Угол зрения -8
Подчиняются этому основному замыслу всё живое в природе. Человек также не обделен этим ярким чувством, хотя по его интеллектуальным способностям (уж очень скверно это выглядит со стороны), можно было бы эту функцию выполнять другим способом, более приглядным – через поцелуй… но что есть, то есть… приходится перешагивать через страшный стыд, раздеваясь донага показывая гениталии, что бывает до ужаса неприятным самим себе после свершившегося акта…
Эта порой непреодолимая тяга, в основном мужского пола, как полигамного от природы, вершит свои дела (да и распутниц полно), и потому в итоге так много детских домов, когда ребенок получается никому не нужным. Но если природа бы сделала этот «процесс» только с глубокого размышления совершать половой акт или нет, то с такой осмысленностью нас бы не было вовсе. В этом плане природа поступила и мудро, и безответственно, заставляя продолжать род человеческий, бросив в тоже время его на выживание…
В половых отношениях между мужчиной и женщиной присутствует ещё нечто более важное, чем сам процесс соития – это любовь. Она является в этих отношениях вполне закономерным финалом, самым что ни на есть, душевным порывом, когда один без другого не мыслят своего существования. Но это высокое чувство не надо путать с простым скотским
желанием обладания другой человеческой особью только ради физического сближения и удовлетворения своей похоти.
Любовь – чистый родничок высокого духа, где не бывает других помыслов, кроме, как только любить и быть рядом. Не зря все религии мира, возводя это чувство к одному из главенствующих в человеке по духу, стараются через него приблизиться к самому божеству, полагая – именно таким образом происходит с ним воссоединение…
Любить и быть любимым самое дорогое и важное из всех чувств человека, но в этом мы не едины – животный мир также испытывает это волнительное состояние, выбирая партнера или партнершу для спаривания, правда там больше присутствует природный выбор по физическому доминированию, но факт любви присутствует однозначно.
Человек совершает свои приоритеты по выбору субъекта вожделения в основном по душевным качествам, нежели физическим и это лишний раз доказывает превосходство сознания над рефлексами.
Это предназначение природы выполняется успешно и даже сверх того – нас столько уже много, что даже путем бесконечных войн население не уменьшается, а прирастает быстрыми темпами в основном в африканских странах, Китае, Индии… Возможно этот процесс заложен также, как и половое влечение, когда людей будет в переизбытке, то земля каким-то образом расправится с нами, либо ещё что-то произойдёт, по неё же, сценарию.
Жизнь, предназначенная хомо сапиенсу, ощущается им, как наказание смертью за своё рождение, потому и кажется лишенным смысла. Животное не заморачивается размышлением на тему
смерти, оно исправно выполняет своё предназначение, уходя в небытие также мучительно, как и человек. По лучшему сценарию, кажущемуся разуму, этот мир вообще не должен существовать, жестокость в отношении, прежде всего к разумному существу, выглядит ужасающе не только по естественному окончанию его жизни, но и по природным стихийным бедствиям, где страдания выглядят тоже, как наказание за какие-то грехи…
Автор, вступая в некоторое противоречие с самим собой, возвеличивая отлаженную гармонию окружающей среды в лице природы, и в тоже время, критикуя её за равнодушное отношение к человеку, озабочен так же, как и все, несерьезностью самого существования живой материи в личных понятиях. Быть не рожденным, однако, лучшее «времяпровождение», чем родиться и в скорости – отдать концы, правда, при этом насладившись своими деяниями и надышавшись воздухом.
Рождение – подарок, а смерть – наказание… выходит, у творцов (творца) не было лучшего варианта по обустройству человека разумного в этой жестокой среде обитания. Животное – ладно, какой с него спрос, а человеку, зачем это всё?
Конечно, животное тоже чувствует боль душевную, когда сородичи умирают, или спасают детей от какой напасти, но нам кажется, что подобное, если касаемо человека – совсем не гуманно… ведь мы представляем нечто особенное, как мы думаем, от мира животных!.. всё-таки человек – царь природы!..
В глазах ли, в понятиях, высшего разума, скорее, разумное двуногое существо, человек – просто мыслящая обезьяна, не более. Если же на самом деле человек не имеет никакой ценности для создателей, а похоже, что это так и есть, то с этим просто нужно смириться и вести себя, как заправский экзистенциалист, выстраивая свои отношения с внешней средой, относясь к ней, как к мачехе, что и происходит на самом деле…
Счастье надуманное нами, с вечной погоней за ним, является всего лишь кратковременной эмоциональной разгрузкой, после чего, ищутся другие идеалы. Беспокойная натура человека редко бывает довольной прошедшим днём, ей всегда чего-то не хватает для полноты ощущения жизни. Всё, что можно извлечь полезного от природы, всё извлекается, нисколько не заботясь о потомках. Дикое соревнование по имущественному приобретению и накоплению, привносит только расслоение в обществе, что чревато социальными взрывами…
Вся суета создаваемая обществом больше похожа на жестокую схватку, быть в рядах преуспевших, чаще в самых что ни на есть делах неправедных, неблаговидных. Такое свойство человеческой
натуры, думается, тоже предусмотрено изначально, как нечто отвлекающее от поисков главного смысла, хотя зачем этот смысл искать, можно чему угодно придавать смысл, и в этом будет своё оправдания прожитого мгновения под названием жизнь.
Но вести себя нагло на протяжении длительного времени, ощущая себя хозяином положения, человеку все же не удастся и причин этому множество, а самая главная, если не брать во внимание ресурсы земли, кои истощаются на глазах, является всё-таки совесть разумного биологического существа. Только она, как некая искра высшего разума, может остановить разрушительный процесс… а если уж этого не случится, то винить уж некого будет, кроме самих себя.
Если считать себя наместниками высшего разума на этой планете, то необходимость нести полную ответственность за свои деяния, должна быть наиглавнейшей в созидательной деятельности. Мысль, а вдруг да спросится когда-нибудь за всё – приоритетная во всех делах земных. Воспринимать окружающую действительность за что-то бесплатное себе дороже, ведь, сколько не бери, а возвращать придётся, оплачивая всё, если не своим здоровьем, то здоровьем будущих поколений.
Блуждать в собственной душе можно бесконечно. С одной стороны, уходя в себя, человек ищет, копаясь в своём духовном потенциале, находя в этом разумное времяпровождение для познавания сути вещей. Находясь в её духовных лабиринтах, идёт одновременно настройка тонких связей с высшим разумом и это единственная возможность найти контакт с первопричиной, если она все-таки имеет место в нашем реальном мире.
Душа человека – единственное вместилище всех его надежд на вечную жизнь в любой форме и в любом месте…
Приходить к высшему разуму, минуя собственное ощущение, невозможно. Можно заставить себя поверить в некое высшее существо, и выстелить своими чувствами к нему религиозную дорожку, утешающего плана с надеждой на всепрощение за грехи, и подобное по жизни сплошь и рядом… насколько же доказуемо их метафизическое прикосновение к высокому разуму, трудно понять.
Но это единственная верная дорога, выстилаемая собственным сознанием, для тех, кто устал в поисках сущего, либо вовсе и не пытался этого делать.
Наука, казалось бы, идёт семимильными шагами, прогрессируя в любых направлениях, но только не сторону духа. Всё кроется в самом сознании, распознать которое практически невозможно по причине невозможности распознавания самого себя… это ведь -нонсенс! парадокс!..
Сознание, оно является сознанием, пока способно на работу отвечающее своему предназначению, но как только оно перестанет трудиться (что-то соображать), то о чем можно вести речь?.. Смешно выглядит то, когда работающее сознание ковыряется в собственном либо другом работающем сознании… а в неработающем сознании вообще делать нечего, его просто не будет в наличии.
Чтобы понять работу сознания надо подключить к этому другое сознание более высокого уровня… надежда на искусственный интеллект, чтобы разобраться в этом – нет никакой... Он не будет интеллектом высокого уровня… Скоростным будет, но высоким разумным – никогда.
Не думается, что существуют только два интеллекта во вселенной, где множество миров – человеческий и высший, присущий только божеству. По логической цепочке размышлений, их множество, а вот как они взаимодействуют между собой трудно представить, но попытаться можно…
Наше сознание не подлежит полной расшифровке; принцип работы, в общем-то, понятен, но он поверхностный, а глубинный характер, откуда идёт начальный импульс конкретной мысли – не поддастся разумению, потому что он скомбинирован всеми
органами чувств, как физических, так и метафизических. Эта комбинация чувств, как раздражитель, и является первопричиной появления мысли, которая к тому же ещё и ассоциативна…
Если же мы не сможем никогда понять собственный механизм сознания, который сделан не нами, то в разрешении этого вопроса навряд ли кто-то поможет. Вышестоящий разум, возможно, и объяснит нам работу нашего мозга, но мы не поймём – природа
явлений нижестоящего разума поймёт только тот, кто вне этого разума. Только со стороны предмет обсуждения поддастся разумению, но никак не изнутри…
Иерархия множества сознаний во вселенной, видимой и невидимой, имеет место быть, где одно строго подчинено другому, и разглашение устройства нижестоящего разума невозможна по простой причине – это разрушит сложную цепочку всего мироздания.
В этой цепочке каждого сознания в отдельности, есть внутренние ограничения, за которыми начинается другое поле деятельности более развитого сознания. Эти ограничения испытывает мозг человека, не дающий выпрыгнуть за невидимую черту понятий, где начинается другая вотчина другого сознания…
Что же касается духовных составляющих вышестоящих сознаний, то по мере приближения к Абсолюту, в них с каждым разом уменьшается физическое составляющее и прибывает больше духовного, где по мере продвижения оно оказывается чисто духовного плана, а всё физического свойства вместе с пороками – исчезает…
Эта первопричина, этот идеал, должен, по мнению автора этих строк, не объявлять себя началом всего сущего, а просто быть неким светилом, находящемуся в центре этой круговерти сознаний, распространяя одновременно во все стороны свой духовный посыл.
Уровни сознания отличаются не только своим более мощным интеллектом в восприятии своей действительности, но и также озабоченностью своего появления не меньше нас. Они также могут искать контакта с более высоким разумом и также не находить его… Мы пребываем в сознательном состоянии, как и всё
имеющееся вокруг в самых различных формах, однако, ставя по сомнение, что растительный мир и прочие осязаемые и видимые предметы – неодухотворенные. С растительностью уже как бы становится ясным, что они могут понимать язык человека и чувствовать к ним отношение, а вот с более твердым, например камнем, однозначно можно считать его объектом без души, но это пока…
Поедая плоть животных, человек успокаивает себя тем, что у них отсутствует душа, ну пусть, даже она и есть, но не такая божественная, как у человека… конечно же, животное наделено тоже всеми чувствами, что и хомо сапиенс, но в не таком обостренном восприятии надо полагать, а как бы совсем не всамделишными… но если животное также существует, выполняя свою житейскую функцию в природе, значит, оно имеет собственное «Я», которое мы разрушаем ради своего чревоугодия.
А не очень ли печется человек о собственной душе и собственном величии? Почему творец или творцы без всякой предвзятости отнеслись к «царю природы», слепив его из того, что было?.. можно было бы подойти особо, наделив его более утонченными духовными качествами, но материала видно подобающего не было, а взять что-то от себя творцы, видно, не посмели. Унизительно ведь, подчеркивается ещё раз, видеть разумную особь, совершающую половой акт без особой на то причины, часто в неподходящем на то месте и без всякой заботы о продолжении своего рода…
Это выглядит не более, как усмешка над разумным видом… если брать в этом отношении животное, то оно раз в год может это проделывать также бессознательно, выполняя своё предназначение.
Придав достаточно интеллекта человеку, природа, тем не менее, такими неудержимыми половыми влечениями, ставит нас в положение ничем не лучше животного мира, а то и срамнее…
Нет смысла сравнивать человека по жестокости к себе подобным. И здесь прослеживается некая логика, когда придание высокого интеллекта используется чаще во зло не только братьям нашим меньшим, но и самим себе. Если считать, что это так и
задумано кем-то свыше, когда мы бесконечно совокупляемся для пополнения своего вида только ради того, чтобы самим же его и истреблять, то здесь однозначно правы будут, к сожалению, экзистенциалисты. Абсурд всех действий живой природы и никакой подсказки со стороны, куда ни направь свой ум!..
Если же разум дан, а этого никто не отрицает, то тогда должна быть и утешительная сторона для его мятущегося свойства. Разуму человека мало всего, что осуществляется путём своего творчества
чисто технического характера, улучшая комфорт собственного тела, ему подавай духовный плод высшего разума, дабы раскусив его и познав, двинуться дальше в своих изысканиях…
Пристыдив человека срамными действиями по отправлению естественных надобностей, придавая, таким образом, множество хлопот по обустройству мест, где это нужно проделывать в рамках приличия, сверх того – сексуальной похотью, природа просто смеются гомерическим смехом над ним, в то время как он ещё и пытается наладить духовную связь с кем-то свыше.
Придав хомо сапиенсу больше духовности и меньше порока, то опять-таки появится опасность, что такой вид разумного существа просто вознесется к небесам своей сущностью, тесня всех богов даже предполагаемых.
И странно ведь, что довольствоваться тем, что имеется, человек вовсе не собирается, а коли это так, и мы в этом уже убедились, значит, в поисках сути - смысл имеется, потому, как поднявшись по интеллекту гораздо выше братьев наших меньших, мы имеем право на это.
«Карт бланш» выписанный нам создателями, предусматривает выбор пути в связи с наличием такого уровня сознания. И этот выбор человек изначально уже сделал – это мучительные поиски истины, которая где-то рядом, но неподвластна понятию, а это и есть истинный смысл жизни, заключающийся в её поиске.
Тот же, кто свыше, улыбается над действиями человека и не зря автор определил чувство юмора в основное триединство духовного составляющего.
Границы познаваемого могут раздвигаться, меняться местами, вводя ищущего в заблуждение, но тайна, так или иначе, будет ускользать в любую сторону, иногда показывая
розовый язычок, дразня незадачливого поисковика своим, якобы, наличием. Истина может приобретать другие смысловые очертания, и будет постоянно ускользать от взора и направленности мышления человека, потому как она часть самого его сознания.
Запутать собственное мышление невозможно, оно поддаётся только собственной логике взаимодействия сознания с окружающей средой, и зависящему только от собственной начитанности, и знания предмета обсуждения. Согласие двух противоположный мнений может являться таковым, если способ мышления одинаков, что в свою очередь является одинаковым уровнем интеллекта. Глупый быстро в толпе обнаружит такого же глупца, чтобы порадоваться друг другу низким уровнем сознания, что собственно не делает их ущербными в их же глазах.
Спорящий умный человек с глупцом, тоже будет похож на глупца, потому как умным как раз его назвать и нельзя. Возможно, такой индивид более начитан, чем другой, но в процесс мышления у него отсутствует от природы, так же, как и у другого.
Довольно часто грамотность выдаётся за ум, где количество прочитанной литературы наводит не только самого владельца такого интеллекта, но и большинства других, что это именно то, что называется умом… к счастью, это не так… но если количество действительно умных людей будет исчезать по разным на то причинам, то начитанные умники со временем вполне заменят настоящих мудрецов.
Очень много любопытных примеров можно привести с людьми имеющих высшее образование, когда в беседе, где требуются проводить аналогии и также подходить объективно какому-либо явлению и даже абстрагироваться, то они, кроме, пройденных знаний в учебном заведении, ничего не могут предложить своего.
А собственно умные люди бывают в меньшинстве, а будь их большинство – их бы и не заметили. Умные никогда не будут сбиваться в стаи, где преобладают отношения чаще порочного свойства. Дела под солнцем не меняется, как говаривал Соломон, а поиски сущего остаются единственной возможностью доказать свою состоятельность, как существа разумного. Глупые всегда пользовались, и будут пользоваться достижениями умных, убирая порой их за ненадобностью, как отработанный материал.
Привилегия умных – их ум. Им больше ничего не надо как кроме возможности мыслить в любых условиях. Мышление – это способ существования. Весь мир человека находится только в сознании человека, и порой несходство двух суждений об окружающей действительности, приводит к нехорошим последствиям…
Упрекать в том, что один неправильно мыслит, совсем некорректно… нельзя в одночасье исправить то, что сформировалось за долгое время и считалось непоколебимым в представлении одного человека или целого поколения. Желающих познавать мир не так уж много и скармливать новейшими достижениями ума и технологий основную массу людей тяжело в принципе.
Основная масса граждан озабочена только основным своим делом – пропитанием и половой деятельностью. Ей совершенно неинтересно, что творится в галактике «Млечный путь», где загадочно мерцают миллиарды звёзд и экзопланет, где наша солнечная система имеет своё место среди этого умопомрачительного пространства и скопления огромного количества звездных образований. Если что и доступно пониманию такого порядка космических явлений, так это в какой-то степени, как раз тем людям, которые имеют природную возможность мыслить, проявляя интерес к астрономии.
Если редким людям позволено от природы заглядывать в будущее, изучая и истолковывая всевозможные её явления, то и ответственность ложится на них вдвойне, часто не принимаемая за истину, и история человечества имеет немало тому свидетельств. Но, так или иначе, всё идёт хотя и медленно с позиции человека, но приближает горизонты, за которыми вот-вот и засияет луч надежды, объясняющий наше значимое пребывание на земле.
И пока жив будет человек, то будет жива и надежда на познание природы, а над этим работает большая армия ученых, эзотериков, и всяких предсказателей… но, признаться, воз стоит пока на месте…
Физический тарантас летит во всю прыть, обретая приличные скорости по передвижению на земле, воде, под водой и в небе, а духовный – не позволяет подобраться к себе ни на йоту, и не то, чтобы завести его, а хотя бы узнать его истинное внутреннее устройство…
Психофизическое устройство нашего организма - довольно сложноорганизованный процесс, работающий дружно в двух
ипостасях духовного и материального на решение выхода из возникшей ситуации.
В момент раздражения внешней физической среды, которая бывает порой не поддающейся разумению, всё зависит опять-таки от состояния нашего сознания, его уровня развития, поэтому ни о каких общепринятых четко обозначенных поведенческих нормах здесь не может быть и речи. В таком случае, чтобы найти отправную точку для дальнейшего исследования духовного и физического, нужно найти самый адекватный подход организма в решении различных жизненных ситуаций, что представляется невозможным, по ещё одной немаловажной причине – ассоциативности ощущений. В момент раздражения, когда ещё непонятен объект прикосновения, либо ещё худшего свойства; удара и прочее, то до момента осознания такой причинности, могут появиться самые разные представления об этом раздражителе и человек может принять наспех неадекватное решение в этой ситуации… Всё будет зависеть от возбудимости нервной системы и от скорости реагирования на раздражитель.
Ещё более любопытное и практически неразрешимое свойство в поведении может быть внутреннее несогласие с самим собой. Не каждый может признаться в том, что в его самости могут прекрасно уживаться две психологические противоборствующие стороны в лице двух «Я», готовые реагировать каждый по своему, до момента принятия решения сознанием. Какое «Я» будет адекватным в принятии решения, будет зависеть от степени развития интеллекта и от скорости реакции нервной системы.
Два «Я», как плюс и минус аккумулятора, без взаимодействия которых, не будет процесса… если минус клеммы считать дьяволом а плюс богом, то отдавая предпочтение одному из них, сознание человека будет определять характер поведения всего организма. Никто не застрахован от поступков добродетельного плана и дьявольского, потому как разные ситуации требуют разного реагирования на них…
Лишь потом после принятия решения, можно будет судить, насколько оно было адекватным. В связи с таким противоречивым
психологическим обустройством живой материи в виде человека разумного, трудно даже представить откуда нужно начинать поиск
путеводной нити поведения физического на стыке с духовным… Переход этот неконкретен и практически неуловим для полного понимания явления целостности психофизического состояния организма.
Если склоняться к мысли, что наше сознание находится внутри другого сознания, то это путь в никуда,.. и автор постепенно приходит к выводу, что это похоже на правду… в этом случае человеку предоставляется только право выбора своих действий, да и то не полностью. Наличие основной начертанной программы личности, делает её заложником по всем жизненным обстоятельствам, зависящей только от высшего разума, но предоставляющей небольшие изменения в предоставленном пути.
Желание «абсолютности» движет человеком постоянно, но он словно пёс на поводке природы делает лишь слабые попытки прыжков в стороны, не предназначенные ему для физических исследований, также одновременно осуществляя потуги в мыслительной деятельности, где только слегка обрисовывает сложившеюся ситуацию, но, никак не приближая её к полному осознанию.
Духовная часть человеческой сущности даже им не понимается, как предмет для исследования – она аморфна и неосязаема, она эфир, проникающий во все ткани живой материи и практически руководящая всеми процессами в реализации задуманного. Физическое тело, терзаемое приказами порой необдуманными, приходит в нерабочее состояние раньше времени и сам мозг – повелитель всех действий организма, может потом и сокрушаться от своих же приказаний анатомическому аппарату…
Беречь тело разумный интеллект в состоянии, но когда наступает исключительная ситуация по сбережению этого биологического ресурса, без которого мозгу отдельно не существовать, то он щедро раздаёт команды всем частям организма на его спасение.
Все приказания мозга физическое тело исполняет в меру своих способностей. Если у тела нет ярких способностей к прыжкам в высоту или бега на длинные и короткие дистанции, то мозг явно это понимая, не может отдавать глупые приказы по соревнованию с кем-то у кого результаты будут гораздо лучшими. Но в моменты спасения, от стихийного или какого другого бедствия, скрытые возможности организма в данном случае могут даже превосходить самых лучших представителей в этом виде спорта. Мозг, возможно и не ведает о силе скрытых резервов тела и это только ему же и во благо… он проделывает спасительную операцию только в целях своей собственной безопасности, жертвуя при этом какими угодно частями тела, вплоть до отсутствия всех конечностей, лишь бы выжить самому.
Наш мозг – насильник тела. Все его прихоти оно беспрекословно исполняет, а насколько все приказы телу благоразумны, то это может решить сам мозг, но уже после принятия решений. По конечным результатам он видит, каким на самом деле должен быть исход принятого решения. Если оно положительного и ожидаемого характера, то тело он может оставить в покое на некоторое время, если внутренние ресурсы организма по снабжению командного пункта кислородом, жирами, минералами, витаминами ещё наличествуют в должном объеме.
Работа мозга очень хлопотная и целесообразна, и он никогда не поведает о своём истинном предназначении, как сознательная субстанция. Получается парадоксальная вещь – мозг должен рассказать сам себе, что есть «Я»… он никогда этого не сделает, потому что не понимает суть вопроса. Он просто довольствуется сам собой, особенно когда накормлен и тело пребывает в комфортном состоянии…
Со стороны также никто не может подобраться к нему с глупым вопросом, в надежде выведать, кто же он?.. посторонний мозг тоже не умно будет выглядеть, вопрошая об этом другого, потому как сам себя не знает…
Некоторые полагают, что с этим может справиться искусственный интеллект, который сначала должен прийти в собственное сознание, что маловероятно, а потом уже выпытывать
подобное у живого сознания. ИИ будет выглядеть только примитивным подобием высшего разума – его даже естественным разумом трудно назвать, как бы он не ухищрялся в своих непревзойдённых качествах по скорости и ещё чему-либо…
Наше сознание – наша святыня всех чувств и это самая главная его функция по сохранению самоё себя, а потом уже на основе тонких переживаний, радостей, страданий, происходит отдача команд по реализации задуманного, просеивая все «за» и «против». Трудно даже представить, да практически и невозможно весь чувственный духовный механизм, связанный тонко организованными нитями с физической материей, который может изменить за доли секунды своё решение по конечному результату действий.
Сознание в сознании, материя в материи, вот то загадочное нечто, мучимое все человечество на всём протяжении его существования. Хомо сапиенсу дана возможность мыслить и в этом вся его беда… мыслить без физического тела, куда было бы проще; постоянно отслеживая состояние организма, теряется масса времени и усилий. Прямая зависимость от тела, делает мозг не таким гибким, как того хотелось бы, но вне тела существование разума скорее доступно только высшей духовной силе.
Если брать во внимание теорию автора этих строк, где возрастание к высшему духу идёт путем постепенного отказа от физических контактов с внешней средой, и также постепенного перерастания в чисто духовное состояние, то человечество, к сожалению, находится пока на той стадии развития, где контакт духа и материи – главное условие жизни материи.
Избавь сейчас человека от физического мироощущения, он будет не в состоянии осмысливать свою ситуацию, в которую он помещён, потому как нет взаимодействия с материей, дающей понимание сущности хотя бы видимых явлений. Абсурдность в восприятии такого плана будет ещё абсурднее, если так можно выразиться – не будет вообще точного посыла к размышлениям с отсутствием физического контакта с внешней средой.
Интеллект среднего уровня человека будет мало озабочен проблемами высокого духа, который по всей вероятности, кроется как раз в более развитом интеллекте, претендующем на звание бога ещё при жизни. Это ощущение вполне ложное, хотя духовных точек соприкосновения в с высшим разумом у него явно больше, от того и такая заносчивость…
Интеллект на то и направлен, чтобы через чувственные физические ощущения, осознавать все реалии бытия, а потом уже, абстрагируясь, размышлять о вечном… Суждение, что вне материального мира, сознание может быть практически идеальным в корне неверное и не подлежит даже обсуждению.
Только находясь в окружении материального мира, сознание человека приобретает свойство мышления, поскольку есть что с чем сопоставлять, и делать выводы… в чистом виде сознание, если только его можно представить, будет просто информационным облаком, не имеющим никаких чувств. Именно чувства физические в воссоединении с уже имеющимся духовным потенциалом, делают человека человеком.
Душа, представляющая собой совокупность всех чувств, не имеет определенного места в организме человека, она внутри самого сознания – она конечный продукт его осмысленного ощущения. Сознание, также не определено своим местоположением, потому как оно продукт деятельности мозга, который материален, как и всё тело.
Мозг человека, да и животных – паразит, заключивший долгосрочное биологическое соглашение с хозяином, только хозяином является он сам. Мозг даёт ложное ощущение телу, что оно самое универсальное и делает всё, что пожелает для собственного комфорта, но конечно используя при этом сам мозг.
Только мозгу, заключенному в физические объятья материи, выгоден этот союз. Он, как пиявка, вытаскивает из тела все соки для собственного выживания, безжалостно его используя только для собственного комфорта, в то время когда телу кажется, что всё наоборот…
Мозг никогда не успокоится, терзая тело до глубокой старости, до самой последней живительной молекулы, отправленной для существования «хозяина». И когда мозг понимает – тело уже непригодно для дальнейшего использования, покидает его, переходя в другое состояние…
Мозг и его продукт мышления – сознание, имеет в любом случае что-то вроде контракта с другим более высоким сознанием, потому как теряя одну из своих ступеней, в целом исчезнет и весь мир, как материальный, так и духовный. Переход сознания человека в другое сознание, может иметь поступательный характер. В момент покидания физического тела, забрав у него всё можно, сознание вселяется в мозг новорожденного, теряя свои прежние нейронные связи и нарабатывая новые. Не потому ли эффект «дежавю» преследует практически каждого человека… что-то из другой жизни сознания, вдруг, как искра, да и проскакивает в голове у другого человека. Ведь замечено нейрофизиологами, что у новорожденного с ещё не сформированными новыми нейронными связями, наличествует масса отмирающих.
Сознание человека пока не пройдёт весь человеческий путь от одного индивида к другому, будет существовать в такой субстанции, в какой и задумано, и, если завершится весь земной путь человечества, то оно предстанет перед «хозяином» с кем и заключено было соглашение. Дальнейшая работа духа будет идти сообразно действующей ситуации на данный момент развития вселенной. Насколько же идеален дух в своих проявлениях, судить не тем, у кого имеется прямая связь с физическим телом, которое словно кандалы сковывают все его потуги к стремлению к горнему.
Мозг – таинственное и универсальное творение, следящий зорко за состоянием организма. Он согревает тело одеждой и теплом от батарей парового отопления, кормит всякой пищей, какую только может придумать. Все заслуги человечества – это заслуга мозга, думающего и заботящемуся в первую очередь, только о себе любимом. Для полноты ощущений человек страдает от неразделенной любви, от холода и голода, от потери близких… и всё это работа мозга, самого жестокого и сердечного в своих проявлениях.
Зачем столько эмоций человеку при жизни, не понятно… всё выходит, ради того, чтобы умереть. Без всякого сомнения, в этом мире случайностей не может быть, и смерть тела никак не должна закончиться полным небытием. Сознание питающееся продуктами плоти человека не должно теряться в просторах вселенной, ибо это выглядит просто нерачительным даже в понятии такого ничтожного существа, как человек. Если сознание приставлено к какому-либо телу на кормление, то оно, должно наевшись, просто отвалиться и перейти к другому, иначе вообще ничего ни в физическом, ни в духовном мире, не имеет смысла…
Сознание, не клещ, чтобы отвалиться, пресытившись плотью и умереть. Если же оно, имеющее духовную составляющую, может исчезнуть со смертью плоти, то дела в королевстве вселенной настолько плохи, что и говорить нет смысла… Умереть может тогда и высший дух, который непременно должен быть… человек понимает на своём опыте – дух есть в нём самом хотя и непонятен по своей природе, но он есть и это – собственное «Я», которое никто отрицать не будет и не собирается. А если оно есть, то есть и всё остальное прилагаемое к нему.
Своё «Я» имеет природу невидимую, но осязаемую всеми чувствами. Имея непосредственную связь с физическим телом, душа не оставляет его в покое, заставляя это тело следовать её порывам, увлекая путешествиями и земного и космического характера.
Рассматривая весь человеческий период существования можно усомниться в правильности скороспешных выводов о переселении душ: если это эксперимент с позиции высших духовных сил, то зачем тогда простой человеческой душе столько переселений в другие тела? Можно было бы убедиться на опыте хотя бы одного поколения людей… зачем эта бесконечность плотских биологических вожделений?
Ведь в другом теле более развитый бывший интеллект, может стать совсем низкого уровня, если у индивида будет присутствовать патологическая леность к познаванию жизни?.. Для того, чтобы прочувствовать разность и при уродливом хилом теле и при могучем атлетическом?.. Или для усмешки? Для розыгрыша?.. последнее больше подходит в том случае, если мир всё-таки осмыслен и в это хочется верить…
С одной стороны всё выглядит довольно правильно для нашего естественного проживания: сознание работает, направляя наши действия только на облагораживание уюта и прокорма тела, но это всё таки, ложное состояние, и мозг, прекрасно понимая своё предназначение, тем не менее, исправно выполняет функцию по продлению рода человеческого. Возможно, и наше сознание обмануто другим высшим сознанием, и это неуспокоенное чувство довлеет над ним, ища точки соприкосновения с небесами, чтобы скорее вернуться из командировки в родные пенаты…
И всё же не имея этого крепкого союза физического тела и сознания, мы бы не имели никакого представления об этом мире.
Чтобы как-то закрепиться в своём сознании, человек занимается творчеством, да и сама жизнь является не чем иным, как творчеством большого невидимого художника.
Путем создания художественных произведений, человек, таким образом, налаживает некую связь с высшим разумом, то есть это выглядит ещё, как попыткой достучаться в потаенную дверь, за которой скрывается истина. В истории достаточно примеров, когда путем добровольной трепанации черепа, творческие люди от искусства надеялись на более открытый диалог с богом. Глупее, согласитесь, не придумаешь!.. мозг, вырабатывая мысль, анализирует её со всех сторон для собственного понимания, а если и делать некий посыл к высшему духу не обязательно дырявить черепную коробку: всё в человеке сделано как нельзя лучше…
Картина художника может восприниматься и как упрёк создателю, выражая застывшую мысль к красках и так же, как ступенька в продвижении к нему. Людей искусства воспринимают чаще посланниками свыше: им дано гораздо больше в чувственном восприятии, чем простым смертным и те, осознавая свою предназначенность, пытаются всеми своими творческими силами это доказать.
Художник не тот, кто изображает действительность такой, какая она есть на самом деле, а тот, кто просеивает эту действительность через своё восприятие. И чем тоньше это восприятие окружающего мира, тем больше трактовок будет иметь картина, значит, и более содержательной она будет являться. Однозначного суждения, устраивающее всех, никогда не будет в силу разности самого интеллекта разных людей. Но поскольку художник не в курсе уровня божественного интеллекта, то его картина так и будет зависать между простыми смертными и богом, находясь в музеях и частных коллекциях первых.
Искусство – это отдушина для мятущегося духа человека, и нет ничего выше и важнее, чем через образное мышление, посредством разных его видов и жанров, вести тихую беседу с предполагаемой духовной сущностью, под которой прогнулся весь материальный мир.
Проявляя интерес больше к самому себе в поисках пресловутой души, человек мало озабочен её состоянием у животных. Успокаиваясь тем, что она имеет место и у них, но только при жизни – место в раю обеспечено только человеку, потому что он самый умный и любит себя, однако, сильнее, чем та же собака, лошадь или кошка. И если все же акцентировать пристальное внимание на животных, то можно явно обнаружить их ярко выраженное эмоциональное состояние такого же порядка, как и у нас.
Не отрицая факта наличия души у животных, мы также признаем и наличие самого сознания, как следствие этой души. И теперь получается самое интересное: не разобравшись со своей душой, человек приходит в замешательство, что общего между душой человека и животного? Общее одно – душа. Но каким образом она разделяется на «царя природы» и «братьев наших меньших»? И, если верить в первопричину, то есть некоего божества, то эта первопричина общая для всех или у каждого вида живого существа она разная?.. У собак свой бог, у лошади свой и т. д. Весьма и весьма всё мудрено, если так подходить к теме сознания. А лучше бы этим и не заморачиваться…
Понятно одно: интеллект, то есть сознание у каждого животного разное, у птиц тоже наблюдается некий разум и чем проще живое существо, тем ниже его сознание вплоть до чистых рефлексов, то есть – только программой заложенной в него.
Человек тоже запрограммирован, но сознание с более развитым интеллектом помогает ориентироваться в пространстве и в общении с собою подобных куда более успешнее… да и творчество характерно только для него.
Если брать во внимание в этом вопросе только душу, а она и есть самосознание, то оно под чьим-то ведомством… и при раздаче каждой твари, кому больше и кому меньше интеллектуальных способностей – однако, имеет место. Только «Я» стабильное для всех по своим эмоциональным ощущениям, но рассказать об этом может только человек, хотя не исключено, что язык птиц и животных, не менее образный, понятный во всех тонкостях переживаний.
Вековые противостояния идеалистов и материалистов имеют под собой веские причины для объяснения первичности духа и материи. Ни одна, ни другая сторона, никогда не придут к консенсусу – каждая права по-своему, хотя споры идут об одном и том же, целостным в своём проявлении. Материя сама по себе не может быть первопричиной, так же, как и духовная сторона, потому как их рассматривать надо в неразрывной связи друг с другом. Вполне возможно, что есть и третья составляющая этих двух противоположностей, неведомая нам и потому не подлежащая никакому её рассмотрению…
Две разности мнения – два равновеликих полюса одного и того же сложнейшего механизма, приводящего в движение всю вселенную. Вероятность обнаружения третьей духовной сущности, разъяснит поведение и устройство первой и второй субстанции, духовной и материальной, которые надо рассматривать только как борющиеся противоположности, при их несомненном единстве.
Наша самость не может быть бестелесной, по крайней мере, так это воспринимается при жизни. Тело тоже не может существовать без командира и если брать, к примеру, автомобиль, то посредством всяческих соединений механизмов одного с другим крутятся колеса, но без подачи энергии всё механическое устройство не тронется с места. В человеке самость – есть источник энергии, получающий подзарядку от здорового тела. Человек автономен и это свойство есть высоко технологически-биологический результат кого-то другого…
Поскольку автор придерживается теории о наших создателях, то они как раз и ведают до тонкостей нашим телесным и духовным обустройством. Они, в свою очередь, сотворенные кем-то свыше, не имеют возможности проникнуть в своё сознание и разложить там всё до тонкостей, поскольку разность интеллекта вершит своё дело, а благое или не благое – источник информации такого плана, скорее, отсутствует…
Материализм и идеализм – ринг для борцов за некую первичность, а за ними потешаясь, следит или следят, тот или те, кто и придумал всю эту затею под названием жизнь. И если бы не было целеустремленности интеллекта, то скука и хаос воцарится всюду…
Человек, как самое мощное животное, работает в двух основных направлениях, выполняя инстинкт по продолжению рода, и пытается проникнуть в космические дали, не умаляя себя в тщеславии. Обвинять его в этом нет смысла и поступки, совершаемые, не могут быть преступными. Таким сделал его природа, наши создатели. Дают ли они отчет своим действиям, неизвестно. Возможно, изначально человек не имел определенной цели и выведен был, как экспериментальный вариант, так же, как и все предыдущие его виды. При этом его предписанный путь все же имеется и контролируется со стороны, но этот путь только индивидуального характера, а не группового.
Каждая отдельная личность отслеживается, если она что-то собой представляет в интеллектуальном отношении, от которой могут быть изменения в самом обществе. Но в целом всё общество, не прогнозируемое в своём поведении, особенно по конечному результату практических действий.
Кажущееся понятие, что высшее духовное существо не проявляет заботу о человеке, не правильное. Какой смысл следить за каждым смертным, поскольку он уже наделен правилом поведения в самом сознании, да и так называемая греховность любого индивида, имеет под собой оправдание в виду его характера. Судить за любое отклонение от норм морали, выработанной на основе даденой свыше совести, мы обязаны в назидание остальным, чтобы общество оставалось цельным в понятиях добра и зла.
Внутренние дела человечества не представляют никакого интереса для высших сил, а что касается чисто бытовых – то это прерогатива нас самих в осуждении ли или в одобрении поступков.
В освоение звездного пространства, как среды будущего обитания человечества, тоже не запрещено, а вдруг да, что-то путное из этого выйдет, хотя и здесь будут невидимые ограничения, за границы которого не проникнешь физически, а если говорить про духовное, то здесь лучше помолчать, потому как бесконечные рацеи ни к чему не приводят, как только к опустошению душеных и интеллектуальных сил.
Свидетельство о публикации №224062900156