Вирусный интеллект. Глава 7
Во время лечебного сеанса, для зрения Сергея челюсть офицера стала будто прозрачной. Он видел абсцесс, скопления гноя в десне под корнями зуба и водя пальцем над локальным участком, он словно стирал эти нагноения, одновременно излечивая поражённую десну. Причём Титов чётко понимал, как и что он творит. Будто невидимый суфлёр ему тихо объяснял природу происходящего процесса и советовал, что делать. Он всё это и озвучивал капитану. Тот поражённый излечением, лично удалил файл записи с ноутбука и не стал выписывать штраф. А про полет над ямами Сергей ему сказал, что им видимо просто повезло, такое удачное стечение обстоятельств. Ну не волшебство же?
Капитан согласился, что магия, к его личному сожалению, невозможна, и пожелал водителю счастливого пути.
В дороге они пару раз перекусили в придорожных кафе, но на ночёвку в Волгограде решили не останавливаться. Женщины сладко дремали в креслах, когда Титов вёл ночью машину. Но на этот раз он уже не сомневался, что невидимки его постоянно сопровождают. Скорость Сергей запредельно не превышал, но джип на дорогах вёл себя так, будто под его колесами стелился идеальный асфальт. Да и с глазами человека творились настоящие чудеса. Для Титова ночи словно не существовало. Его не слепил свет фар встречных автомобилей, зато он прекрасно видел все окрестности. Так бывает при пасмурной погоде. Пейзаж не такой яркий, как при солнце, но хорошо различимый.
В Краснодар они въезжали ранним утром, успев добраться до гостиницы, пока на дорогах не начался утренний коллапс. Мама в пути забронировала два номера – для себя с дочерью и для Сергея. От бабушкиной квартиры у неё не было ключей. Отель Ирина Владимировна выбрала неподалёку от больницы, где лежала её мама. Женщины заранее решили, что будут навещать бабулю пешком, а Титов сможет воспользоваться их джипом для посещения своего знакомого.
Сергей особо и не надеялся, что им с Таней получится спать в одной кровати. Да и мысли его были об ином. Титова одолевало желание поскорее встретиться со знахарем и узнать правду о своих новых способностях и об утерянных знаниях. Но он прекрасно понимал, что ему следует отдохнуть с долгой дороги и привести себя в порядок. Поэтому едва успев принять душ, он почти мгновенно провалился в крепкий сон. А когда проснулся, ближе к обеду, и взял в руки смартфон, то увидел на его экране сообщение от девушки: «Мы с мамой пошли к бабуле. Понадобится твоя помощь – мы тебе позвоним. Решай спокойно свои дела. Целую, Таня»
К хутору Весёлый он добрался без особых проблем, благо сейчас навигатор имеется почти в каждом телефоне. Сообщение о своём выезде, он отправил знахарю по вайберу, но не был уверен, что тот его вовремя прочитает. Пометка в мессенджере гласила, что дед Михась последний раз в него заглядывал более суток назад.
Венская улица с уютными одно-двухэтажными домиками и ветвистыми деревьями оказалась самой дальней на хуторе. И чтобы попасть к ней, пришлось проехать через весь населённый пункт. Но солнечная погода и плюсовая температура поднимали настроение мужчины. У него в городе ещё лежали кучи снега и стоял мороз, а тут уже пахло весной и начинали зеленеть деревья!
Населённый пункт намекал Титову о спокойной и размеренной деревенской жизни. Он видел, что здесь имеется аптека и магазины, банковское отделение и стадион. Даже кафе с почтой присутствуют, а также поблизости от них растянулся небольшой базарчик, правда, пока пустой. Приятным бонусом оказалось наличие маршрутного Пазика, который он обогнал, въезжая в хутор. Вот только фельдшерского пункта он не увидел, но вспомнив, что в поселке живет и принимает больных известный знахарь, догадался, что особой нужды в нём нет.
Асфальт, хоть и трескался, змеясь многочисленными линиями и сколами, но не огорчал откровенными ямами. Дом Михайлова он увидел издалека. Только у его ворот стояли четыре автомобиля, а во дворе и возле них сновали приезжие мужчины, женщины и даже дети. Сергей предположил, что это были те, кто ждал приёма. Оно и понятно – дед Михась мог оказаться единственным человеком на хуторе, кто пользовался большим спросом и уважением.
Припарковав БМВ поблизости, Титов медленным шагом направился к дому целителя, рассматривая здание, двор и людей. Одноэтажный коттедж знахаря выглядел крепким и основательным. Явно на его строительстве не экономили. Шикарная кованая ограда, облицовочный разноцветный кирпич, дорогие окна с жалюзи, кровля из металлочерепицы и стоящий под навесом джип Хонда «Пилот» давали понять, что дед Михась не бедствовал. И хотя его одноклассник сообщил, что цену за свои услуги знахарь не назначает, но Сергей понимал, что за избавление от проблем, с которыми не справились врачи и официальная медицина, люди готовы отдавать последнее. Ему самому лечение, вроде как, не требовалось, но Титов, почему-то рефлекторно проверил карманы и автомобильную сумку на наличные деньги.
Ждущие приёма посетители, естественно, обратили внимание на очередного «страждущего», а когда Сергей прошёл через кованую калитку, профессионально оценив сложность её работы, к нему мгновенно подошла одна из женщин в возрасте, одетая в длинную чёрную юбку и вязаную серую кофту. Её голову украшал серый платок повязанный так, как носят их представительницы слабого пола, ходящие в церковь.
- Здравствуйте! - вежливо поздоровалась она. – Вы по записи или самостоятельно приехали? У деда Михася на сегодня и ближайшие дни всё расписано.
- Здравствуйте! Нет, я не по записи, а скорее по личной с ним договорённости. Он мне на днях сам звонил.
- Ну ежели са-ам? - протянула дамочка, указывая рукой на дворовую скамью, - то вам придётся немного подождать. Как дед Михась освободится, я вам сообщу.
- А можно, я по вашему саду прогуляюсь?
Титов не хотел сидеть со ждущими посетителями. Каким-то новым чутьём он догадывался, что его начнут расспрашивать, с какими болячками он сюда приехал. Люди станут обмениваться своими проблемами, надеясь разделить боль и подпитаться его энергетикой, но он-то не знахарь! Он в лечении ничего не понимает! Да! Зуб гаишнику он смог вылечить, но в данное время его «сканирующий дар» не работал. Люди выглядели, как обычно: грустными и весёлыми, задумчивыми и напряженными. Многие покусывали губы, скорее всего от терзающих тела болевых ощущений. Он бы мог им помочь, если бы знал, как? Но его невидимые помощники молчали, поэтому Титову и требовалось уединение.
- Да ради бога! – махнула рукой в сторону сада женщина, понимая, что незнакомцу не требуется общение. – Там старое кресло чуть поодаль стоит, можете в нём посидеть. Оно чистое, я утром новую накидку туда положила, как знала... Вас как по батюшке и откуда вы приехали?
- Титов Сергей Владимирович из Оренбурга.
- Вот и ладно! Меня можно тёткой Матрёной звать, я Михасю о вас сообщу.
Женщина ушла, а Сергей, оглядывая окрестности и соседний дом, направился в сад. Территория его оказалась приличной и, что больше всего Титова обрадовало, что за садом никто не жил. Ему прекрасно был виден поднимающийся склон, заросший густыми дикими деревьями. Знатоком флоры Сергей никогда не был. Лес, окружавший хутор выглядел смешанным. Зато придомовая территория лекаря изобиловала культурными насаждениями. Уж что-что, а яблоню и вишню он всегда мог отличить от других фруктово-ягодных собратьев. А их здесь было немало.
Найдя рекомендованное кресло, накрытое цветастым вязаным ковриком, Титов с удовольствием в нём устроился, радуясь, что он скрыт заборчиком и деревьями от других посетителей, а его взгляд устремлён на дикую природу. Свежий прохладный воздух без примеси выхлопных газов – пился его лёгкими, как редкий нектар. И хотя Сергей относил себя к городским жителям, он начал задумываться о том, что жить вот в такой глубинке без шума и городской суеты, было бы не так и плохо.
«А что? Если есть машина, можно в городе затариться чем угодно! Связь сейчас почти везде имеется, а значит, будет и интернет. Телевизор мне особо и не нужен. С моим рабочим графиком – просто некогда его смотреть. Электричество – имеется, а с новыми технологиями можно свой дом сделать почти автономным: скважина для воды и септик – для канализации. С отоплением вообще масса вариантов! Правда, на всё требуются деньги, но раз Станислав Никитович смог заработать, то и я смогу. Может быть у меня такой же дар прорезывается? Опять же – зуб я смог вылечить, убрав нагноения? Смог! Научусь и другим премудростям! Э-эх! Заживём тогда с Танюшкой! Не век же ей в стюардессах ходить? Возраст для её профессии уже почти критический. А если у нас дети пойдут? Я же ещё не старик...»
Сергей так размечтался о новых перспективах, что вздрогнул от неожиданности, когда за его спиной раздался насмешливый мужской голос знахаря:
- Да, Сергей Владимирович! Умеете вы полностью от реальности отключаться.
- Ой, простите, Станислав Никитович, — вскочил он с кресла, протягивая лекарю руку для пожатия. – Добрый день! Не услышал ваши шаги.
- Оно и понятно, — пожимая его ладонь крепким мужским рукопожатием, рассматривал гостя Михайлов. – Мечтать о будущем не вредно, вот только деньги, о которых вы там грезили - вам не особо понадобятся. Уж поверьте мне на слово! – усмехнулся знахарь, будто прочитал его мысли. Титов нервно дернулся, поняв, что его легко просканировали, но и сам принялся ответно разглядывать лекаря.
- Что, не так вы меня себе представляли? – хитро прищурился мужчина.
- Не совсем так, — признался Сергей, мысленно сравнивая картинку, данную другом и реальность. Кондратьев оказался точен в описании облика: седые волосы и пышные усы с короткой бородкой аналогичного окраса. Да и молодой взгляд у знахаря присутствовал. Но Димка не упомянул, что «дед» окажется выше Титова почти на голову, и довольно крепкого телосложения. Что седые волосы у него длиной до плеч. А чтобы они не мешали ему, Станислав Никитович перевязывал лоб затейливой расписной тесёмкой, как в древности. Да и одежду он носил простую и незатейливую, как древние славяне: подпоясанная хлопковая рубаха серого цвета, в вырезе горловины которой виднелся любопытный амулет серебристого оттенка. А ноги знахаря прятались под длинными холщовыми штанами, аналогичной окраски.
Сергей перевёл взгляд вниз, надеясь увидеть вдобавок и лапти, но ошибся. Ступни знахаря прятались в мягких вязаных тапочках-чунях.
- Я думал, вы чуток пониже и похлипше будете, Станислав Никитович!
- Ха-ха-ха! - Зашёлся в громком смехе Михайлов. – Насмешили вы меня, Сергей Владимирович. Ой насмешили...
- А почему деньги мне не понадобятся? – решил уточнить наиболее интересный для себя вопрос Титов, вспомнив недавние слова лекаря. – Вам-то они вон какой дом помогли отстроить, или я не прав?
- Правы, Сергей Владимирович, ещё как правы, - лицо знахаря стало серьёзным. – Мне без них пришлось бы туго, раньше. Но теперь мои финансовые доходы – не самоцель. Денег более чем достаточно на все мои нужды. Я их сейчас и не считаю, а вот вам...
- А что мне? - удивился Сергей. – Или я не человек? Как там в пословице говорится: «Денег наживёшь - без нужды проживёшь!» Ни что человеческое мне не чуждо.
- Это пока, Сергей Владимирович. Пока..., — тяжело вздохнул Михайлов и добавил: - Пока вы ещё человек...
- В смысле, пока я ещё человек? - откровенно удивился словам лекаря Титов. – А вы разве с другой планеты к нам прилетели?
- Да нет... здешний я, но..., — лекарь оглянулся назад и кивая головой на столпившихся у дома посетителей, следящих за своим кумиром издали, добавил: - И вы на Земле родились, но вот вибрации вашего тела...
- А что с моим телом не так? – ощупал себя руками Сергей, не понимая, о чем толкует этот странный мужчина. Но Станислав Никитович не стал давать объяснений, а махнув рукой пригласил его следовать за собой, поясняя:
- Негоже о том при посторонних болтать. Идёмте в дом, там за обедом с чашкой чая и поговорим... Только телефон свой мне на время отдайте, я его в специальный ящичек положу, от греха подальше, потом верну...
... Современная планировка коттеджа, качественная отделка и дорогая мебель совсем не соответствовали «старинному» русскому облику Михайлова. В таком доме мог жить какой-нибудь успешный бизнесмен или чиновник, а не дед знахарь. Тётка Матрёна, увидев, что Михась ведет за собой приезжего, ни говоря ни слова, развернулась и пошла, как оказалось, в столовую. И только там Сергей увидел современную стилизацию под древность.
В первую очередь притягивала взгляд русская печка из красного кирпича с глиняным горшком, прячущимся в камере нагрева. У стены виднелся ухват для него, кочерга и стопка дров в кованой поленнице. Затем шёл угловой кухонный гарнитур, занимавший полторы стены. Он был изготовлен полностью из дерева, как и массивный обеденный стол с шестью резными стульями. По подвесному потолку, с точечными светильниками, тянулись темные деревянные балки. Причудливо изрезанные плетеными узорами дверки шкафов, прятали за собой современную начинку, технику и посуду. В углу комнаты висела большая тройная икона с лампадкой. На окнах красовались яркие ситцевые занавески с цветочными узорами. Но более всего Сергея поразил обычный латунный рукомойник, висящий на третьей стене. Знахарь подошёл к нему и, нажимая рукой пипку, принялся мыть руки, пользуясь куском мыла, взятого с прибитой к стене полочки. Вода, шумно разбиваясь о стальную поверхность, с лёгким журчанием стекала в обычную металлическую раковину. А рядом, на скамейке, стоял большой глиняный кувшин.
Вытерев руки одним из расписных полотенец, висящих на стене, мужчина предложил гостю, за ним следом, воспользоваться древним устройством, с усмешкой поясняя.
- Сергей Владимирович, вы не подумайте, что мы тут как в глуши живём, ... У меня дома и нормальный водопровод имеется, и канализация. Но этот рукомойник мне дорог как память от предков. Помогает не забывать, откуда я родом и как не просто мне это всё досталось, — обвёл он немного грустным взглядом просторное помещение. – Зато вода в нём настоящая, колодезная! А вкусная! ... Такой в наших кранах отродясь не бывало.
Подтверждая свои слова, он налил из рукомойника полные ладони воды. С удовольствием выпил её и вытирая лицо полотенцем, громко добавил:
- Эх! Хороша водица! Такой в городе нет. Попробуйте, Сергей Владимирович. Можно и не из рукомойника, а из кувшина. Матрёна вам стакан даст.
- Не нужно, — отмахнулся Титов. – Я в детстве тоже много раз воду с рук пил. У нас во дворе колонка была. Напор сильный давала. Из струи хрен напьёшься. А её выключишь, и вода потом ещё долго стекает. Вот я, как и вы, руки лодочкой и пью её. Зубы ломит от холода, а вкусно...
- Наш человек! – подмигнул тетке знахарь, когда Сергей, помыв руки, повторил его процедуру.
Женщина быстро поставила на стол посуду для гостя, предложив им самим наливать суп и накладывать второе из прикрытых полотенчиками двух кастрюль.
- Выпить не предлагаю, — наливая исходящий паром суп по тарелкам, заявил знахарь. – Вы за рулем, а я давно уже не употребляю спиртного. Зато вкуснейший чай – гарантирую! За едой у нас будет время пообщаться, а то после обеда у меня очередной приём посетителей. Так вы, Сергей Владимирович - спрашивали у меня, что с вашим телом не так?
- Да!
- Ну что же, — прихлёбывая ложкой суп, начал вести неторопливый разговор лекарь. – Надеюсь, вы слышали поговорку: «Движение - это жизнь, а жизнь - это есть движение»?
- Слышал.
- Так вот! Покой – это смерть. Недаром наши предки говорили: «Пора мне на покой». Получалось, они знали, или могли чувствовать, что запаса жизненной энергии у них осталось мало. Во вселенной движется всё! От атомов до галактик. А всё что двигается - вибрирует. Даже лежащий в пустыне камень подвержен природным вибрациям. Это невозможно увидеть глазами и зафиксировать, пока ещё не очень совершенными приборами, но одаренный человек умеет ощущать такие природные вибрации. Подобный талант редко встречается у людей, но он есть. У меня он имеется, а скорее всего и у вас.
- У меня?
- Да, у вас. Но вы пока ещё ребёнок, не осознавший своих способностей. Кстати, Сергей Владимирович - расскажите мне, что с вами происходило в последнее время? Как я понял - вас что-то начало беспокоить после дорожной аварии?
- Да, значит так...
Сергей рассказал почти о всех своих приключениях, произошедших с ним после выхода из больницы. Утаил он лишь информацию, что им заинтересовались федералы. Но Станислав Никитович, внимательно выслушав его истории, сам догадался о потенциальных последствиях.
- Хм..., как это вами ещё не заинтересовались спецслужбы?
- Да заинтересовались, — признался ему Титов. – Я тут одного хама проучил, заставив его замолчать... по телефону. Сначала мне его папаша звонил, пытался угрожать, а потом и до ФСБ дело дошло.
- Не удивительно, — пожал плечами Михайлов. – Они всех, у кого встречаются необъяснимые с точки зрения науки таланты – пытаются под себя подмять. Меня тоже пытались, но... отстали чуть позже. И от вас отстанут, если вы чего опасного творить не станете.
- Да я и не собирался...
- Ха! Я по малолетству тоже так думал... но... дело прошлое. Давайте вернемся к вам. Я почему захотел с вами встретиться?
- И почему? – Сергей следил за глазами знахаря, но взгляд лекаря был направлен так, будто Станислав Никитович смотрел сквозь собеседника. Словно перед ним за столом никого не было, но в то же время он видел нечто такое, что неподвластно обычным смертным.
- Я вас видел в своём сне, как раз накануне звонка вашего одноклассника Кондратьева, — признался он гостю. - Бывают у меня периодически такие видения. И в моём сне - вы летали по воздуху, прямо перед мной – здесь, вот на этой самой кухне! Я решил, что сон вещий, но что он означает – пока не представлял. А после звонка Дмитрия и видя вас сейчас, понял, что не ошибся. Вы вибрируете иначе. Я таких вибраций ещё в жизни не встречал.
- Я вибрирую?
- Ещё как! Но такого частотного спектра в ауре я даже представить не мог. А предположение вашего друга об наноботах или умном вирусе, как мне кажется – не лишено основы. И, кстати – оно великолепно объясняет откуда у меня и моих коллег такие необычные таланты. Мы, как и вы, аналогично контактируем с этими существами или сущностями. Просто немного на разных уровнях восприятия. Наши природные вибрации входят в резонанс с древними микроустройствами. Теперь я понимаю - это с помощью них, я могу видеть человеческое тело без громоздкого и опасного для здоровья рентгеновского аппарата. У меня получается воздействовать на тело больного человека даже дистанционно! Да и дар предвидения, как слабый мой, так и некоторых более сильных экстрасенсов тоже подходит под вашу теорию. Как бы сказали учёные – мы с умным вирусом взаимодействуем на квантовом уровне! Но у вас всё намного сложнее и ... интереснее! Не подумайте, Сергей Владимирович, что я сошёл с ума, но... Скажите – вы не пробовали ещё летать?
Свидетельство о публикации №224070100235