Дубль и Магнит. Глава 4

— Хочу съесть человека, очень-очень-очень, — прохрипел недруг с трудом справляясь с непривычной ему речью, да и рот не слишком подходил для болтовни, — отдай её мне, такой запах и вид, наверняка, невероятно нежное и сладкое мяско. Мне всю жизнь запрещали убивать сыновей Адама и дочерей Евы, а сейчас желание просто с ума сводит. Пусти или хуже будет.


— Ты же понимаешь, чем подобное грозит, — я нахмурился, — кто раз попробовал человечины, остановиться не сможет, а значит, будет пойман и убит. Не иди на поводу у своих желаний, сам же сегодня сожрал глупца, коего они ослепили. В крайнем случае, могу дать тебе сожрать меня, если поклянёшься Ехидной, матерью всех чудовищ, не повторять опыта.


— Сравнил, у мутантов совсем иной вкус, — собеседник сплюнул презрительно, — а двойники и вовсе из весьма нестабильного белка, съел много, миг и желудок опять пуст. Нет, мне нужна твоя девка или, если не отдашь, пойду в ближайшую деревню и не успокоюсь, пока брюхо полностью не набью.


— Плохо, когда голова не работает, а организм подчиняется исключительно желудку, — я покачал головой и выстрелил.


Собеседник покачнулся, рухнул на колени и тут же лишился своей головы, оставалось лишь красиво и стильно стряхнуть капли крови с лезвия своего оружия. Череп подозрительно быстро растёкся слизью. Неужели из тех, кто умеет восстанавливаться даже после серьезных повреждений? Неприятно.


— Милая, принеси сюда канистру с бензином, пожалуйста, — попросил я.


Магнит не отозвалась, я пригвоздил труп или того, кто им притворялся, нагинатой к земле, повернул голову. Точно, подопечная опять в ступор впала, после увиденного. Ну, к убийствам трудно привыкнуть, да и не надо, это ненормально, с другой стороны, сама просила, пришлось прикрикнуть, дабы очнулась, меж тем, послышался нехороший звук разрываемой плоти. Я глянул, конечно, хищник себя снял с нагинаты, не пожалев собственной плоти, и нырнул в кусты. Ладно, легко не исцелится, до конца, с лезвия яд уже попал в кровь, скоро замедлится и получу шанс. Увы, как бы не хотелось оставить в покое, потенциальный людоед слишком опасен, однажды, не сумеет удержаться и превратиться в зло настоящее, полноценное, да ещё и опасное. Затолкал спутницу в кабину, дверь закрыл, обрез в руки сунул и велел не вылезать, чего бы не услышала и не увидела.


— Ты что, не можешь создавать больше одного двойника разом, оставь кого-нибудь со мной! — потребовала подопечная. — Пусть за этой мерзкой тварью целый отряд охотиться.


— Могу, но это достаточно серьезная затрата сил, — возразил я, — и неизвестно, когда вправду понадобится подобная команда. К тому же, подобное не совсем честно. Один враг, один воин света, а иначе кем я стану? Нельзя полагаться лишь на особую способность, чтобы не стала слабостью. Да и случай не тот, подумаешь, хищный регенерат. Я таких ни одну сотню убил. Главное, помни, чего бы не случилось, не вылезай из машины, никого не слушай и жди, пока вернусь.


Я повесил канистру с бензином за спину и поспешил по следам за врагом. Как и ожидал, тот получил свою порцию отравы, и далеко не убежал, голову-то отрастил заново, раны почти закрылись, но изрядно ослабел.


— Говорил я тебе, что не стоит рисковать, — я вздохнул, — теперь просто не оставляешь мне никакого выбора. Неужели плохо жилось, скажи?


Закончить не дали, кто-то с дерева спрыгнул, сбил с ног, покатились, хорошо, я всегда пистолет держу в руке, сразу выстрелил. Напавший обмяк, оттолкнул от себя, ну, точно, самка, один в один, как хищник. Пришлось в лоб ей пулю всадить. Отравленный поднялся и зарычал, тут же угостил его нагинатой, пригвоздив к дереву. Подельница зашевелилась, наклонился, ухватил ее за голову и рывком шею сломал. Теперь связать. Меж тем, второй раненый пошёл вперёд, протаскивая древко моего оружия сквозь тело и рыча. Получил очередную пулю, но не захотел униматься, пока всю обойму не выпустил, заменил на свежую. Связанная задергалась, вынудив ей повторно шею сломать. Теперь и второго повязать, полил их бензином и поджог. Есть аспекты работы, просто невероятно мерзкие, врагу подобного не пожелаешь. Горящие клетки регенерировать не могут, а пришлось не просто обоих сжечь дотла, но ещё и вытащить из поясной сумки пузырёк с кислотой и залить останки, пока не осталось совсем ничего.

И лишь после этого поспешил назад. Вокруг машины, за защитным барьером, толпилось немало разной нечисти, но при виде меня, разбежались в разные стороны. В кабине Магнит не было. Тихо выругавшись, глянул на землю, следов нет, ни чьих и ни одна сущность не проникала под преграду, амулет лишь слабо зеленел. Заподозрив истину, открыл дверцу, из кабины в кузов, девушка нашлась там, стояла, смотря на кресло, в котором спал мой полный двойник, только без рук и ног.


— Это и есть основное тело? — пролепетала спутница.


— Может, да, а возможно, и нет, и я просто хочу, чтобы все так думали, — я откашлялся, — ещё одна хитрая ловушка. И чего тебя сюда понесло, заскучала?


— Я подозревала, что ты здесь кого-то прячешь, — пояснила собеседница, — однако, и представить не могла такого. Кто-то сделал инвалидом, бедняжку или он с рождения таков?


— Наша работа весьма опасна, — я пожал плечами, — уберечься трудно, и не всегда добро побеждает, к сожалению. Да и считаться таковым не всегда получается. Вот сегодня, избавил мир от хищника, вроде, молодец, с другой стороны, он был просто голоден, а люди такое же мясо, просто воображают себя венцами природы, на каком-то там умозрительном основании. Просто другие охотники умирают совсем, а я создаю нового клона. Пойдём, не будем мешать человеку спать, ему и так нелегко приходится.


— Но, я могла бы помогать ухаживать, — девушка сглотнула, — общаться, вряд ли кому-то комфортно общаться исключительно с собственными клонами.


— Радует, что настолько желаешь помогать, но не хочу, чтобы виделась часто, потому как если он тоже клон и узнаёшь правду, то всю хитрость мне порушишь, — я подмигнул, — но, время от времени, заглядывай, а пока, пора спать.


— Обязательно делать это именно ночью? — соратница поморщилась. — Мы же все равно ездим на машине, не пешком топаем, потом выспимся, благополучно. Просто вокруг столько разных существ, если не всех распугал, хотелось бы познакомиться и узнать, какие именно желания привели сюда.


— Как скажешь, — не стал спорить я, — в конце концов, если вправду не пытаться решать хоть часть пробоем, не требующих насилия, не отцепятся и скоро такие толпы за собой водить станем, что привлечём уже других охотников с гарантией.
К счастью, многие из сущностей и тварюшек уже вернулись, не в силах противостоять влечению. Я встал у кабины с оружием в руках, от греха, а союзница медленно приблизилась к зрителям, с несколько нервной улыбкой, после встречи с хищником, немного опасалась реакции окружающих.


— Вы все чего-то хотите, это не секрет, — начала моя подопечная, — хотелось бы помочь, порадовать, но, при условии, коли не потребуете невозможного, душу там, или мою плоть, в остальном, готова выслушать. Но, не говорите одновременно. Итак, вот вы, пожилая леди, с чем прибыли?


На самом деле, упомянутая старуха выглядела отвратительно, облеплена водорослями, насквозь мокрая, с крючковатым носом, усеянным бородавками.


— Я - кикимора, — представилась она, — и ничего так сильно не желаю, как найти себе молодую сменщицу, однако, сомневаюсь, чтобы вы согласились переселиться в болото, заниматься чёрной магией и воровать детей у людей.


— Точно нет, — Магнит пожала плечами и развела руки в стороны, — и дело даже в том, насколько дурно все вами перечисленное, просто подозреваю, что имею некую большую и важную миссию, а значит, не позволят поселиться в глуши, да и проклятье не даст покоя ни на миг. Как учить чего-то в топи, коли вокруг бегают сотни и тысячи сущностей? Могу лишь пожелать вам удачи от души. А привести подручную из людей, грех, погублю её душу, благополучно.


— И, если бы только душу, — подал голос я, — как и в случае с русалками, такой сменщице придётся утопиться, или же подойдёт не крещенный вовремя младенец, но вырастить такого до подходящего возраста, долго. Похищать детей и провоцировать женщин на самоубийство, очевидно, не наш вид деятельности.


— А если какого-то инвалида врожденного или больного раком? — спросила моя подопечная. — Магия же позволит его исцелить. Терять же практически, нечего, а приобрести можно достаточно много.


— Такие инвалиды или больные раком, это души тех, кто, в прошлой жизни, серьезно нагрешил, но не совсем по своей вине, — возразил я, — скажем, солдаты нацисткой Германии, которых воевать отправили, но, в идеологию они не верили до конца, просто служили. Вроде, чудовища и сгинули по делу, однако, не у всех хватает силы воли отказать, это ведь в тюрьму посадят или расстреляют. Та же история и со всякого рода сектантами, коррумпированными полицейскими, врачами и учителями. Умирая от кошмарной болезни, слишком рано, они так от грехов избавляются и уже, на законных основаниях, отправляются в рай. Конечно, родители бедняжек тоже несут наказание, за прошлые или нынешние грехи, жестоко, невыносимо, но лучше страдать здесь, чем в аду, согласись, заодно, есть шанс раскаяться в грехах, все осознать и прожить праведнее. А ты предлагаешь душу, которая и так очищается с трудом, вообще навсегда погрузить в мрак, и лишить последней надежды. Кикимору жалко, за то, что сменщицу не подготовила, в аду по головке не погладят, но, нельзя же, ради неё, непотребством заниматься?


— Простите, мне очень жаль, — Магнит вздохнула, — даже удачи вам пожелать не могу, к сожалению. Следующий, пожалуйста.


Кикимора принялась грязно ругаться, угрожать и потрясать кулаками, словно подменили, превратилась в мерзкую мегеру, но я помахал пистолетом, тонко намекая, что реагировать на отказ надо как-то менее агрессивно, не портить настроение, а то можно потерять последний шанс кого-то найти, и обучить, покойники вообще мало на что способны. Оттеснили ее в задние ряды.


— Может, ваша просьба окажется адекватнее? — спросила у маленьких крылатых эльфов моя подопечная.


— Мы просто хотели бы на тебя посмотреть, — пояснила одна из крох, — редко кто из смертных обладает подобным даром, привлекать нежить, как узнали, что покинула монастырь, сразу в путь отправились.


— А, ну, это завсегда пожалуйста, — девушка рассмеялась от облегчения, расставила руки в стороны и покружила на месте, — надеюсь, не разочаровала, ведь совершенно ничем не отличаюсь внешне от четырёх миллиардов других обыкновенных женщин, или сколько нас там сейчас в наличии?


— Вы, случайно, не знаете что-нибудь о природе дара Магнит или о её родословной? — спросил я. — Ваш народ славится мудростью и осведомленностью изрядной.


— К сожалению, ничего не известно, — эльф смутился, — ныне трудно собирать сведения, нас стало куда меньше, люди все вокруг или застраивают, или в асфальт закатывают, или заваливают мусором, приходится прятаться по лесам, о дальних путешествиях вовсе речи не идёт. Все, что известно, шестнадцать лет назад имела место вспышка магической энергии невероятной силы и как раз в районе гор, где монастырь расположен. Толи кто-то разорвал ткань пространства и времени, толи имела место быть схватка между могущественными сущностями и одну из них уничтожили, толи кто-то произнёс невиданное заклятее, меняющее сама структуру измерения. Большего поведать не в состоянии, простите.


— Ну, уже немало, на самом деле, — я кашлянул, — надеюсь, ваше любопытство удовлетворили мы, хоть в какой-то мере?


— Целиком и полностью, — подтвердил собеседник, кланяясь прямо в воздухе, — ещё и другим расскажем непременно. Некоторые чудесные создания лишь выглядят обыкновенными, а, на самом деле, удивляют и поражают. Какова бы ни была твоя цель, постарайся справиться с ней непременно.


Рецензии
Поддержу главу в рейтинге.

Виктор Левашов   21.07.2024 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Вы меня просто балуете:-))с уважением:-))

Александр Михельман   21.07.2024 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.