Сейте разумное...

  Мы стоим у посадки разумного, доброго вечного, неспешно колышущейся от слабого ветерка.

  "Несмотря на затяжную депрессию и частые холодные мысли, нам удалось сохранить большую часть всходов, -- рассказывает старший таракан полеводческой бригады. --  В качестве защиты мы накрывали ростки теплыми воспоминаниями, а в моменты особенно мрачных раздумий, в качестве дополнительного источника тепла, разжигали костры из знаний".

  "А костры не опасны для Сидорова? -- поинтересовалась я у моего собеседника.

  "Абсолютно безопасны, -- заверил меня блаттид. -- Во-первых, мы неукоснительно следовали правилам пожарной безопасности. А во-вторых, если даже ай-кью Сидорова и снизилось, то на какие-то тысячные доли, что он и не заметил... А что заметил -- то всё быстро восстановил путем чтения словарей и энциклопедий..." (Из репортажа Арлетт "Сейте разумное...", газета "Сидоров тудей").

  Незадолго до этого.

  В последнее время у Сидорова обнаружилась избирательная забывчивость. То он помнит слово, но не знает его значения, то знает значение, но совершенно не представляет, к какому слову. А то...

  Вот вчера к нему пришло животное. Оказывается это животное -- кот, зовут его Баюн и он будет его (Сидорова) усыплять...

  "Постепенное снижение памяти -- это плохо, --- думал Сидоров, наблюдая за сказителем. -- Вчера он мне пел колыбельную, сегодня рассказывает сказку... Почему так?"

  Но, очутившись на дороге, ведущей к воротам в мир ирреальности, решил отложить этот вопрос до утра...

  30.06.2024 г.


Рецензии