Зачем Кремлю была нужна классовая борьба?
Западноевропейский марксизм в оригинальном источнике имеет значимые различия с российским большевизмом. Это вообще западноевропейская левацкая доктрина. Ничего русского, китайского, корейского в ней нет. Всет эти полуазиатские и откровенно азиатские формы марксизма существенно отличаются от классического марксизма.
Сама Россия тяготела к эсэрам, а не большевикам. Последние не имели никаких шансов на приход к власти мирным, демократическим путём. Впоследствии большевизм бесцеремонно присвоил себе героику эсэровского сопротивления царизму. Эсэры были настолько многочислены и сильны, что в течении 2-3 дней были способны физически ликвидировать все сколько-нибудь заметные большевистские кадры по царским тюрьмам и каторгам. Благодаря поддержке эсэров и в меньшей степени анархистов большевизм выжил в местах лишения свободы. Если бы царская охранка нашла одщий язык с эсэрами, то хватило бы даже одного дня для того, чтобы покончить с большевиками.
Ни для кого не секрет, что явно трусоватая по сравнению с эсэрами и анархистами партия РСДРП(б) "химичила" со с тачками и забастовками, путём шантажа богатых предпринимателей пополняя партийную казну. Четверостишие Маяковского "Гвозди бы делать из этих людей, - в мире бы не было крепче гвоздей" по-сути об эсэрах, а не большевиках.
Большевики в царский период никогда не отличались героизмом. За исключением их боевого крыла: Дзержинский, Джугашвили, Тер-Петросян, Свердлов. Эсэры при необходимости "загасили" бы их быстро, легко и эффективно. Но эсэры были людьми долга и чести, в отличии от лживых и беспринципных большевиков. Никогда они не пошли бы в обнимку с царизмом против своих революционных товарищей. У эсэров желающих стать ~эсэрами имелось больше чем их туда брали.
Перерождение большевиков мы считаем делом закономерным. Мелкая, трусоватая и нелигитимная власть лиц, которые и при царизме ничем выдающимся не отличались.
Идея классовой борьбы понадобилась большевизму для расправ внутри страна. Большевики прекрасно знали, что они вовсе не отражают воли народа, никто их никогда не избирал.
Большевики призывали убивать правящую прослойку того или иного народа, называя это всё классовой борьбой. Конечно, ливкидировав всех наиболее умных и предприимчивых, дело останется за малым - навязать оставшимся свой режим. Это же так удобно - мы не поляков, латышей, эстонцев, финнов убиваем, а "эксплуататорский класс". Вы ничего преступного не совершили, но причисление вас к "эксплуататорскому классу" ставило вас в уязвимое положение - вам отказывали в трудоустройстве, пайках, дом и имущество забирали, могли взять в заложники, арестовать, убить. Этот статус переходил и к вашим детям.
Когда историк А. Авторханов написал в своём исследовании "Революция и контрреволюция в Чечне", что в Чечне не было классовой борьбы ввиду отсутствия классового расслоения как такого, то его арестовали. Классовой борьбе пологалось быть.
Но дело в том, что горские т.н. "вольные общества" прошли в своём развитии этот период. Мы не знаем как у чеченцев, но в Нагорном Дагъестане (Тагъ) любой из принадлежавших к феодальному сословию мог поселиться среди "узденей" ( вольных общиннмков) на общих оснований - малейшее упоминание о том, что он хан, бек, чанка наказывалось штрафами.
Вольными обществами была выработана единая долгосрочная стратегия противостояния феодальному сословию. При всём этом однако имущество не отчуждалось. У большевиков же царила идея тотального грабежа богатых и обеспеченных, ограничения их прав и унижения достоинства.
Мордехайская доктрина марксизма не предпологала, что где-то на просторх "дикой" Сарматии Азиатской люди могут придерживаться других ценностей и предпочитать более гуманный общественный строй. Как бы это ни возмущало коммунистов, но мы склонны видеть в западноевропейском марксизме следы влияния иудейской религии. У них "эксплуататоры" - некие "гои" по отношению к которым позволено всё - " и даже самый лучший из них достоин смерти".
Ни казачество, ни горские союзы, конфедерации не имели в своём арсенале столь зримо выраженных человеконенавистнических законов, такого злобного мировоззрения. Любые монголы и "Золотая Орда" на фоне мордехайской социал-демократии марксизма просто блекнут.
Россия как и Китай являлись аграрными странами и мордехайский марксизм в условиях их жизненного уклада был малопригоден. Он не отвечал их чаяниям и не решал их проблем.
Западноевропейская доктрина марксизма была обращена к развитым, богатым странам где в наличии пролетариат. Марксизм рассчитывал на них и благоволил к ним. Естественно, никто из числа российских и китайских "революционных" вождей не принадлежали к пролетариям. Они лишь обозначили себя как пролетариев, сами ими в реальности не являясь. Действуя от имени "сознательного пролетариата" они создали чудовищную карательную машину.
Крестьянам вообще ни к чему объединяться с пролетариями всех стран, им необходимо трудиться на собственном или арендованном поле. На кой чёрт им сдались пролетарии, которых эсэры называли "испорченным крестьянством"?
Аграрные страны с их крестьянским большинством не могли разделять особых симпатий к пролетариям, им был присущ собственный мир понятий и собственные взгляд на происходящее. Что по этому поводу говорил Ленин? Он писал, что "Иванушку надо дурить". То есть тех кто пашет и сеет следовало обманывать, грабить и терроризмровать, обосновывая весь этот процесс в духе заумного мордехайского марксизма. "Смычка города и деревни" на деле оказывалось изнасилованием деревни от имени "рабочего класса". Весь этот мордехайский бред с одурачивпнием "иванушек" на селе был никому не нужен. Ни в России, ни в Китае.
Идея "классовой борьбы" большевиками использовалась для внесения раскола в ряды противника, захвата чужих территорий и истребления как интеллектуальной элиты, так и правящей прослойки. Причём вся советская экспансия исходила из царистского прошлого: Польша, страны Балтии, Финляндия, Балканы, Константинополь. К тому же на словах "левацкая" страна осуществляла депортации по национально - религиозному принципу, что ставит под сомнение её "марксизм" и т.н. "пролетарский интернационализм".
Собственно говоря, большевистская разновидность марксизма закономерно вернулась к "поручикам голицыным и корнетам оболенским". А начилось всё с репрессий по отношению к "инородцам" в европейской яасти СССР и на Кавказе, царистских территориальны° претензий к соседям. Сюда же введение погон в разгар войны, затем отмена наркоматов и комиссариатов. Никакой "Парижской коммуны" марксисты в России не построили и всё это было дешёвой клоунадой. В дальнейшем псевдолевацкое шапито уехало - клоуны осталось. Весь талант большевизма можно свести к блокадному Ленинграду, в котором простые люди сходили с ума от голода, а партноменклатура пировала за счёт функционирования закрытых спецраспределителях. И компартия до сих не признаёт за собой вины за людоедский большевистский "рай", в котором одни от голода поедали чуть-ли ни мертвечину, а другие меняли бриллианты и золотые монеты на полугнилые лук и картофель. Хорошо, что немцы так и не вошли в Ленинград, иначе бы современные брехуны-историки списали бы всё что только возможно на немцев - и что людей они ели, и что на измученных голодом людях наживались.
Компартию следовало отстранить от власти сразу после начала войны. Во-первых, войны были шансы избежать, во-вторых, никакой пользы от обкомов, райкомов и пр. им подобных контор не было. За одну только организацию спецраспределителей продовольствия следовало расстреливать. Не попавших в плен советских военнослужащих надлежало допрашивать, а тех, кто питался в спецраспределителях в блокадном Ленинграде, а затем ещё удивлённо разводил руками: "Какой голод, мы ничего такого не знали".
Так, мелкий большевисткий чиновник-инструктор Отдела Кадров Рибковский в своём дневнике записывает 5 марта 1942: "Питание здесь словно в мирное время в хорошом доме отдыха. Каждый день - мясное, баранина, ветчина, кура, гусь, индюшка, колбаса. Рыбное: лещ, салака, корюшка и жаренная и отварная и заливная. Икра, балык, сыр, пирожки, какао, кофе, чай... 30 грамм масла и ко всему этому 50 грамм виноградного вина, хорошего портвейна к обеду и ужину. Да, такой отды в условиях фронта, в условиях длительной блокады города возможен лишь у большевиков, лишь при советской власти".
И без того не голодавших дармоедов, эта самая советская власть направляла ещё более дармоедствовать в стационар где и были записаны эти строки. И в этом пире во время чумы вся суть мордехайского марксизма. Мордехайско-марксисткая партноменклатура даже среди гор трупов и людоедов с безумными глазами жила намного лучше чем большинство россиян в наши дни. Есть вообще что-то общее между всегда потной пропагандисткой Симоньян, упитанным историком Исаевым и Леонидом Брежневым. Они словно всю жизнь провели в "блатном" стационаре в блокадного Ленинграда. Одна кожа да кости. Вспотели и замучались. Блюли, так сказать, гос. интересы.
Почему в России заменили прилегии для инвалидов и пенсионеров денежными выплатами? Потому что под них мало попадало тех, кто "больше всех' в них нуждался. Получалось так, что старики и "неудачники" как бы более достойные уважения и внимания чем, например,
жириновские, роттенберги, бывший владелец клуба "Челси" и иже с ними. А так, в денежном эквиваленте, у них всегда будет больше, да и власти не придётся признавать, что пенсионеры и инвалиды имеют хоть что-то чего лишены те, о которых шла речь. Если у вас канарейка в клетке, то им пологается павлин. А так как граждане не поймут, за что им павлин, то всё следует спрятать в денежный эквивалент. Вот смотрите, у вас три рубля, а у них три "лимона" на карманные расходы. И всё нормально.
В ВОВ Ленинград корчился от мук голода только потому, что руководство страны пологало, что город не удержат, а значит всё остальное не имеет значения. Когда страну косил коронавирус, лекарь Малышева не свою же собственную идеологию озвучивала, согласно которой жизни миллионов ничего не стоят. И никто ей не помешал затем преспокойно отправиться в свой цыганский дворец в США. Только вот каким образом она могла зароботать на подобные помпезные хоромы там, а не в РФ?
Terra Sarmatia.
The Alhon Gates
Свидетельство о публикации №224070101551