Русскоязычное творчество и его тенденции 6 Шолохов
Часть 6
Шолохов
Чтобы понимать популярность Шолохова при колониальной советской власти интервентов Коминтерна на четко представлять роль, значение и сословную Суть казачества, как военизированного, мобилизационного сословия со своими сословными привилегиями. Надо заметить, что казачество возникло после отмены в конце XVI века Царем Борисом Годуновым Юрьева Дня, этой великоруской расовой природной Традиции свободного перетока деятельных сил Русского Народа по Руси. Оно сформировалось, как разбойничье сословие Запорожской Сечи и иных пограничных территорий уже не Руси, а России со своей спецификой бытового уклада. Это разбойничье родовое пятно казачества неизживно анархически будоражило его ряды во все времена.
Первое проявление казачества на государственном поле состоялось в Смутное Время. Именно казаки Заруцкого были силой, которая во многом способствовала восхождению на Русский Трон Династии Романовых-Кошкиных. Первый Романов Михаил Федорович в народе величался «казацкий царь». Стрелецкое военизированное мобилизационное сословие было великоруским расовым детищем Царя Ивана Грозного и его эпохи. Царь-Антихрист иудохазарского рода Петр Первый первым делом истребил стрелецкое сословие, военизированную мобилизационную силу защитников Русского Трона, Русских Имперцев по великорускому Духу. А интернациональное казачество, усилиями Династии Романовых, заняло место стрельцов в государственной жизни России.
Именно казачьи полки покинули фронт в 1917 году под красной пропагандой интернационалистов, большевиков и Россия окончательно погрузилась в смуту. Это предательство государственных интересов в военной обстановке шокировало Атамана Войска Донского, генерала Каледина.
Алексей Максимович Каледин (1861–1918) — русский военачальник, генерал от кавалерии, войсковой атаман Донского казачьего войска, деятель Белого движения.
Родился в станице Усть-Хопёрская, Усть-Медведицкий округ, область Войска Донского. Сын казачьего полковника.
На военной службе с 1879 года. В Первую мировую войну был начальником 12-й кавалерийской дивизии, с марта 1915 года командовал 1-м армейским и 5-м конным корпусами, с марта 1916 по май 1917 — 8-й армией Юго-Западного фронта.
После Февральской революции Каледин выступил решительно против демократизации в армии, был отправлен в отставку и вернулся в Новочеркасск.
В июне 1917 года на Большом войсковом круге избран войсковым атаманом (первый выборный атаман со времён Петра I).
После Октябрьского переворота объявил на подконтрольной ему территории военное положение и вступил в борьбу со сторонниками советской власти. К этому времени самостийное донское казачество было разпропагандировано агентами красных антивоенным пацифизмом. А вот реакция на военное положение и сопутствующие ему меры основной анархической, самостийной, антигосударственной, фактически русофобской массы (мы казаки – народ), шокировала Каледина. 29 января 1918 года в Атаманском дворце Новочеркасска он официально сложил свои полномочия, вышел в соседнюю комнату и застрелился.
История никогда и ничему не учит любых догматиков, как религиозного разлива аврамических религий, так и любых последователей догматики социальных теорий – «измов». Мы казаки – народ, то же буровили на Дону и Кубани эти ряженые «демократические первоказаки с начала горбачевской перестройки. Они же ездили тогда в Киев, самостийно брататься со своими русофобскими единомышленниками украинским казачеством. В то же время руководитель Кубанского Хора Захарченко яро пропагандировал украинскую самостийность Кубани. Но потом мигом «прозрел» и стал со своим Кубанским Хором придворным «выразителем казачьего духа», когда требуется, то этнорусского разлива.
Вот в подобном историческо-идеологическом плане и надо разсматривать служебное красное творчество Шолохова. Естественно, что у главных героев романа «Поднятая целина» были свои реальные прототипы.
По воспоминаниям станичников судьба реальных Давыдова и Нагульнова страшна. Прототипами главных героев «Поднятой целины» были: - председатель колхоза, еврей Плоткин, и свихнувшийся на теме мировой революции коммунист Луговой. Плоткин подарил герою внешность и слово «факт». Не знаем, уж какие-такие самоценные идеи, да и коммунизма ли, двигали Плоткиным? Но он выбивал зерно из людей по разнарядке, в том числе и сажая их на горячую печку. Потом Плоткина арестовали, и именно Шолохов хлопотал и помог ему освободиться, и погрузится в небытие. Тот же Луговой, в итоге, тоже попал в тюрьму и после нее быстро спился. В этом бытийном плане сам Шолохов предстает индивидом совершенно не обладающим русским духом, интернационалистом от мозга до кости.
Вот таковой жизненный сюжет литературно разкрасил в картинку красной пропаганды «истории коллективизации» типичный красный шабесгой, избач Михаил Шолохов. Первый том «Поднятая целина» был опубликован в 1932 году, второй — в 1959 году. Последний том «Поднятой целины» Шолохов мурыжил долго, как и по партийному редактировал его в целом около трех десятков лет. К тому времени все жизненные казачьи традиции были утрачены и описанный быт казачества стал анахронизмом для рабовладельческого колхозного люда. Носители истинного казачьего быта за ноги бы повесили Островного только за мысль подсыпки песка под скот вместо соломы. А та колхозная масса под кнутом председателя колхоза уже просто безразлично и тупо исполняла все указивки райкомов КПСС и лелеяла лишь вопросы своего «живота».
Иногородний выходец из спекулятивно-торгашеского сословия, «красный избач» Шолохов обладал компилятивным литературным талантом. Пример такого таланта я приводил из поэтического творчества Владимира Высоцкого, как и в той же аранжировке содержания и мелодий русского романса советскими поэтами-песенниками и музыкантами-песенниками, кои веками творили известные и безвестные русские самородки. Высоцкий зная шахматы на бытовом уровне, будучи в застольной компании с шахматистом Михаилом Таль, попросил Михаила разсказать о мире шахмат профессионально. После нескольких минут беседы о дебютах, эндшпилях и миттельшпилях, Высоцкий, словом хватит, прервал разговор. Таль несколько опешил и обиделся от подобной безцеремонности. Но каково же было его удивление и восхищение, когда вскоре Высоцкий исполнил две «профессиональные шахматные» песни: - «Подготовка к матчу» и «Матч с Шифером».
Я думаю, что разговоры о плагиате романа «Тихий Дон» безпочвенны. Шолохов компилятивным талантом описывал казачьи сцены жизни на каком то личном опыте, компилируя описания казачего быта в произведениях казачьих писателей. Его тесть, редактор красной газеты, давал ему справочный материал публикаций о первой мировой и гражданской войны в казачьей тематике. К ним автор добавлял любовные сцены. Вот из этой питательной среды и появился роман «Тихий Дон».
Роман «Тихий Дон» безусловно выделялся на фоне разных «Больших каботажей» тогдашних советских писателей. А то, что слава этого достаточно рядового произведения, раздута до немогу, в полной мере заслуга лишь советской пропаганды.
Биография Шолохова и его родословная мутны и политизированы. Александр Михайлович Шолохов, отец писателя, родился в 1865 году (умер в 1925) в городе Зарайске Рязанской губернии (ныне Московская область) в семье торговца, купца второй гильдии Михаила Михайловича Шолохова. В конце XIX века Шолоховы переехали на Дон в станицу Вёшенскую, где А.М. Шолохов продолжил свою торгашеско-спекулятивную деятельность. К красным он примкнул сразу после революции. В советское время А. М. Шолохов занимал разные торгово-снабженческие должности. Последнее время жизни он работал заведующим заготконторой № 32 станицы Каргинской.
Нобелевку Шолохов получил первым из советских писателей. Ее дают на Западе политически «своим» русскоязычным «творческим личностям» и любым иным литераторам либерально политиканствующим в области Великоруской Культурологии. Она доставалась лишь тем, кто оперативно, в данный момент, «творил» в русле идеологических пропагандистских нужд тактики перманентной русофобии, и не присуждалась никогда никому иному.
(как жутко обидела Судьба такого же, «беса лести преданного» либералистике, современного политического иудаиста Никиту Михалкова; тот грезил всю жизнь, выбиваясь из сил, чтобы отметится лауреатом кино «Оскара», близнецом нобелевки; но жестокая Судьба дала Михалкову желанные до слез лавры лишь недавно за антисталинский кинопасквиль «Утомленные солнцем»; для справки название ремейк либерального политического западного «шедевра» - «Утомленное солнце»; сегодня Михалков тщеславно вынужден оставаться на плаву политической жизни РФ транслируя Нам с Вами политические помои своего дегенеративного «Бесогона» В.М.)
Вот отзыв одного из читателей и школьных «изучателей» этого псевдошедевра красной пропаганды.
В школе, в 10 классе, при изучении этой «Поднятой целины» я шокировал нашу учительницу литературы Марь Ванну заявлением, что в романе секретарь Гремячинской комячейки Макар Нагульнов показан, как психически нездоровый человек. В подтверждении своих слов привёл слова самого Макара : - «...Газы нюхал, был отравленный.....Контузило меня под Касторной, с того зачало припадками бить...». Я привёл ряд «странностей» его поведения, которые мог совершить только окончательно сформировавшийся шизофреник: - изучение английского языка (особенно красное постижение его «простой» сути В.М.), классификация им по голосам петухов, как и патологическая, просто садистская жестокость по отношению к станичникам. Например, избиение Банника. И подытожил сказанное, что место коммуниста Макарки не на хуторе Гремячий Лог, а в палате психиатрической лечебнице под строгим надзором санитаров. Очень я её напугал этим.
В классе те, кто читал этот роман, поддержали меня. А выходило из романа, что трудолюбивым казачеством хутора руководили: - ничего не понимающий в сельском хозяйстве путиловский рабочий Давыдов, тем не менее, занимающий должность председателя колхоза, шизофреник-коммунист Нагульнов и бездельник и приспособленец Размётнов. А активистом и пропагандистом «светлого будущего» всего «колхозного движения» у них был местный шут дед Щукарь».
Ну как подобные люди, интернационалистский человеческий шлак в деятельном Русском Мiре и в крестьянском бытие, могут хоть кого-то повести за собой? И в какое-такое «светлое колхозное будущее» они могли повести за собой казаков и казачество?
Именно этот вопрос и должен красной нитью возникать у любого русского читателя по всему ходу повествования «Поднятой Целины». И ответ очевиден - НИКАК. Их человеконенавистнической целью было разрушение всех жизненных традиций Бытия казаков и идеологическо-террористическое уничтожение русского духа у военизированных крестьян казаков, военизированного мобилизационного сословия защитников государственности России. А Шолохов предстает здесь, как типичный красный шабесгой, певец рабовладельческого колониализма Русского Мiра и Русского Народа.
О чем же у Нас с Вами это обсуждение? Конечно же, не только о Шолохове и иной идеологической колониальной обслуге красной власти, а о последствиях подобной либерально-демократической вседозволености колониальной антикультурной власти.
В статье о Химере Русского Мiра я приводил цитату Публия Корнелия Тацита в «Анналах» после Большого пожара Рима и мое резюме о ее содержании: -
«Зловредное иудейское сектантское суеверие (после очистительного антимерзостного похода Тита в Иудею и разрушению гнезда дьяволопоклонников Иерусалима) стало вновь прорываться наружу, и не только в Иудее, откуда пошла эта ростовщническая пагуба, но и в Риме, куда отовсюду стекается всё наиболее гнусное и постыдное из провинций и отовсюду, и где оно находит тайных приверженцев. И вот Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виноватых, и предал казням тех, кто своими мерзостями навлёк на себя всеобщую ненависть.
Итак, сначала были схвачены те, кто открыто признавал себя принадлежащими к этой катакомбной секте, а затем по их указаниям и великое множество прочих, изобличённых не столько в злодейском поджоге, сколько в лютой античеловеческой ненависти к самому роду людскому».
Здесь Мы с Вами видим Рим той исторической эпохи его «демократического» упадка. Тот «демократический» Рим надо разсматривать с психосоциальных позиций, как социум в коем подобной «гнусной и постыдной» толпой плебеев, демоса было создано к тому времени «анонимное пространство большого города». Размеры и антисоциальная структура этого «анонимного пространства большого города» уже не позволяли его властям достаточным образом контролировать общественную римскую расовую нравственность и сам быт хаотических толп его жителей. Это уже не «огород», центр местной власти. Таковой анонимно-хаотичный «город», как и создание и поддержание Хаоса в нем «анонимного большого пространства», есть первоочередная, основная идеологическая стратегическая цель и задача человеконенавистнического анонимного руководства либеральным кланом порабощенного социума. Эта пугающая обязательная реальность такого антигосударственного устройства такова: - во главе всех порабощенных колониально финансовым гнетом народов, в их властных псевдогосударственных «коммерческих» структурах и всех уровнях «исполнительной власти» всегда стоят своеобразные, «свободно избранные», зиц-председатели «исполнительной власти», прямые ставленники либералов. Они безпрекословно выполняют руководящие команды своих «советников-надсмотрщиков» и исполняют все регламентные указания-команды своего аппарата. В «ссср» и РФ подобная колониально-идеологическая либеральная системность уже более века реализуется в разнообразных социальных вариантах. Совершенно очевидно, что эта колониальная системность нынешней псевдогосударственности РФ, как антиСубъекта и Объекта внешнего непрямого управления, живет и здравствует по сей день. А сегодняшняя антикультурная среда прямое последствие советско-демократической эпохи. Так что литературная деятельность красной «шолоховщины» перешла в псевдолитературную гнусную помоечную красную среду «я не либеральной прилепинщины», театральную режиссерскую «богомоловщину» и иже с ней, и т. д., и т. п.
А борьба за суверенную Субъективность в ходе СВО не отрицается и разделяется российской властью, так как очевидно, что колониальный курс Запад сменил на прямое уничтожение Нашей с Вами сегодняшней государственности.
Свидетельство о публикации №224063001032