Стражница крепости. Часть 2. Глава 46

На второй неделе,я получила весточку от графини в виде письма,которое мне доставил неизвестный мне посланник,в котором говорилось,что графиня наконец заключила брак со своим возлюбленным,и забрала к себе в поместье своего отца.Алиэн  просила меня поскорее поговорить с молодым королём,который не унимался и начал слать ей письмо,за письмом в котором ней настойчиво предлагал посетить его замок.Она также написала,что боится ехать к нему ,и если я не вмешаюсь ситуация может обостриться...Неудивительно,от этого психа можно ожидать что угодно... Оставив посланника пока без ответа, я в раздумьях  решила прогуляться по полю.Солнце стояло в зените,и ярко светило прямо мне в глаза, заставляя меня постоянно щуриться.Пройдя около ста шагов,я начала возвращаться назад.Почему я должна вмешиваться.она взрослая женщина,и должна сама решать свои проблемы?!Хотя с молодым  королём всё это время контактировала именно я,а значит мне придётся вмешаться.Глубоко вздохнув я вернулась к посланнику, и прихватив флягу с водой и немного луковых лепешек,которые тут же положила в холщовый мешок.Оседлав серого коня, мы вместе с посланником поскакала прямо в замок королю.Посланник был молчалив:ему было уже под шестьдесят,и было видно что поездка его не радует.Его синие холщовые одежды были слегка засалены.Я же была одета в тот же костюм,в котором попала в деревню,но он был абсолютно чист.Наш путь до королевского замка занял два дня,и я порядок подустав,уже скакала со своим спутником по мощёной камнем дороге.За всё время мы перекинулись с ним только парой слов.Огромный замок мрачно возвышался своими темными башнями.Ворота внутрь нам быстро открыли стражники,которые безоговорочно пропустили нас вперёд.Нас наверняка ждут,подумала я.
Спешившись с коня,мне пришлось помочь слезть моему спутнику,у которого ноги сами не хотели толком передвигаться.
К нам быстро подскочили конюхи и забрали коней.После них,к нам подошёл королевский слуга,который был одет  в расшитый золотом камзол и немедленно повел нас внутрь замка.Длинный коридор закончился,и впереди перед нами открылись кованые двери,серебристого цвета,которые вели прямо в огромный тронный зал.На серебристом троне восседал молодой король.В черном камзоле,расшитом золотом,и мрачным лицом,он был похож на злодея из сказки...
-Ваше величество,посланники графини Алиэн да Ла Фей прибыли!-воскликнул королевский слуга,а я со своим спутником, в свою очередь отвесили по глубокому поклону,и как назло,посланник Алиэн не смог разогнуть спину,и мне пришлось помочь ему принять вертикальное положение,иначе он бы так и застыл в такой позе.
-Ваше величество графиня Алиэн де Ла Фей,не может принять вашего предложения о помолвке,поскольку она уже замужем!-воскликнула я.
-Кто позволил?!Да как она смела?!-ответил он стукнув рукой по подлокотнику.
Я глазами и руками стала показывать,чтобы мой спутник и королевский слуга покинули тронный зал.Раз я эту кашу заварила,мне её и расхлёбывать...
Дождавшись когда в тронном зале оказались только мы вдвоём,я поближе подошла к королю.
-Ваше величество!Я помогла вам раскрыть ваших настоящих врагов,и главного предателя,который постоянно до недавнего времени был с вами рядом,и контролировал вас.Почему бы вам не простить графиню де Ла Фей,и оставить в покое её,вместе с супругом?!
Важно встав с трона король медленно приблизился ко мне ,и сначала начал гладить мои кисти рук,а после и лицо...
-Я узнаю твой голос...-протянул он,заканчивая свои прикосновения.
-Что мне передать графине?!-отчаянно спросила я.
-Раз она уже замужем,то мне придется отпустить её..,но кто ты?!Твой голос,похож на голос графини...
-Ваше величество,я та начальница стражи,которую вы взяли в плен три с небольшим года назад.
Он сделал несколько шагов назад.
-Ты пришла мстить?!
-Отнюдь,я помогла вам.Если бы хотела,то давно бы отомстила.-ответила я,и от обиды сжала кулак за спиной.


Рецензии