История, рассказанная собакой

Да-да, эта история пойдет от моего собственного имени – имени собаки, 15-тилетнего французского бульдога. Кстати, зовут меня Боб, и я тороплюсь из последних сил успеть поведать вам историю отчаянного милосердия, благодаря которому я проживаю каждую последующую минуту под защитой любви одного человека. Не могу назвать его моим хозяином, потому что хозяин меня давно уже усыпил бы и, скорее всего, был бы прав, так как состояние мое … в общем, его нельзя назвать бодрым. Так вот, Фил, так зовут этого человека, он мне не хозяин, он мне даже не друг, я тут недавно понял, он Ангел, которого послали мне из собачьего Рая. 


Дело в том, что вот уже год я умираю. Сейчас я почти не двигаюсь, лежу в кресле и большую часть времени провожу в общении с моими сородичами, которые давно меня ждут, сидя на прекрасном облаке над великолепными лугами, где нет болезней и все так здорово, как только можно себе представить. В реальном же моем состоянии я почти ничего не вижу, слух тоже меня покинул, на морде выросла огромная опухоль, которая не позволяет мне не пить, не есть самостоятельно. Как кормит и поит меня Фил, я наблюдаю, можно сказать, со стороны, потому что какое-то время уже нахожусь между небом и землей, в прямом смысле этого слова. Маленькие кусочки говядины и говяжьей печени, а также немного воды из шприца – единственное, что принимает мой организм из рук Фила.


Слышу, как многие убеждают его сделать мне инъекцию, чтобы я не мучился. И, конечно, они правы, мне такое решение Фила принесло бы громадное облегчение. Но он продолжает отчаянно бороться за мою жизнь, не позволяя никому посягать на нее. Он часто не спит ночами, то останавливая кровотечение, регулярно открывающееся на моей морде, то носит меня до туалета, если, конечно, успевает… Его заботу обо мне специалисты назвали бы «замещением», типа больше не о ком заботиться…. Лучше бы женился и ребеночка родил, вот и реализовывал бы свои отцовские чувства…


 Однако, со своей стороны, должен сказать, что я и сам не могу его покинуть, потому что, пока я жив, он не чувствует себя совсем одиноким.
Люди, не давайте советов Ангелу! Мне и так осталось не долго. И только я вижу поток света, который повезло получать именно мне. Никому не видна его боль, расколотая душа, его ожесточившееся израненное сердце… и только я могу немного помочь Филу дождаться огромного счастья, приготовленного ему Силами Небесными, просто потому, что я собака – по определению существо бескорыстное. А бескорыстность собак не сравнится ни с чьей другой, разве что… с ангельской.


Рецензии