Персефона. Дева Лето

Говоря о Деве Лето, первым делом стоит определить для нее место в пространстве. Пространство, как таковое, создается взаимодействием двух надсистемных, т.е. надпространственных (пространство и есть система) сил. Одна воплощает принцип единства – это Абсолют, другая представляет принцип множества – это Хаос. Пространства не существует в Абсолюте, которого изображают в виде точки, нет его и в роении Хаоса, поскольку в нем нет пустоты, а есть однородная, перетекающая сама в себя масса.

Две силы стремятся друг к другу в желании познать себя в своей противоположности, в этом причина возникновения полов. Все пространство, созданное их взаимодействием, разделено по принципу пола, существа, лишенные пола – существа посторонние и паразитирующие в нашем пространстве.
Абсолют - мужское начало, Хаос – лоно – женское.

Эти две силы создают вместе не только пространство – женское по своей природе, но и время, собственно путь всего существующего – природа которого мужская. Так возникает пространственно – временной континуум, непрерывная вселенная подвижных смыслов.

Что же это означает для Девы Лето, существующей как звено в циклическом движении сезонов природы. В женском пространстве природы различные временные сезоны по-разному отражают мужскую идею времени, как пути вещей. Сама же мужская линия центроверсии также несет на себе влияние единства Абсолюта и множественности Хаоса.

В предыдущих постах я уже говорил, что существуют 7 мужских архетипов, которые называют логосами. Логос есть одновременно и речь, проговаривание, и само слово, понятие – т.е. временной путь идеи – понятия в пространстве.

Логос также является алгоритмом жизненных решений, логически связанных внутренних установок, инструкций, выводящих на определенный конечный результат.
Три архетипа – логоса, держат неподвижно уровни взаимодействия Абсолюта и Хаоса, а четыре совершают перемещения между этими уровнями.

Три неподвижных логоса, это архетипы Зевса, Посейдона и Аида – собственно воплощающих идеи сверхсознания, сознания и подсознания. Это старшие боги, боги определенного статуса.

В Зевсе превалирует влияние Абсолюта над Хаосом, что делает его промыслителем путей развития, самоосознания космоса. В Аиде наоборот влияние Хаоса значительней и поэтому он питает, создавая, и растворяет космические образы во времени. В Посейдоне влияние двух надмировых сил стремится к равновесию, что позволяет ему стать хранителем космоса. Посейдон также является богом памяти, ведь обыденное сознание, которое он представляет, состоит из впечатлений, которые ложатся поверх подвижных волн воспоминаний. Волны памяти возникают из смещения равновесия и желания обрести покой в моральных оценках событий прошлого. Сам же великий бог, это океан воспоминаний и для него знать означает помнить.

Девы природных циклов, т.е. Дева Весна, Лето, Осень и Зима существуют в целом под опекой бога памяти, отражая идею цикличности памяти, идеи возвращения и являются потому богинями памяти.

Будучи экстравертами, девами, они существуют также в сфере влияний Аида, как бога времени. (Напомню, что женщины интроверты, условно жены и матери, находятся под опекой Зевса.) Бог времени наделяет все нарождающееся личным временем – возможностью раскрыть себя в пространстве, т. е. реализовать себя в экстравертном движении. (Зевс занят осознанием проявленного и промышляет пути космического единства.)

Четыре подвижных логоса - это мужские архетипы, связанные с четырьмя стихиями: огонь - это Аполлон, вода – Дионис, земля – Геракл – Гермес и воздух – Арес. Это боги-сыновья, младшие боги, не связанные со статусной неподвижностью и легко перемещающиеся из подсознания на уровень сознания, из сознания в сверхсознание и т.д.

Говоря о Деве Зиме, я упоминал о скрытом огне – Аполлоне. Рассказывая о Деве Весне, речь шла об участии в ее жизни водной, чувственной природы Диониса.

Дева Лето проявит в своей природе логос Ареса, яростный путь озарения моментальным знанием – видением, воплотит в женском теле жаркий и свирепый дух воина, любовника, медиума - провидца.


Рецензии