Кому мешало DGH руководство?
"А почему всех чужих назначают в Дагъестан? А самих дагъестанцев назначают в другие края и республики?
- Да, у меня есть знакомый хороший повар. Хочу порекомендовать его Минтимиру Шаймиеву".
- Вы мусульманин?
- Нет, я- православный".
Из интервью, ДГТРК "Дагестан". 2017 г.
Всё дагъестанское партийное руководство в советскую эпоху было расстреляно. Несмотря на то, что оно являлось левацко-большевистским, нич~его антисоветского не планировало и не претворяло в жизнь. Всё руководство соблюдало дух и букву советских законов. Но всё равно их казнили. Один из них - Н.Самурский - сам в своё время составлял списки "контрреволюционеров", "кулаков" и "врагов народа". Он же ещё требовал от Москвы увеличения разнорядок на "первую категорию", т.е.- расстрел.
Почему столь верные московским большевистским властям Дгъ-левые - Самурский, Тахо-Годи, Коркмасов и др. никак не угодили тогда сталинскому руководству? Даже тех, кто, казалось бы, замарал руки в крови собственных граждан - Москва всё равно не хотела.
После конца эпохи сталинизма их реабилитировали, но как-то вяло, невнятно. В чём их вообще обвиняли не афишировалось. Писалось просто - "жертвы сталинских репрессий".
Образованным лицам старшего поколения было известно, что они пошли по т. н. "Делу сорока", хотя их было не 40, а гораздо больше. Это "Дело сорока" известно также как "Дело буржуазных националистов-пантюркистов". Естественно, никакими "буржуями" они не являлись и никакой враждебной народам Дагъестана идеологии не насаждали. Они поддерживали дружеские отношения с руководством гос.образований с мусульманским населением. Кроме того, они не желали назначения в Дагъестан чужих. И третье, - они отстаивали идею объединения северокавказцев в одну республику, как это уже имело место на заре советской власти. Статус автономии в составе Российской Федерации их не устраивал. Это руководство РД имело убедительную поддержку со стороны местного населения - этнических дагъестанцев. Единственным открытым противником являлся некий Ломоносов, которого федеральный центр закрепил на должности руководителя Наркомата Внутренних дел. Ломоносов писал кляузы на дагъ. руководство в центральную прессу, обвиняя его в "буржуазном национализме". Он успешно паразитировал при Ежове, однако при Берии его расстреляли, так что недолго музыка играла.
Ни один дгъ-историк, воспользовавшись перестроечной оттепелью архивы КГБ не поднял и ни одной исследовательской работы не написал. Казалось бы, в республике имеется Дагъестанский Научно-Исследовательский Центр РАН, что мешало разобрать буквально по косточкам это дело?
А подняв "Дело сорока" выянились бы сногсшибательные факты, которые годами замалчивались. В это даже трудно сегодня поверить, но подавляющее большинство дагъестанцев совершенно без понятий о том, что Дагъестан был какое-то время не автономией, а СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКОЙ. И вообще ни Горско-Кавказский регион, ни конкретно Республика Дагъестан НИКОГДА не входили в РСФСР. Их туда отправил Сталин.
Дагъестан после краха царизма поддержал левацкое руководство новой, революционной России только с условиями поддержания их самостоятельности ( максимально возможной) и сохранением национально-религиозных свобод для местного населения.
Когда же пришло время выполнять обещанное, то большевики принялись вертеть хвостом и "забалтывать" свои долги. А потом прикончили тех, кому они были должны, тех кто помнил все детали договоров, данных слов и обещаний.
Сталинская кадровая политика на Сев. Кавказе - это отстранение от власти всех уважаемых, авторитетных руководителей, высококлассных специалистов своего дела и замена их на дешёвых "шлюшек" из числа местного населения и для осуществления неусыпного контроля за ними - приезжих или командированных "партией" гадов-"беспредельщиков".
Те кто знаком с дагъестанскими реалиями, возможно, неожиданно для себя обнаружит определённую наследственность традиции.
Чем так мешало явно левацко-революционное первое дгь.-правительство?
Вся неприязнь к ним тогдашней Москвы заключалась в том, что они будучи политическими левыми дешёвыми шлюшками однако не являлись.
Да, они не молились, мусульманские праздники игнорировали, формально декларировали себя как "безбожники", но вместе с тем оставались ЛЮДЬМИ МИЛЛАТСКИМИ*. А требовалась не подобная "шляхта", а - сброд, шантрапа, предатели, утиль-сырьё.
"Шляхта" и в самой Польше всегда была далеко не подарок, но это люди чести и долга, к тому же с ярко выраженным чувством национального достоинства. А низший тип человеческих созданий это всегда раздражает.
Республика Дагъестан сразу после большевистского переворота вошло в новообразованную Северокавказскую Советскую Социалистическую Республику. Затем из этой республики сделали две республики - "Горская" и "Дагестан". Уже тогда дгъ.-руководство встретило в штыки искусственное размежевание одной республики на две. В Москву была отправлена делегация с обращением к Ленину объединить вновь эти республики: "Почему Горская Республики и Дагестан, когда Дагестан и есть Горская Республика"?
Но вместо этого Сталин посетил Темирхан-Шуру с "почётной" миссией "опустить" Дагъестан ниже плинтуса, торжественно всучив ему статус "замухрышки" на птичьих правах - автономии в составе РСФСР. В последствии автор "журавлей"** напишет душещипательное стихотворение "День моего рождения" где ликвидация Сталиным статуса "союзной республики" будет преподнесена как благодеяние партии чуть-ли ни космического масштаба - "День моего рождения". Вообще весь советский период Дагъестана ознаменован вспышками тех или иных талантов - авторов бездарных антидагъестанских поэтических произведений, если их можно назвать "произведениями". Край сплошной грамотности *** объявиои бесписьменным и обязали пройти процесс "ликвидации безгромотности", Прошло не так уж много времени и латиницу, к которой уже население привыкло,насильственно заменили какой-то похабной псевдографикой- обозначив её как "национальная кириллица для нерусских народов". Но это было лишь прелюдией к большому террору. Вонючий карлик-гомосексуалист приступил к массовым арестам дгъ. партийно-административной элиты. Нарком Внутренних Дел Ежов признавался сам - и вовсе не под пытками- что работать одним местом он начал ещё с подмастерьев, будучи устроенным на работу сапожником. Вероятно, часто пьяные матершиники сапожных дел мастера разглядели в нём вполне соблазнительную дюймовочк
Складывается впечатление, что все ненавистники мусульманских имён, фамилий, всего славного и героического, что есть в мусульманском прошлом - потенциальные кандидаты на какие-нибудь руководящие посты в Дагъестане. Они не родились в Дагъестане, не жили в Дагъестане, не имют по своему характеру и менталитету что-л. общего с Дагъестаном, но тем лучше для конструкторов не только другого Дагъестана, но и другого ислама вообще. Извращенческого псевдумусульманства в виде "алииллаhов" Дамаска и "шаh Хусейн, вай Хусейн" Ливана и Тегерана.
Да, Дагъестан не был в восторге от прежнего руководства, но оно всё же придерживалось худо-бедно миллатских принципов и явлалось хоть и не идеальным, но всё же дагъестанским. В отличии от других, которых нам навязывают. Откуда они вообще взялись и с чего решили, что их место в Дагъестане? Они нам напоминают просителей немецкого гражданства, ссылающихся при этом на то, что у их то-ли бабушки, то-ли дедушки жила когда-то замечательная немецкая овчарка.
Почему вовсе не дагъестанские алимы, дагъестанские учёные-богословы в РФ говорят от имени коллективных мусульман? Ни одна национальная республика РФ никогда не тянула и не тянет до уровня Дагъестана. Никого из них мусульманский мир не признавал учёными богословами. Дагъестан -исключение. Здесь знали арабский язык лучше, толковали мусульманскую юриспруденцию лучше, понимали дух и букву ислама правильнее, ближе к источнику, ближе к оригиналу. А где они сегодня? Какие-то чучела гороховые в нелепых зелёных балахонах и чалмах от мультяшного старика Хоттабыча и былинные разудалые Соловьи-разбойники. А от Дагъестана остался лишь череп Хаджи-Мурата в Кунсткамере.
Почему на что бы ни указало руководство православной церкви в РФ, в том числе на территории Дагъестана, то им всё это дарят, предоставляют, только с Дагъестаном подобного диалога нет? Преподавание родных языков и литературы изъято из обязательных школьных программ, всё руководство назначается и никто - ни один человек не избирается, причём все назначенцы явно со стороны? Почему в Дагъестане всегда склонны видеть какие-то "мусульманские секты",хотя нет ни одной, а секты - это в Дамаске и Тегеране? И вовсе не Республика Дагъестан поддерживает узурпаторов и фальсификаторов религии из числа алевитских и шиитских сектантов.
Дагъестан сегодня как Польша для царизма.Не знают где и с какой стороны начать.
Когда Н.Самурского судили, то не нашлось ни одного этнического дагъестанца-мусульманина, который бы представлял сторону обвинения. Главным обвинителем на суде являлся некий Мордехаев. Чтобы ни говорил Н.Самурский, Мордехаев его бесцеремонно перебивал репликами; "Хватит, болтун, замолчи, болтун!" Это был не суд, а форменное посмешище над правосудием. На суде извлекались в качестве доказательств более чем странные фото, на которых Н. Самурский якобы в г. Баку сталкивал в ёмкости с битумно-мазутной смесью бакинских рабочих. Спрашивается зачем ему это было нужно и почему он хотел, чтобы его при этом снимали на фото при помощи дореволюционной техники на треноге? Чтобы затем в "Одноклассниках" себя выставить?
Вот такими, оказывается, гнусными "предателями" рабочего класса было дагъестанское руководство. Поэтому на занимаемые ими посты была назначена закавказская мафия: Алиев, Маркаров, Гугучия и пр. А с ними для видимости "Дагъестана" одна местная политическая "шестёрка".
Приезжие, а точнее - назначенные- тупицы помыкали Дагъестаном. Маркарова и Алиева притащили из Баку. Первый- армянин, второй - азербайджанец. Гугучия - из Абхазии. Спрашивается, а на кой чёрт этот хлам сдался Республике Дагъестан? Какое отношение они имели к Дагъестану?
Когда те, кто себя именует наследниками СССР перестанут играть в эти игры? Мы плюём на могилы этих кремлёвских назначенцев, которые должны были вымыть хорошенько рот с мылом прежде чем произнести имя нашей республики.
В СССР были как минимум две республики куда с завидным упорством Москва пыталась назначить чужих. Это Казвхская ССР и Дагестанаская АССР. Причём под соусом некоего "многонационального" края, толерантности жителей, привыкших якобы к этническому винегрету.
При этом мировое еврейство с разными языками, культурой и далеко не всегда совпадающим набором антропологических признаков у них фигурировало в качестве одной еврейской нации, когда как на самом деле это религиозная община.
* Millat/ millet/milliyet - арабо-мусульманский термин, переводимый как "национальность", однако это это не совсем та "национальность", которая идентична западноевропейскому пониманию в виде "принадлежности к тому или иному государству" или "этносу", Это - не "нация-государство" и тем более не "этнос", а религиозная община. То же самое восприятие "нации" как "религиозной общины" свойственно иудеям. Что же касается "нации" в виде 5 сталинских признаков нации, то в исламе, данное определение подпадает под qawm "род, племя, этничность".
** Явно японская тема, в чём в своё признавался Р. Г. в одном из своих интервью
*** Уровень грамотности Данъестана накануне большевистского переворота далеко опережал российские показатели и обгонял в данных на на душу населения даже Швейцарию.
Свидетельство о публикации №224062900216