Счастье облаком

Счастье облаком за горою
Колокольчиком отзвучит,
Тянет с речки тенистой мглою,
Ночь беззвучно в окно стучит.
Лебединная песня спета
Нету больше волшебных птиц,
Лишь назойливая примета
Затирает осколки лиц.
Надо б больше, да вот- не вышло,
Звёзды гроздьями в три ручья,
А любовь то - она как дышло,
То карманная, то ничья.
Там, за каменными лесами
Корабли по морям в курсор,
Здесь, басистыми голосами
Песню шепчет кедровый бор.
Тихо, благостно на кручине,
Лишь внизу бьёт волной Иртыш,
Пахнет родиной в сердцевине,
Домом старым, где гладь да тишь.
Мягко нынче в траве зелёной,
Не видал я её сто лет,
Мне б немного в стакан гранёный,
Расплескался что-б солнца свет.
Кто я, где я? Чертовски больно
Оглушительно и в размах,
Принудительно - добровольно
Выносить на своих плечах.
Закурю я (тоски не скрою)
Пусть и дальше оно болит,
Счастье облаком за горою
Колокольчиком отзвенит.




 


Рецензии
Алексей, здравствуйте!
Красивые, мелодичные и немного грустные стихи!
Пусть счастье не за горою, а рядом живет и звенит!
« Чертовски больно» бывает иногда, но всё когда-то кончается…

Спасибо за стихи!
С уважением и признательностью

Марфа Каширина   24.07.2024 17:56     Заявить о нарушении
Большое спасибо за прочтение и отзыв. Отдельная благодарность за поддержку!
Хорошей погоды и хорошего настроения!
С теплом и признательностью,

Алексей Бабушкин -Алексеев   28.07.2024 12:02   Заявить о нарушении