Рыцарь... - 29
С Александром Инна встречалась полгода. Один, два, иногда три раза в неделю. Эта связь давалась тяжело и плохо сказывалась на настроении и характере Инны, и только упрямство заставляло ее продолжать начатое. Тяжело, не потому что стыдно, или из-за каких-то других терзаний совести, а по иным причинам. Сашу она еле выносила.
Инна была им совершенно недовольна. Слишком уж он зациклен на себе и своей карьере. Только и говорил, что не успел сегодня кашу покушать, как же теперь его драгоценный кишечник? Что отменяет сегодняшнее свидание, так как у него расписание сдвинулось, и он не успел побывать в спортзале, поедет заниматься. Вываливал на диван пакеты с покупками для себя, примерял обновки и ждал от Инны восхищения. Хоть бы постыдился, что ей ничего не купил! Инна восхищалась и вкусом, и качеством, и лейблом, а что делать? Сказать: «Иди в задницу!» - как хотелось? Ей пока не до гонора. А его причитания, что на банкете он сидел далеко от того, с кем надеялся сойтись короче для пользы дела? Или что галстук к рубашке все-таки не подходит, зря он его надел?
Он называл Инну дорогушей и никак иначе, и ей хотелось спросить, он помнит вообще, как ее зовут? «Интересно, - думала Инна, - если вместо нее придет другая женщина, он заметит?»
Инна как-то не ожидала, что любовник, на которого она возлагала большие надежды, оплюет ее лучшие ожидания. Пусть она завела его ради ребенка, но это же не значит, что он тоже должен быть равнодушным. Разве не мог он влюбиться в нее, как полагается всем любовникам? И спрашивал бы, кушала ли она кашу и как ее кишечник. Вываливал бы на кровать подарки для нее и дарил бы абонемент в спортзал, чтобы она стала еще красивее. Инна была горько разочарована и старалась не думать о том, что абсолютно безразлична Саше. Напоминала себе, что она с ним по делу встречается, а не любви ищет. Сделал бы свое мужское дело и достаточно. Однако горечь накатывала часто: почему, ну почему ее не любят и не ценят? Даже чуть-чуть? Зачем она сама лезла в эти унизительные отношения? Впрочем, зачем, Инна знала. Поэтому терпела. Дети даром не даются. Вернее, не всем даются. Саша был здоров и хорош собой, умен, от таких только и беременеть. Не от сантехников же.
После каждого кошмарно короткого полового акта Инна двадцать минут лежала, подложив под ноги подушку, чтобы помочь кое-чему достичь цели.
- Чего ты лежишь? – спросил ее как-то Саша.
- Сил нет встать, - ответила Инна, - ты меня уходил.
Он даже засмущался от удовольствия, и потом всякий раз говорил:
- Ты полежи, полежи, приди в себя.
Сам он обычно энергично вскакивал, смотрелся в зеркало, поправлял волосы и пел себе дифирамбы: как де природа к нему щедра, и какой он мастер в этом деле. Инна с удовольствием бы съязвила, но было не на руку. Кроме того, отчасти Саша был прав: природа к нему щедра, почти во всем. Высокий, пропорциональный, с развитой мускулатурой. Он закончил два института. Был модником и имел хороший вкус. Следил за собой: массаж, маникюр и педикюр, стрижка. Если бы не павлинья самовлюбленность и плохие показатели там, то был бы завидным мужиком.
Инну интересовали только сильные гены и носители сильных генов. Их она определяла по росту, пропорциям, мышечной массе, густоте волос и количеству денег. Мелкие хлюпики с жидкими волосюшками и круглыми чертами лица ее не интересовали. Не умеющие делать деньги тоже. Только сильная особь способна устроиться в этом мире. Доминанты! Ради доминантных генов можно и потерпеть.
Кстати, с носителями генов Инна недавно озадачилась. Девочки в офисе разглядывали журнал с красивыми парнями, и одна сказала, что от таких будут красивые дети. Многоопытная Галина Ильинична из отдела продаж не согласилась:
- Если хочешь таких же красивых детей, как эти парни, то спать надо не с ними, а с их родителями.
- Как так? – возмутились все.
- А вот так! Это их родители выдают такую красоту, а какие гены окажутся у этих красавчиков еще неизвестно. Мало, что ли, мы видели средненьких детишек у красивых родителей? Так же и с гениальностью.
- Вообще-то, да, - сразу согласились все.
- Конечно. В банк спермы знаете, у кого материал берут?
- У солдатиков и студентов, наверное.
- Сейчас! Как бы ни так! У тех, у кого уже есть минимум двое здоровых детей! Это я точно знаю. По крайней мере, на Западе так.
Инна не пропустила ни одного слова, серьезно об этом подумала и взяла на вооружение. Во-первых, на счет носителей генов Галина Ильинична, по ходу, права. Во-вторых, мужчины с детьми – это уже проверенные носители, так сказать, с гарантией. Может, Саша и не может иметь детей? Кто его знает. И зря она его тогда терпит и лежит по двадцать минуть с задранными ногами. Гинеколог, между прочим, тоже говорила, что у современных мужчин довольно часто бывают малоподвижные сперматозоиды.
«Эх, сплоховала!» – сожалела Инна.
***
Андрей дежурил сутками, стал еще преподавать в академии. Для Инниных похождений это было очень удобно. К тому же у Инны была возможность ссылаться на квартиру, которую ей хотелось навестить. Они с Андреем сильно отдалились друг от друга, но беспокоило Инну другое – отсутствие беременности.
Она поговорила с гинекологом и узнала, что у здоровой женщины среднестатистическая вероятность наступления беременности при регулярной половой жизни равна двадцати пяти процентам в каждом цикле. Оказывается, женский организм не бывает готов к зачатию каждый месяц, и регулярные месячные не являются абсолютным показателем такой готовности.
Подумав, Инна решила, что любовников нужно менять каждые полгода: четыре месяца на каждые двадцать пять процентов и еще два на погрешность. Потом все, смысла нет продолжать, лучше поменять.
От того, что можно расстаться с Сашей Инна повеселела. Какой груз на себе добровольно тащила! Устала от этого дутого индюка смертельно. Вот уж действительно охота пуще неволи. Да и потом, оставляя Сашу, она двигалась дальше навстречу мечте, не топтаться же на нулевом варианте. Каждая неудача приближает нас к удаче, эта мысль всегда окрыляет. Светят ведь ей где-то в перспективе трое детей! Скорее бы уже. Вот бы от следующего хахаля залететь! Сразу бы вещи собрала и чухнула к себе на квартиру. Даже бы ни одного нерва на объяснения с кем бы то ни было не потратила. Надоело все. Да и нельзя беременным нервничать.
Думая о себе беременной, Инна с трепетом замирала. Представляла свой округляющийся животик, сладко улыбалась и любовно поглаживала себя в районе пупка. Это была ее самая любимая мечта и самое горячее желание, она думала об этом каждый вечер перед сном и утром, еще валяясь в постели. Скорее бы уже ее тошнило, хотелось соленых огурцов и жареной клубники с копченой скумбрией, ну и всего другого, что полагается хотеть будущим мамочкам! С каким удовольствием она бы на все это жаловалась маме и каждому встречному! И как здорово будет на вопрос: «Как дела?» - отвечать в рифму: «Еще не родила!»
***
Инна задумалась, как бы проще распрощаться с Сашей. Но он ее опередил, сказал, что какое-то время не будет с ней встречаться, потому что женится, а потом, мол, пожалуйста. У Инны все похолодело в груди от такого заявления. Ну и дерьмо этот Санечек! Вновь почувствовала себя униженной и использованной. Он спал с ней, и одновременно собирался жениться на другой. И готов после свадьбы продолжать. Ну и сволочь! Вот и верь после этого мужикам! Вот и выходи за них замуж! Невеста, поди, в облаках летает, платье шьет, имена детишкам придумывает, а этот… Говна кусок!
Несколько дней Инна приходила в себя и с трудом поднялась в собственных глазах. Сложнее всего было избавиться от хронического чувства, что мужчины ее не ценят, всегда легко покидают, а тут еще и ноги об нее вытерли. Она что, такая малоценная, что ли? Хоть бы кто хоть раз печалился и страдал по ней! Вечно ею пользуются! То, что Инна сама встречалась с Сашей совсем не от большой любви, ее не волновало, у нее была благородная причина. Дети оправдывают все. У мужиков какое оправдание? Яйца чешутся?
Около месяца Инна провела дома, реабилитируясь. Заодно «очищалась», после Саши очень хотелось очиститься, чтобы духу его не осталось!
Очищение - свежая идея, почерпнутая из разговора. Помощница Марина недавно вернулась из Арабских Эмиратов. Рассказала, как гид-араб настойчиво звал ее замуж. Она ему говорит, я, мол, замужем, поищи себе девушку. А араб отмахнулся, что другой мужчина не проблема, первая же кровь все смоет. Марина даже не сразу поняла, про какую кровь он толковал. Оказывается, они считают, что после месячных женщина обновляется и очищается. Здорово.
Пребывая вечерами дома, Инна навела порядок и готовила еду, чем удивляла Андрея. Он снова стал ей улыбаться и сказал, что очень приятно возвращаться в чистоту и к вкусному ужину. За этот месяц они вновь сблизились, и Андрей снова приносил ей цветы. Инна подумала, что не стоит пренебрегать сексом с мужем, надо использовать максимум возможностей, а вдруг? В ее положении ни отчего отказываться не стоит. И с тех пор весьма активно приставала к Андрею. В определенные дни. Она вела календарь благоприятных для зачатия дней и старалась не пропускать их.
Свидетельство о публикации №224070101457