О стиле жизни

      После вынужденного затворничества дела погнали меня в центр. А я и рад!.. Сегодня пятница, конец рабочей недели, еду и с удовольствием глазею по сторонам: лето, люди спешат, все такие красивые... Я сегодня внимателен, хочешь-не хочешь, а глаз сам подмечает что-нибудь необычное.
      На перекрестке остановился на красный, ожидаю. По тротуару рядом со мной идет молодая пара. Предположим, лет до двадцати пяти. Ладно, пусть до тридцати, но они выглядят весьма уверенными в себе, поэтому идут, оживленно разговаривая и из гордости совершенно ни на кого не обращая внимания.

      Но мой взгляд за что-то зацепился, что-то в них выглядит необычно. Сначала не понимаю, а потом вдруг обращаю внимание, что девушка идет не одна. У нее через шею переброшен ремешок кенгуру-рюкзака, в котором молодые мамы обычно носят подросших младенцев.
      Но там не ребенок... Там сидит кошечка, у которой на шее повязана розовая ленточка!..
      Кому-то могло показаться, а что тут удивительного? Ну, не могут молодые люди идти на прогулку или даже в гости к кому-то, а кошечку дома оставить: она же будет скучать!.. Я бы даже согласился с подобным оппонентом. Но ленточка потрясла моё воображение: "уж така любоф..." Или не просто любовь? Выход в свет, а член семьи одет неподобающим образом, как такое допустить? Да, это не только любовь.
      Стиль жизни...


Рецензии
Хоть у нашей Эльзы и стильный розовый ошейник. но в гости её с собой не берём. Представил себе, как несу в кенгуру-рюкзаке сорокакилограммовую собаку в розовом ошейнике. Нет, Саша, такой стиль жизни мне не подходит.

С дружеским теплом и улыбкой,

Владимир Пастернак   01.07.2024 21:22     Заявить о нарушении
Володя, я тоже с удовольствием представил, как ты идешь согнутый почти пополам...)). Спасибо за юмор. Рад встрече. Саша.

Александр Алексеенко 2   02.07.2024 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.