Маша и эрос

Маша любила читать, и однажды нашла в библиотеке в детской энциклопедии картину.
На ней был изображен Аполлон.  Бельведерский. Раньше Маша подозревала что между мальчиками и девочками есть какое то различие. Но тут оно было просто наглядно. Как это? Что это? Ужас. Она захлопнула книгу. Может это ошибка? Может скульптура повредилась? Может скульптор забыл убрать лишний комок глины? Хотя вряд ли, Аполлон выглядел очень натурально. Открытие ошеломило её.
С бабушкой такое точно не обсудишь.
 Она слышала фразу женская яйцеклетка, предполагала, что дети в яичке растут как птички, а затем вылезают из скорлупы голенькие и смешные как цыплятки. Она видела в деревне как они вылупились.
 Её детское представление разбилось о неясные догадки. Она была раздосадована этим открытием.
Маша не могла носить в себе это состояние неизведанного и запретного.
Она стала подозревать что все мальчики имеют "это". Наверное это страшно иметь такой ужас.
Как хорошо быть девочкой, прыгать в резиночку, в классики, шить пупсикам одежду из лоскутков, играть в "дочки-матери".
Наверное этот комок глины сильно мешает бегать, прыгать и скакать.
 Какое счастье что Маша родилась девочкой.
Она решила забыть это мужское недоразумение, ведь у неё всё хорошо.
Но у неё появилась тайна. Ее нужно было пережить. А это трудно.
 Она забиралась в шкаф с фонариком и разглядывала картины великих мастеров прошлого.
Какое совершенное тело у Аполлона. Но комок глины всё портил.
 Зато какая красота линий, какое изящество, сила и грация у женского тела. Ботичелли передал это волшебное чудо - женскую красоту.
Маша стала гордиться своим совершенством линий, женским изгибом тела, носить себя как амфору. Подолгу смотреть в зеркало и искать в себе черты женского совершенства найденного великими мужчинами живописцами и скульпторами.
Она будет когда нибудь женщиной. Прекрасной, завораживающей, таинственной.
А мужчины со своим комком глины пусть плачут о своём несовершенстве.
Не всем повезло родиться женщиной.


Рецензии