Новый Ренессанс использование ИИ в художественном
"This is known as the style of the Digital Fine Artist Vladmir Angelblazer".
Why do so many artists and creative individuals fear artificial intelligence as an assistant in the creation of art, yet actively turn to it themselves? As for me, I do not share this fear. In fact, I dare to assert that AI, on the contrary, unlocks new possibilities for creative expression, allowing the blending of various artistic styles from different schools of painting that exist today.
If a traditional artist is overwhelmed in their studio with art supplies, paints, canvases, sketches, and unsold paintings collecting dust on the shelves for years, eternally stained with paint and inhaling various chemicals used in their work—there’s much I could write about my previous experience in my art studio! Today, my studio fits within my mind, filled with fantasies and knowledge gained from universities, in a bright room with a balcony, a comfortable chair by the fireplace, and a modern computer. With this computer, I can create the most daring artistic projects. Then, just as in the old days, I head to a professional publisher, who possesses the cutting-edge technology of 2024, to print my work on canvas, paper, and any medium I choose for my artistic creation.
And so, it might seem the work is finished! But that’s not the end... I bring the printed canvas back to my studio and continue working on it, adding nuances that only I understand, which my apprentice—the AI—can never replicate. It is with my hand applied to the digital painting, crafted according to my model and composition, and adhering to my stylistic vision, that the work is complete. It comes to life from the digital realm, materializes, and I breathe life into it.
I hold in my hands my creation, born in the digital world of my art studio, refined and enhanced by my hand with brushes and other tools I once used, meticulously studying the painting techniques of the great masters of the past. Everyone admires the final result of my work, but suddenly I hear the cries of old-school art enthusiasts, who are devoted to the traditional methods of the last century: "This is AI-generated; it's not real art, you've just colored in a picture!"
I have a response to this delicate matter:
1. My "digital painting" is created on the most advanced mediums, which will preserve my work far longer than the paintings of past artists. Restoration of the canvas won't be needed anytime soon.
2. With digital support for my ideas, I can create many beautiful works in my lifetime, which will delight not only museums or private collections but also a broader circle of genuine art enthusiasts. I can be more productive and economical. Or here's an example: when I play a Bach fugue or my own newly composed fugue on a Yamaha synthesizer, no one tells me that I'm not a real musician because I'm not playing on the grand organ of Cologne Cathedral! Yes, I'm not an organist, but my fugue is performed on a digital instrument, and the sound is real...
3. It is crucial to understand that creating something new is not merely compiling a database, whether from one's mind or with the help of a global neural computer network storing the collective knowledge of human civilization. Without the human element, artificial intelligence is just a large machine with numbers and algorithms. Inspiration must come to you, and it never visits the lazy, the foolish, or the envious. Inspiration comes from above; perhaps the Russian academician Vernadsky rightly indicated the source—from the Noosphere.
The primary creator, after the Almighty, is still the human! The technical means we use, whether from the past or in the future, also depend on us. I love the future. I love new technologies that allow us to live and evolve without disrupting the ecological balance created by another Creator. We, humans, are apprentices under the Great Artist, the Creator of the Universe!
Amen.
Digital Fine Artist Vladmir Angelblazer. 30.06.2024
Новый Ренессанс: использование ИИ в художественном творчестве.
(«Это произведение известно как стиль цифрового художника Владмира
Ангелблазера»).
Почему так много художников и творческих личностей боятся искусственного интеллекта как помощника в создании искусства, но сами активно к нему обращаются? Что касается меня, то я не разделяю их страхов. На самом деле я смею утверждать, что ИИ, наоборот, открывает новые возможности для творческого полёта, позволяя смешивать различные художественные стили из разных школ живописи, существующих сегодня.
Если традиционный художник завален в своей студии художественными принадлежностями, красками, холстами, эскизами и непроданными картинами, которые годами пылятся на полках, вечно измазанный краской и вдыхает различные химические вещества, используемые в его работе, — я мог бы многое рассказать о своем предыдущем опыте работы в моей художественной студии! Но вот сейчас, только в моем сознании умещается вся мастерская, наполненная фантазиями и знаниями, полученными в университетах, а также в светлой комнате с балконом, удобным креслом у камина и современным компьютером. С помощью этого компьютера я могу создавать самые смелые и дерзновенные художественные проекты. Затем, как и в старые добрые времена, я направляюсь к профессиональному издателю, владеющему передовыми технологиями 2024 года, чтобы напечатать свою работу на холсте, на бумаге и любом носителе, который я выберу для своего художественного произведения.
И вот, казалось бы, работа окончена! Но это еще не конец... Я приношу напечатанный холст обратно в свою студию и продолжаю работать над ним, добавляя нюансы, которые понимаю только я, но которые мой подмастерье ученик — Искусственный Интеллект — никогда не сможет воспроизвести. Моя рука приложена к цифровой картине, созданной по моему заданию, в соответствии с моей моделью и композицией, по моему стилистическому видению, и работа завершена. Она оживает из цифры, материализуется. Я даю ей жизнь.
Наконец я держу в руках своё творение, рожденное в цифровом мире моей художественной студии, усовершенствованное и дополненное моей рукой с помощью кистей и других инструментов, которыми я когда-то пользовался, придирчиво изучая техники живописи великих мастеров прошлого. Все восхищаются конечным результатом моей работы, но вдруг я слышу возгласы ценителей искусства старой школы, преданных традиционным методам прошлого века: «Это сгенерировано ИИ; это не настоящее искусство, вы просто раскрасили картинку!»
У меня есть простой ответ на этот деликатный вопрос:
1. Моя «цифровая живопись» создана на самых передовых носителях, которые сохранят мои работы гораздо дольше, чем картины прошлых художников. Реставрация полотна понадобится не скоро.
2. Имея цифровую поддержку своих идей, я могу за свою жизнь создать множество прекрасных работ, которые порадуют не только музеи или частные закрытые коллекции, но и более широкий круг настоящих любителей искусства. Я могу быть более продуктивным и экономичным. Или вот пример: когда я играю фугу Баха или собственную, недавно сочиненную фугу на синтезаторе Yamaha, никто не говорит мне, что я не настоящий музыкант, потому что я не играю на большом органе Кёльнского собора! Да, я не органист, но моя фуга исполнена на цифровом инструменте, и звук настоящий...
3. Крайне важно понимать, что создание чего-то нового — это не просто составление или компиляция базы данных, мысленно или с помощью глобальной нейронной компьютерной сети, хранящей коллективные знания человеческой цивилизации. Без человека искусственный интеллект — это просто большая машина с числами и алгоритмами. К вам должно прийти вдохновение, которое никогда не посещает ленивых, глупых и просто завистливых. Вдохновение приходит свыше. Возможно, русский академик Вернадский правильно указал источник — из Ноосферы?
Первотворцом после Всевышнего остается человек! Технические средства, которые мы используем, будь то из прошлого или будущего, также зависят от нас. Я люблю будущее. Я люблю новые технологии, которые позволяют нам жить и развиваться, не нарушая экологического баланса созданного главным Творцом. Мы, люди, ученики и подмастерья Великого Художника - Создателя Вселенной!
Аминь.
Владмир Хлынинъ (Angelblazer) Виктория, Британская Колумбия, 30.06.2024
Свидетельство о публикации №224063000873