Преступая черту Глава 1

Все события, описанные в настоящем произведения вымышлены. Любое сходство героев с реальными людьми не более, чем случайное совпадение.


Ну езжай уже нетерпеливо нажал на сигнал своего огромного джипа БМВ Виталий Сергеевич Шершнев , 55 летний мужчина крепкого телосложения с  серыми глубоко посаженными глазами, начавшими седеть густыми волосами и крупными чертами лица. Виталий Сергеевич не был красив в привычном понимании этого термина, однако женским вниманием никогда обделен не был, тому способствовал и достаточно харизматичный характер ну и, конечно, материальный  достаток. Виталий Шершнев являлся председателем совета директоров и единоличным владельцем банка Еврокредит, имеющего отделения по всей стране.
В данный момент Шершнев возвращался с работы в свой особняк, расположенный в ближнем Подмосковье.
Вообще, Виталий Сергеевич устроился в жизни весьма неплохо, домовитая и всегда все понимающая жена содержала их особняк в чистоте и уюте, виртуозно управляя домашней прислугой. Супругу банкир в принципе любил, но иногда позволял себе, куда ж без этого,  загулы с молоденькими секретаршами и переводчицами, Был также сын Олег, 30 летний лоб, привыкший, что весь мир как правило вращается вокруг него.
Вот с сыном была беда. Виталий Сергеевич начиная с того момента, когда парень достиг половой зрелости пытался удачно женить единственного отпрыска, то есть, подбирал для  него подходящие партии. Самой заветной мечтой Шершнева старшего естественно было женить Олега на дочке нефтяного магната, воротилы  отечественного бизнеса Дмитрия Владимировича Осинцева Виктории. К слову сказать, Вика сейчас и сама отнюдь неплохо управляла империей отца под названием Гермес, существенно ее при этом расширив.
Но, амбициозным планам Шершнева относительно женитьбы сынка на Осинцевой младшей не суждено было сбыться, Олежек находясь еще в юном возрасте даже слетал в Хабаровск, где в то время в собственном особняке, находящемся в 5 километрах от собственного же золотодобывающего прииска счастливо проживала Осинцева младшая.
Однако, в попытке сосватать самую завидную невесту современности Олежек потерпел полное фиаско, своенравная и непредсказуемая нефтяная принцесса, как называла, да и до сих пор называет Вику Осинцеву общественность, наотрез отказала сыну банкира и буквально через пару месяцев выскочила замуж за своего телохранителя.
Сказать что Виталий Сергеевич сильно переживал по этому поводу было нельзя, он, конечно, позвонил Осинцеву старшему, попытался склонить на свою сторону, но потерпев неудачу, решил, что на Вике свет клином не сошелся, да и воевать с нефтяным королем себе дороже. Короче говоря, Шершневы переключили свое внимание на дочку крупного промышленника занимавшегося продажей леса Алису Байбурину, имевшую среди сверстников прозвище Лиса Алиса и вскоре сыграли долгожданную свадьбу.
- Открывай давай, -  подъехав к воротам собственного дома, рявкнул охраннику Шершнев, выныривая из мыслей,  окунувших его в прошлое.
Увидев, что шеф прибывал в далеко не лучшем настроении и, опасаясь получить нагоняй, молодой парнишка в униформе охранника нажал на пульте кнопку, открывая автоматические  ворота.
После свадьбы Олежек нисколько не изменился даже не думая работать и продолжать дело отца , который мечтал соединить свой капитал с капиталом отца  невестки, то бишь собственного свата, и видел во главе образовавшейся в результате такого слияния  компании именного собственного сына.
В настоящий же момент молодые полностью жили за счет родителей мужа, в их же доме, развлекались, вели праздный образ, от любых разговоров, касающихся того, что им уже по тридцать лет и пора бы остепениться, вести более спокойную жизнь, начать самим себя обеспечивать и уже  подарить, наконец, родителям внуков уклонялись либо попросту игнорировали их. Светлана Петровна Шершнева, симпатичная блондинка 50 лет, глядя на сложившуюся ситуацию тайком утирала слезы, а Виталий Сергеевич злился на сына, обзывал балбесом, иногда используя и более крепкие выражения. В общем, весело жили в особняке Шершневых.
Заехав во двор Виталий Сергеевич заглушил двигатель и откинувшись на спинку водительского кресла прикрыл глаза.
- Как же беспечно я жил до недавнего времени,- усмехнулся банкир, ни  к кому не обращаясь, и, закурив, выпустил облако дыма. Из всех серьезных проблем непутевые сын и невестка. 
Действительно, в последнее время сказать, что судьба благоволит Шершневу было нельзя. Два месяца назад какой то одаренный умник в одиночку умудрился ограбить одно из отделений его банка, взял преступник ни много ни мало 70 миллионов евро, собственно говоря, все, что находилось в банковском хранилище в ту ночь. Называя грабителя умником, Шершнев вовсе не ерничал и не кривил душой, чтобы обхитрить его систему безопасности и отключить навороченную заморскую сигнализацию действительно требовались недюжинные мозги. Указанный факт совершенно определенно свидетельствовал о том, что  грабитель являлся айтишником просто высочайшего уровня.
- Мне бы такого в штат,- хмыкнул Виталий Сергеевич и, затушив окурок в автомобильной пепельнице вышел из салона БМВ,  направляясь к дому.
Едва переступив порог собственного особняка, Шершнев очутился в атмосфере веселья, так сказать. Сынуля, лохматый упитанный парень с рыхлым не утомленным физическими упражнениями телом сидел перед компьютером и смотрел трансляцию, или как сейчас молодежь говорят «стрим» с канала той самой Виктории Осинцевой, которая отшила его много лет назад. Девушка сидела перед камерой с гитарой и душевно исполняла какую-то песню.
-Здорово, - кивнул сыну Виталий Сергеевич. – Любуешься?-
-Привет, - Не отрываясь от экрана кивнул в ответ Олег. –Причем тут любуешься,- фыркнул он, - просто музыку слушаю, нельзя что ли? –
- Смотри, смотри, - проговорил отец, ослабив галстук, - Может хоть так до тебя дойдет как нужно жить. –
; Дойдет что? -  уставился на родителя Олег, оторвавшись наконец от компьютера, ; как два раза развестись и остаться никому не нужной 30 летней бабой с двумя детьми, живущей вместо мужика под одной крышей с собственной помощницей? Вот уж спасибо не надо нам такого счастья, - хмыкнул парень.
- А что тебе вообще надо? – в упор посмотрел на отпрыска Виталий Сергеевич. – Ладно она развелась и живет, как ты говоришь со своей помощницей, но зато эта девчонка достойно продолжает дело своих родителей, развивает и укрепляет их бизнес, занимается благотворительностью , то и дело мелькает на всевозможных форумах  и семинарах. А ты только и научился за свои тридцать лет как прожигать  жизнь да тратить отцовские деньги.
- Пап, ну не начинай, - с видом великомученика вздохнул Олег, закрыв «стрим» Осинцевой и встав из за стола. – Я буду работать, обязательно буду, но не сейчас.
- Будешь ты, - вздохнул Виталий Сергеевич, и направился наверх, снимая на ходу пиджак. -  После моей смерти продашь или того хуже разбазаришь бизнес вот и вся твоя работа, - ворчал он, скрываясь в спальне.
Олег же, поняв, что на этот раз гроза, кажется, миновала, пошел во двор покурить.


Рецензии