко , но мы же не ищем легких путей . Раз в три месяца в «мотор 10» отправляют запрос и не получают ответ .
И так бесконечно . А почему так происходит никто не выясняет .
Добавив к вину коньяк я получаю на руки птс и торжественно клянусь здоровьем , что доеду сам до этого «мотор10» и поставлю в нем отметку о причине замены .
Читаю в птс адрес этого «мотор10» и еду туда . А там нет мотора10 ! Там есть «мотор12» . Адрес не тот . Узнаю у них нужный мне адрес и еду по этому адресу . А там никто не в курсе про мою машину . Там она на учете не стояла . Причём самое интересное что им запросы по ней приходят , но они не отвечают тк этой машины у них не числится ! Красавцы !
И тут до меня доходит , что может адрес то верный у меня в птс. Ну тот где мотор12 оказался . И точно . Приехав туда я сразу получил ответ по причине замены птс и отметку в нем об этом .
Оказалось что номер филиала гаи был с ошибкой , а адрес верный . И два года в этот филиал слали запрос , а догадаться никто не мог . И даже просто снять трубку и позвонить никто не додумался . Так я и катался бы наверное до пенсии с временным свидетельство продлеваясь каждые три месяца .
Свидетельство о публикации №224062800235