И времена уже другие, и интересы

Вечер.

Димка у компьютера, смотрит что осталось от западной популярной и альтернативной музыки.
- Влад, есть кстати повод после того, как те кончились, о тех признаться, мол тех творения на один раз.

Я подумал и промолчал. Нет смысла говорить то что кончилось. Да и незачем открывать рот о том, что на самом личное потребление и время от времени слушать тогда, когда разве только по назначению.

- Дим, а смысл? вот у наших есть смысл, любовь и романтика, ну сколько можно влюбляться? ты же помнишь Obsession армии любовников, вспомни клип, они же как  раз и делали в адрес тех, кто озабочен собой, ну сколько можно про секс? у нас что, в стране повод то слушать для двух полов? ты сам подумай, почему  на Западе пошли против стереотипной музыки и в том мышление. ну ты подумай, чем и кем стали. и кто на то натолкнул? да те, кто нормальные! и те, кто у нас в коллекции!

Опаньки, - в коллекции те, кто и натолкнул на то, что у нас неприемлемо?

Димка смотрит на телевизор, на том телеканал воспоминаний, как раз говорили про рок музыку, мол та только воспитательная, и потом напомнили как раз такую группу как Fleetwood Mac, которая постоянно развивала звук; потом музыкант заявил, - у нас в стране плевать хотели на технологии звука, достаточно вспомнить что было и куда ушло, и не надо тем больше заниматься.

Димка вспомнил, у нас есть в стране радио классической музыки. Он стал искать то радио в компьютере, в плеере нет ссылки на радио. Потом при мне открыл браузер и стал искать сайт того радио.

Ну что это за такое радио, которое не движется вперёд? Оно в прошлом. Только одно и то же. И нет композиторов в классике новых. И поколений нет новых в том, единичный случай.

Димка стал искать сайт рок радио. И то остановилось.

- Влад, наши ополоумели в том работать? они слышали про развитие технологий? - недоумевает мой брат.

А вот, и на Западе того же мнения, и давно всем надоело! А тут мы, ищем всюду работу. И как это понять, купить снова гитару. А кому, если у гитары своя аудитория и кто ту подбирает, наступает на чужие грабли. Кто будет слушать то, что недавно кончилось на Западе? Те там были популярны, сегодня нет. И? А кому тут те гитары и симфонические инструменты, там, на Западе есть к тем интерес сегодня? В том-то и дело, что уже нет там ни к каким инструментам интереса, а когда поколение и культурные течения сменяются, тем более.


Рецензии