Переходный период
М.Хазин переходный период оценивает как структурный кризис. Видят только кризис империалистического капитализма как коммунисты, кризис доллара, конец доминирования США.
Привожу обоснование переживаемого периода как переходный период от патриархата к матриархату.
Развитие научно технического прогресса создаёт виртуальные ценности, тем самым разрушая патриархат. Без материального потребления патриархальные сторонники уничтожают друг друга в войнах. Так как только в войне в современных условиях могут существовать патриархальные отношения.
Война в свою очередь развивает научно технический прогресс. Получается замкнутый круг в необходимости войны для сохранения патриархального правления, но научно технический прогресс после войны создаёт основу матриархата- виртуальные ценности в условиях превалирования женского населения.
Война поднимает патриархальный патриотизм в необходимости мужчин обществу. Мужчины получают обратно стихию огня- импульсивность и сиюминутную реакцию, так же стихию воды в качестве подъёма эмоциональной поддержки, фанатизма, обострение всех сенсоров перцептивного аппарата.
Женщины во время войны становятся обратно курицей, тёлкой в пределах сознания окружающего мужского общества. Соответственно, женщины будут избегать участников войн, как источника опасности для себя, отбирающих у них стихию воздуха- ментальность и виртуальные ценности.
Участники войн вынуждены ограничиваться в использовании коммуникативных систем стихии воздуха.
Прежняя патриархальная эра Рыб относится к стихии воды и предыдущие 2100 значимым жидкое топливо, военно морские силы, алхимия, химия, гидроэлектростанции, эмоциональные критерии оценки целесообразности.
В наступающую матриархальную эру водолея на 2100 лет значимым станет стихия воздуха: военно воздушные силы, газовое топливо, атомная энергетика, ветроэлектростанции, воздушный транспорт, ментальная деятельность для создания виртуальных ценностей, коммуникативные системы, ментальные критерии оценки целесообразности.
В переходный период с 1861 г тенденция использования стихию воздуха вместо стихии воды в настоящее время набирает обороты.
Стихия воды по своей природе может существовать только в конфликтной среде не стабильной во времени.
Любое обращение к стихии воды в переходный период будет создавать не стабильную структуру во времени, конфликты, пока не возникнет стойкое не приятие проявлений стихий воды.
Стихия воздуха ускоряет коммуникативные способности любой системы, тем более не стабильной во времени стихию воды. У стихии воды при ускорении коммуникативных свойств увеличивается турбулентность, которая в конце концов занимает самую нижнюю точку ёмкости. Так же приверженцы патриархальных свойств стихии воды становятся подвержены высокой турбулентности своего эмоционального , психического состояния под воздействием коммуникативных систем стихии воздуха, то есть средств массовой информации, и любой информации и при перемещении из одного места в другое.
В результате переходного периода от патриархата к коммунистическому матриархату должно произойти вымывание, высушивание, выгорание сторонников патриархальной стихии воды и огня.
Для такого процесса не требуется никакого вмешательства или принуждения, они будут естественными в условиях развития стихии воздуха:коммуникативных систем, развития научно технического развития. Военные конфликты одновременно помогают сохранению проявлений патриархата, но в то же время результаты военных действий развивают проявлений матриархата в виде банального увеличения женского населения и создания виртуальных ценностей- основы матриархата.
Патриархальные сторонники создают себе привычную среду, а условия стихии воздуха эры водолея становятся для них губительными или взаимоуничтожающими.
Возможным выходом для патриархальных сторонников стихии огня и воды будет перелёт на другие планеты. Там получат все возможности для проявления своих способностей и создания привычной среды обитания.
Австралийские аборигены так выжили в своей изолированной патриархальной среде , созданной 12600 лет назад в патриархальную эру льва и рака.
Американские индейцы пытались сохранить матриархат эры близнецов и эры тельца. Но кучка патриархальных конкистадоров уничтожила матриархальную цивилизацию индейцев.
Матриархальная Троя пала под натиском нищих и голодных патриархальных греков.
Матриархальный Карфаген пал под натиском голодных и нищих патриархальных римлян. Хотя призывали патриархального наёмника Ганнибала.
Наши сторонники матриархальной культуры свободы, равенства и братства призвали патриархальных варягов из племени русов для защиты своих торговых путей от патриархального окружения.
От этих русов Рюриковичей пошло понятие холопы и развитие наследственной патриархальной элиты и подобия рабства - крепостничество.
С отмены крепостничества и рабства в 1861 г начался переходный период от патриархата к матриархату. Марксисты приняли наступающий матриархат за коммунизм. Патриархальное сознание в сфере материального потребления не могло принять других форм существования общественных отношений. Материализм марксистов стал ловушкой для познавательного процесса.
Марксизм стоит на позиции материализма, т. е. считает бытие, материю первичной, а сознание, мышление — вторичными. В противопоставление теории идеализма, которая определяет философские вопросы в её положения, о том, что мир был сотворен Богом.
В результате научно технического прогресса происходит создание виртуальных ценностей , ментальных моделей распределения материальных ценностей, материальных благ. Ментальная модель с помощью автоматизации становится заменителем распределителя материальных благ, происходит виртуализация материальных ценностей.
Марксизм со своим материализмом стал другой формой патриархального распределения материальных благ, создавая патриархальное партийное доминирующее меньшинство над беспартийным большинством потребителей материальных благ.
Материализм марксизма не был готов передать бразды правления вторичному мышлению, сознанию и не были готовы принять идеализм как развитие познавательного процесса.
В настоящее время Капитал Маркса и Энгельса является настольной книгой патриархального доминирующего меньшинства.
Понятие религия находится между познанным и не познанным. Понятие Бог стоит на границе между не познанным и не познаваемым. Встреча с не познанным усиливает энергетику. Встреча с не познаваемым ослабляет энергетику. Для безопасного поиска в не познаваемом создано понятие Бог.
В современности на границе познанного и не познанного находится НАУКА и НАУКА стала современной религией. Бог религии НАУКА находится на границе не познанного и не познаваемого в сингулярности.
Свидетельство о публикации №224062900549