Мгновенья лета. Юрий Журр-22. эксом

Вдохновение-http://stihi.ru/2024/07/01/786

Созрела сладкая малина ; моей души ты половина.    Привет прелестница ,Галина, стою с ромашками у тына.   Под ветром кренится осина, но не сгибаемая воля .
 -,Ох, безотрадная ты доля.   Девчата водят хороводы у речки, быстрой мелководной.  Летят мои шальные годы души широкой и свободной.   Созрела ягода малина , где ходишь ты моя ,Галина; с утра с ромашками у тына твоя вторая половина.    Идёшь навстречу ты с лукошком, и раскраснелася немножко, в лукошке сладкая малина, ай ,молодца моя ,Галина.   Варенье будем мы варить и о погоде говорить, такие мы с тобой друзья, Галина, ласточка моя.   Дай обниму тебя немножко, мешает полное лукошко.    Смутилась милая Галина:- Ты подпираешь стенку тына, как изваяние стоишь и на соседку всё глядишь.   Ревнуешь ты меня Галина, души широкой половина.   Я счастлив Галя, если честно, влюблён в тебя- селу известно.   А люб ли я тебе Галина?- зарделись щёки ,как малина , и понял я- пригож тебе, так дай прижму, любя, к себе.   -Ну, что ты милый мой сосед, в селе у нас секретов нет, на людях стыдно обниматься, в любви при людно признаваться.   Созрела сладкая малина.....

З.А.

02.07.2024(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Галина похожа на сладкую малину🔥
Благодарю за ваше творчество.

Анна Климович   05.07.2024 20:39     Заявить о нарушении
спасибо.

Зоя Дорошенко   06.07.2024 07:02   Заявить о нарушении