Рыцарь... - 28

***

Андрей стал ее раздражать. Мысленно она постоянно придиралась к нему и выискивала в нем недостатки. Доводила себя до белого каления, но что толку, что она распалялась не на шутку? Про то, что Андрей невыносимый человек, и она с ним страдает должны знать другие. Ей нужно сочувствие и оправдание ее планов, чтобы каждый мог сказать: «Правильно, Инн, что ты его терпишь? Делай, как знаешь, как тебе надо». Тут Инна горько вздыхала и призадумывалась: очернить Андрея у нее пока еще не получалось. Кира была его первой заступницей и всегда умудрялась выставить его ангелом, а Инну чертом в юбке. Мол, таких, как Андрей в кино и то редко показывают! Инна бы такого мямлю и в кино оплевала, что в нем хорошего? Чем Кира все время восторгается? Однако внутренний голос подсказывал, что этот номер не пройдет и с другими, больше нервов потратит и в собственных словах запутается. Ну и ладно!
В борьбе за будущих детей она вышла на тропу война одна.
Инна исходила ядом сама перед собой, очерняя Андрея, оправдывая себя. Интеллигентишка чертов, вечно читает и заумные передачи смотрит. Рохля безвольный и тюфяк молчаливый, хоть бы раз характер показал и кулаком стукнул, только смотрит с умным видом и головой качает. Так и дала бы табуретом по башке! Подкаблучник, сам готовит и обувь свою моет.
Андрей стал виноват во всем: что она не хочет на завтрак сырники, а он их пожарил, что ей холодно, а он открывает форточку, что она хочет обуть легкие туфли, а он советует потеплее, что он поет в душе, что он дышит, в конце концов. Этот чертов барин совсем ей житья не дает!
Недавно из-за него чуть не подавилась. Вечером после душа она накрасила ногти на ногах и ждала, пока лак высохнет. Достала банку маминых патиссонов, как была в одних трусах, по детской привычке расположилась поудобнее на стуле, ноги задрала на буфет с бабушкиным фарфором и принялась вылавливать рукой скользкие бомбочки и хрустеть ими. Из-за телевизора даже не слышала, что Андрей пришел. Ну и лицо у него было, когда он ее увидел! Инна так смутилась, что чуть не подавилась и со стула не упала. А из-за чего было смущаться? Она не дома, что ли? Не имеет права расслабиться и вести себя свободно? Аристократ вшивый! Радовался бы и слюни пускал, что такая красота рядом ходит!
А на прошлой неделе до слез ее довел: жарил мясо на ее сковородке, а потом, когда мыл, поцарапал покрытие. Инны как увидела, так даже заплакала: вот как он с ее имуществом обращается! Вообще не считается и в грош не ставит! Как с таким жить?

Очень скоро Инна окончательно уверилась в невыносимости Андрея и в своей правоте. С Андреем, как виноватым, можно было не щепетильничать. Поэтому Инна решила, что виновный человек должен терпеть неудобства и подстраиваться под ее удобства.
Значит, спешить с переездом в будущую квартиру не стоит. Да! Можно и тут свои дела обделывать. Во-первых, жилье еще надо выбрать, а не покупать что ни попадя. Зря она, что ли столько лет копила, во всем себе отказывала, чтобы из-за какого-то там заумного тюфяка покупать первые попавшиеся метры? Нет, этот процесс требует времени. Потом еще отремонтировать и обставить. На все может уйти года два. Во-вторых, отец ее детей запросто может встретиться уже не сегодня-завтра. И она окончательно осмелела в своих убеждениях, чтобы обозначить третью причину: что, собственно говоря, мешает ей заняться поисками, пребывая в браке? Ни-че-го. Она Андрею ничем не обязана, а счастье свое может упустить, если будет ушами хлопать.
Тогда же по телевизору Инна увидела эзотерическую передачу о том, что души детей сами выбирают своих будущих родителей и даже сводят их вместе. На Инну эта идея произвела магическое воздействие и уверила ее в том, что она на правильном пути, и само провидение подтолкнуло ее к тому, чтобы искать отца ребенка. Наверняка ее ребеночек уже ведет к ней навстречу своего папочку!

Инна стала присматриваться к окружающим ее мужчинам, особенно к новым знакомым, каждый раз надеясь, что именно он послан небесами на пересечение с ее жизненным путем и от него она забеременеет. Высматривала красивых и богатых, само собой разумеется, москвичей.
Довольно скоро Инна стала неприлично кокетливой и провоцировала мужчин на фривольные предложения. Она перекрасилась в платиновую блондинку, сооружала локоны и еще больше стала похожа на маленькую красивую куклу. Инна вновь обулась в высокие и неудобные каблуки,  считала это необходимой жертвой. И на ее лице снова цвела улыбка, не только для привлечения будущей жертвы, но и потому, что охота была ей приятна. Давно, ох, давно ее не было на театре любовно-военных действий!
Сначала она робела встречаться и отказывалась от свиданий, но отказывалась не окончательно, оставляя надежду. Она все никак не могла набраться решимости для заключительного шага, и остервенилась и осмелилась на любовника после очередного раза, когда спящий Андрей вновь бормотал: «Полина, милая моя!»
«У него есть любовница!»
В данном случае любовница – это прекрасно.

***

Первым потенциальным отцом стал Александр. Они познакомились в очереди в кассу на заправке. Инна обратила на него внимание из-за великолепной шубы, в которой он был. Она тогда еще не водила, и зашла купить кофе и пирожок, потому что из кафетерия при заправке всегда разносились аппетитные ароматы свежей выпечки. Взглядом выхватив роскошный мех и статного мужчину, Инна встала в очередь позади него и с самой вежливой и чуть извиняющейся улыбкой спросила:
- Простите, не пойму, это морской лев?
- Да, - ответил мужчина.
- Я слышала, что это очень теплый, но тяжелый мех, - импровизировала Инна, выражением лица сочетая два посыла: простите, что расспрашиваю, и я бесконечно мила в своей непосредственности.
- Да, тяжеловат, поэтому считается мужским мехом.
- Зато не мерзнете, - одобрительно и деловито сказала Инна, - а я вот в погоне за легкостью вынуждена постоянно что-нибудь поджевывать, так сказать, дрова в печь кидать.
Инна показала пирожок в конверте и кофе, мужчина засмеялся.
С заправки они уехали вдвоем, потому что Инна мило предложила поделиться с ним пирожком, и Александр логично спросил, не хочет ли она поужинать.
Саша оказался чиновником из московского правительства. Ему было сорок лет, сказал, что не женат. За ужином Инна его контрольно рассматривала, оценивала и прикидывала. Прекрасные крупные зубы, хорошая кожа, густые волосы и брови, крепкий торс, розовые ногти. Уверенный в себе и самодовольный. Прекрасные гены! От такого только и рожать. Если дочке достанутся папины волосы и брови и мамин носик, получится красотка! Да хоть и мальчик, тоже красавчик будет. Вот бы сразу двойню родить!
Инна была так занята своими мыслями, что говорила немного, больше присутствовала улыбкой.
- Какая Вы загадочная девушка, - сказал Саша, и этим вывел Инну из дум.
Какая она? Загадочная? Круто. Инна удивленно приподняла правую бровь: надо же, никогда еще ни на кого она не производила впечатление загадочной особы. Всего-то молчала! Она зафиксировала задумчивость на своем лице, смущенно улыбнулась, отвела глаза, но чуть склонилась к Саше. Мол, да, девушка я непростая, но Вам позволю коснуться своих тайн. Он взял ее руку и приблизился к ней, с любопытством заглядывая в ее глаза, словно пытаясь разгадать эту самую загадку. Пользуясь случаем, Инна принюхалась, пах Александр здоровьем и ухоженностью. Прекрасно.

Встречались у Саши в квартире.
Первый секс оглушил разочарованием: многоопытная Инна второй раз встретила мужчину с миниатюрным оснащением «Привет от Никиты!» Хорошо, что Сашу надолго не хватило, и он сразу пошел в душ, иначе ей сложно было бы скрыть обиду и недовольство. Пока его не было, Инна уговорила себя не обращать внимания на этот минус, ведь не удовольствия же она ищет. Сделал бы ребенка.
Зато плохой секс облегчил чувство вины перед Андреем. «Было бы из-за чего стыдобиться, - размышляла Инна, - меня жалеть, а не ругать надо». Она знала, что Андрей на ночном дежурстве, но все же возвращаться домой после первой измены было боязно. Инна, не включая света, прошлась по квартире, прислушиваясь к звукам и атмосфере. Все на своих местах, все по-прежнему, тикают старинные часы на стене, изменилась только она, у нее теперь есть тайна, двойная жизнь. Это необычное ощущение. Не сказала бы, что хорошее. Почему людям так нравится иметь любовников? Хотя, хороших, наверное, и нравится, а не таких, как ей попался. Если бы был такой, как Вася, не смотрела бы она сейчас на себя в зеркало с кислой рожей.
Поначалу Инна страшилась встретиться взглядом с Андреем. Несколько дней избегала близости с ним. Потом привыкла и просто была осторожной, чтобы супруг не догадался.

Инна заторопилась с покупкой квартиры, боялась, что некуда будет уйти, если разразится скандал. Вплотную занялась изучением рынка недвижимости и выбрала новостройку в Куркино. Высокие потолки, огромные окна и свободная планировка; все, как ей нравилось.
Она попросила Андрея съездить с ней к нотариусу, подписать согласие на покупку и, заодно, отказ от имущественных претензий в случае развода. Андрей сначала очень удивился, но, поразмыслив, сказал, что понимает ее желание иметь свое имущество. Показалось, он обрадовался, что у нее теперь будет своя квартира. Он улыбался и потирал руки, даже обнял ее! Странно. Вряд ли бы она так радовалась, если бы он покупал себе недвижимость. А с каким удовольствием он повторял вслед за нотариусом: «…в случае развода. Развода!» Он себе на уме, что ли? – забеспокоилась Инна.
Затем Андрей удивил и растрогал Инну, подарив ей очень крупную сумму. Безвозмездно. Просто так.
- Это тебе подарок от меня, - протянул он ей конверт вечером после ужина.
Инна заглянула внутрь и ахнула:
- Вот это котлета! Европейская!
Котлетами она называла пухлые и тяжелые пачки денег.
- Потрать на свою квартиру.
Поступок Андрея произвел на Инну сильное впечатление: она бы ему или кому другому денег никогда не подарила, даже не заняла бы, сказала бы, что сама нуждается. Дело не в жадности, в другом – зачем? Люди сами должны решать свои проблемы. Она же решает.
Находясь под впечатлением от широты Андреевой души, Инна чувствовала жестокие уколы совести: не свинство ли с ее стороны брать деньги? Он дарит от всего сердца, а она берет, чтобы было удобнее его же обманывать. «Стремак полнейший!» - сокрушалась Инна. Всерьез думала, не отказаться ли от денег. Но держать «котлету» в руке было так приятно, а разглядывать ее содержимое так сладко, что сердце разрывалось. В конце концов, он же сам по своей инициативе подарил? Хотел и подарил. Подарки дарить приятно, это все знают. Значит, Андрею приятно всучить ей этот конверт, он, может, даже счастлив. Что теперь, лишать человека счастья? Не зверь же она.
Инна деньги не вернула. Они помогли ей купить квартиру большей площади, как она и мечтала.
Только она получила ключи, сразу привезла Андрея на осмотр. Они ходили между бетонных стен, и Инна рассказывала, какой прекрасной будет ее белая гостиная и все остальное. Очень натурально пугалась, прикидывая вслух, какие громадные расходы ей предстоят.
- Представляешь, сколько это стоит вообще? Еще пять лет копить придется.
 Она ждала, что Андрей предложит ей денег на ремонт. Заглядывала ему в глаза, чтобы понять, что он думает, вдруг уже решает, сколько ей дать. Вслух нанизывала один миллион на другой.
Андрей квартиру хвалил, думал о чем-то своем, улыбался собственным мыслям, глубоко и с радостью выдыхал и снова улыбался, как-то ликующе передергивал плечами. Он столько улыбался, что выглядел счастливее Инны. Он слушал ее вообще?
В любом случае, денег не предложил, и это послужило новым поводом обвинять его, теперь уже в жадности.


Рецензии